Методические указания по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад, страница 21

Таблица 17. Приемка дизель - поезда  после отстоя

Серия дизель - поезда

Число вагонов

поезда

Время, мин.

ДР1 (всех индексов), АЧ2

1

3

4

8,5

25,0

34,0

6

50,0

12

92,0

Д1 (всех индексов)

4

38,0

8

66,0

Примечание. Локомотивная бригада обязана:

а) проверить выполнение ремонта по записи в журнале технического состояния ТУ-152 а также даты проверки АЛСН и радиосвязи;

б) осмотреть механическую часть, тормозную рычажную передачу, подвески подвагонного оборудования, предохранительные устройства, редукторы, концевые рукава, автосцепные устройства, межвагонные соединения, лобовые части головного и хвостового вагонов, продуть тормозную и питательную магистрали, воздушные резервуары и влагосборники, слить отстой из топливных баков;

в) осмотреть внутривагонное оборудование, аппараты и приборы в шкафах, служебных помещениях, двери, окна, диваны, полки, динамики, переходные площадки, проверить качество уборки вагонов, наличие песка, охлаждающей воды, а также топлива и масла, сделать запись в Маршруте машиниста и журнале ТУ-152;

г) проверить наличие и состояние инвентаря, инструмента, запасных частей, целостность пломб, заправку туалетных помещений водой; средств пожаротушения, аптечки, смазочно-обтирочных материалов д) привести дизель-поезд в рабочее состояние, осмотреть и проверить работу дизелей, вспомогательного и электрического оборудования проверить из рабочей кабины действие электрической аппаратуры, вспомогательных машин, цепей управления и освещения, сигнальных фонарей, прожекторов, пневматических дверей, песочниц, отопления, вентиляции, радиооповестительной связи, приборов безопасности, поездной радиосвязи;

е) отпустить ручной тормоз, снять тормозные башмаки, произвести полное опробование тормозов из рабочей кабины и сокращенное из другой концевой кабины, сделать запись в Журнале пробы тормозов, в журнале ТУ-152 произвести запись о приеме дизель - поезда.

           Таблица 18. Постановка дизель – поезда на техническое обслуживание ТО- 3 и текущий ремонт

Серия дизель – поезда              Число вагонов поезда          Время, мин

ДР1 (всех индексов), АЧ2                      1                                          7,0

                                                            3                                        21,0

                                                            4                                        30,0

6                                        44,0

12                                       85,0

       Д1 (всех индексов)                       4                                31,0

8                                        62,0

Примечание. Локомотивная бригада обязана:

а) затормозить дизель – поезд ручным тормозом и поставить под колесные пары необходимое количество тормозных  башмаков, согласно местной инструкции;

б) проверить работу и осмотреть дизель, вспомогательное и электрическое оборудование, механическую часть, проверить состояние и нагрев (на ощупь) буксовых колесных пар, осмотреть тормозную рычажную передачу, редукторы, подвески подвагонного оборудования, предохранительные устройства, продуть тормозную и питательную магистрали, воздушные резервуары и влагосборники;

в) проверить состояние пневматических, раздвижных, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, деталей внутривагонного оборудования, окон, работу вентиляции, отопления, освещения, системы оповещения, аппаратов и приборов в шкафах и приборах и служебных помещениях, напряжение генератора, аккумуляторной батареи и зарядный ток плафонов, о наличии неисправностей записать в журнале ТУ-152 и в книге ТУ- 28;