Информационно-методическое оснащение деятельности педагогических работников учреждений дополнительного образования детей как фактор повышения их профессионализма, страница 16

25. Сборник материалов по аттестации и государственной аккредитации учреждений дополнительного образования детей / Сост. В.А. Горский и др. - М.: Центр развития системы дополнительного образования детей, 1996. - 31 с.

26. Сборник материалов по аттестации для педагогических работников учреждений дополнительного образования. Выпуск № 2 (дополненный). - Ярославль, 1994. - 59 с.

27. Словарь русского языка: В 4-х т. / АН СССР, ин-т рус. яз., Под ред. А.П. Евгеньевой. - М.: Русский язык, 1981.

28. Создание и развитие сети информационного кругооборота данных о педагогическом опыте и научно-педагогических исследованиях в системе повышения квалификации работников образования: Сборник методических материалов: В 2 ч. / МО РСФСР. РИПКРО; Сост. А.К. Капитанская; Под общ. ред. Н.М. Чегодаева. - Ч. 1. - М., 1991. - 76 с.

29. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов // Вестник образования. - 1995. - № 10. - С. 52-69.

30. Титова Е.В. Если знать, как действовать: Разговор о методике воспитания: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1993. - 192 с.

31. Титова Е.В. Методика воспитания. (Методологические аспекты). - СПб., 1996. - 52 с.

32. Титова Е.В. Сравнительная характеристика методической и методологической деятельности. - Ярославль, Банк педагогической информации по дополнительному образованию ИМЦ ГУ ЦДЮ.

Приложение 1

Классификация информационно-методических фондов

1. Словари. Справочники.

2. Педагогика  и философия.

2-1. Общая педагогика.

2-2. История педагогики.

2-3. Валеология.

2-4. Вальдорфская педагогика.

2.5. Философия.

3. Образование.

3-1. Документы.

3-2. Общие вопросы.

3-3. Типы образовательных  учреждений:

- образовательная школа;

- малокомплектная школа;

- школа-гимназия, лицей, колледж;

- специальные учебные учреждения (интернаты, детские дома, авторские школы).

3-4. Образование за рубежом.

3.5. Образовательные и учебные программы.

4. Дополнительное образование.

4-1. Общие вопросы (концепции, теория).

4-2. Документы.

4-2.1. Нормативные документы.

4-2.2. Документация УДО.

4-2.3. Документация ОЦДЮ.

4-2.4. История ОЦДЮ

4-3. Организация деятельности в УДО.

4-3.1. Образовательный процесс.

4-3.2. Формы объединений.

4-3.2.1. Клуб.

4-3.2.2. Секция.

4-3.2.3. Студия.

4-4. Адреса опыта.

4.5. Типы и виды УДО.

5. Дошкольное образование.

6. Воспитание (теория и методика).

6-1. Документы.

6-2. Теория воспитания.

6-3. Воспитательные концепции. Воспитательные системы.

6-4. Детское движение.

6-4.1. Документы.

6-4.2. Программы детской деятельности.

6-4.3. Детский коллектив.

6-4.4. Детские объединения.

6-4.4.1. Скауты.

6-4.4.2. Пионерская организация.

6-4.4.3. Ритуалы и атрибуты

6-5. Технологии, методы и формы воспитания.

6-6. Методика воспитания и организаторской деятельности.

6-6.1. Общие вопросы методики воспитания.

6-6.2. Организация деятельности младших школьников.

6-6.3. Организация работы группы продленного дня.

6-6.4. Организация воспитательного процесса в среднем звене.

6-6.5. Организация деятельности старших школьников.

6-6.6. Организация работы с “трудными” подростками.

6-6.7. Методика КТД.

6-6.7.1. Организация подготовки и проведения массового   праздника.

6-6.8. Самоуправление в детском коллективе.

6-6.9. Управление воспитательным процессом.

6-6.9.1. Диагностика личности и коллектива.

6-6.9.2. Роль классного руководителя.

7. Содержание образования и воспитания.

7-1. Мужское образование.

7-2. Женское образование.

7-3. Экономическое образование.

7-4. Правовое образование.

7-5. Искусство (ИЗО, музыка, театр, танцы).

7-6. Литература и фольклор.

7-7. Техническое творчество (радио, фото, авиамоделирование), компьютер, космос.

7-8. Прикладное творчество (оформительские приемы, умелые руки, вязание, лозоплетение, оригами, лепка, поделки из бумаги, кройка и шитье, вышивка, плетение из ниток, мягкая игрушка).

7-9. Спорт и здоровье, шашки, шахматы. Юные пожарные.

7-10. Туризм и краеведение. Детские флотилии.

7-11. Медицина и гигиена.

7-12. Экология и естествознание.

7-13. Юнкоровская деятельность.

7-14. Работа с одаренными.

7-15. Работа по месту жительства.

7-16. Направления воспитательной работы.

7-16.1. Идейно-политическое воспитание.