Методические указания по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад, страница 16

 

Серия локомотива

Время, мин.

Электровозы:

ВЛ80 (всех индексов), ВЛ82, ВЛ82М, ВЛ10

20,0

ВЛ10У, ВЛ11

ВЛ15

26,0

ВЛ8

17,0

ВЛ85

28,0

ВЛ60 (всех индексов)

16,0

ВЛ22М, ВЛ23

15,0

ВЛ80С (четыре секции)

33,0

ВЛ11 (три секции)

26,0

ВЛ60 (всех индексов, два электровоза)

22,0

ВЛ22М, ВЛ23 (два электровоза)

20,0

ЧС2, ЧС2Т

25,0

ЧС4,ЧС4Т

28,0

ЧС6, ЧС7, ЧС200

33,0

ЧС8; ВЛ65

35,0

Тепловозы

2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ10Л, 2ТЭ116

25,0

М62

18,0

2М62 (две секции)

25,0

ТЭ3, ТЭ7 (одна секция)

18,0

ТЭ3, ТЭ7 (две секции)

24,0

3ТЭ10М (три секции)

28,0

3М62, 3ТЭ3 (три секции)

28,0

ТЭП10, ТЭП60, ТЭП70

28,0

2ТЭП60 (две секции)

34,0

ТЭМ1, ТЭМ2, ЧМЭ3, ЧМЭ2

11,0

2ЧМЭ3 (два тепловоза)

17,0

ТЭМ7

15,0

Примечание. 1. При постановке на ТО-3 или текущий ремонт локомотивная бригада обязана:

а) проверить работу вспомогательных машин, компрессоров, электрической аппаратуры, приборов безопасности и контрольно-измерительных приборов, а на тепловозах дизели;

б) осмотреть механическую часть локомотива, крепление и состояние бандажей колесных пар, рессорного подвешивания, автосцепных устройств, тормозной рычажной передачи, предохранительных устройств;

в) удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей, продуть тормозную и питательную магистрали, слить топливо из отстойников топливных баков, сдать инструмент и инвентарь;

г) произвести уборку внутри кузова и кабин управления;

д) обо всех обнаруженных на локомотиве недостатках записать в журнале ТУ-152, записать данные о расходе электрической энергии или топлива в Маршруте машиниста.

2. При приемке после ТО-3 или текущего ремонта локомотивная бригада обязана:

а) проверить выполнение работ по записи в журнале ТУ-152 а также даты проверки АЛСН и радиосвязи;

б) осмотреть механическую часть локомотива, крепление и состояние бандажей колесных пар, рессорного подвешивания, автосцепных приборов, рессорного подвешивания, автосцепных приборов, тормозной рычажной передачи, предохранительных устройств, вспомогательные машины и оборудование локомотива;

в) проверить исправность контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп на пультах управления, наличие и целостность пломб, работу аппаратов и приборов управления, вспомогательных машин, тормозов, песочниц, звуковых и световых сигналов, освещения, четкость работы токоприемников при подъеме и опускании;

г) проверить наличие песка в бункерах, подачу песка под колесные пары, наличие масла в компрессорах, удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей пневматического оборудования, продуть тормозную и питательную магистрали, проверить наличие воды, масла в дизелях, слить топливо из отстойников топливного бака, наличие и исправность инструмента, инвентаря, запасных частей и материалов, сигнальных принадлежностей, противопожарного инвентаря, огнетушителей, защитных средств, медицинской аптечки, обтирочных и смазочных материалов, средств снегозащиты;

д) осмотреть крышевое оборудование на электровозах, дизели, вспомогательное оборудование и противопожарные установки на секциях тепловоза, произвести запуск дизелей и проверить работу дизель-генераторных установок;

е) машинисту следует расписаться о приеме локомотива в журнале ТУ-152

Таблица 8. Прием-сдача локомотивов

дежурными локомотивными бригадами

 

Тип локомотива

Время, мин.

 

Электровоз

3,0

 

Тепловоз

3,2

 

Примечание. Дежурная локомотивная бригада проверяет общее состояние локомотива, наличие инструмента и сигнальных принадлежностей, действия электрической аппаратуры, пульта управления электровозов и тепловозов;