Методические указания по проектированию норм выработки, нормированных заданий и нормативы времени на подготовительно-заключительные, вспомогательные операции для локомотивных бригад, страница 17

Таблица 9. Подготовка электровоза или тепловоза

для управления из другой кабины машиниста

Количество локомотивов

Время, мин.

 

1

1,5

 

При системе многих единиц (со спуском и подъемом на локомотив)

2,8

 

Примечание. Машинист обязан привести локомотив в заторможенное состояние, заблокировать пульт управления и вынуть ключ КУ в нерабочей кабине, пройти из одной кабины в другую, поставить ключ КУ в рабочей кабине, разблокировать пульт управления, зарядить и отпустить тормоза воздушной магистрали, опробовать действие тормозов локомотива

 

Таблица 10. Прием-сдача электропоезда на станционных

                    путях пункта смены локомотивных бригад

Серия электропоезда

Число вагонов поезда

Время, мин.

ЭР1, ЭР2, ЭР2Р, ЭР9 (всех индексов),

4

8,0

ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2Т

6

10,0

8

13,0

10

16,0

12

19,0

ЭД2Т, ЭД9Т, ЭД4М, ЭД4МК,

4

8,0

ЭД4, ЭР200

8

14,0

10

18,0

12

22

ЭД1      (2 секции электровоза ВЛ80 и 6 прицепных вагонов)

прием

сдача

60,0

44,0

Примечания.1. Сдающая бригада кратко информирует принимающую бригаду о техническом состоянии электропоезда

2. Принимающая бригада обязана:

а) проверить записи в журнале ТУ-152 и выполнение ТО-1сдающей бригадой, наличие и целостность пломб на приборах АЛСН, радио, заправить писцы скоростемера, произвести сокращенное опробование тормозов;

б) проверить с поста управления действия аппаратов и приборов, токоприемников, вспомогательных машин, пневматических дверей, сигналов, работу радиооповестительной установки;

в) осмотреть механическую часть, проверить состояние и нагрев (на ощупь) буксовых узлов колесных пар, тяговых редукторов, осмотреть тормозную рычажную передачу, подвески подвагонного оборудования, предохранительные устройства;

г) продуть тормозную и питательную магистрали, воздушные резервуары и влагосборники;

д) проверить состояние пневматических, раздвижных, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, деталей внутривагонного оборудования, окон, работу системы отопления, освещения и вентиляции;

е) проверить наличие и состояние инструмента, инвентаря, запасных частей, средств пожаротушения, носилок, аптечек, смазочных и обтирочных материалов.

3. Машинистам о приеме и сдаче электропоезда следует расписаться в журнале ТУ-152, а также записать показания счетчиков электроэнергии.

Таблица 11. Сдача электропоезда перед постановкой в отстой