Анализ работы промежуточной станции Находка, страница 24

             На вагоны с неисправностями, устранение которых требует подачи на специальные пути (перегруз, проверки, исправление погрузки), наносится меловая разметка.

             Цистерны со светлыми нефтепродуктами по заявке старшего приемосдатчика подаются на пути, где нет контактной сети (сортировочный парк, 48 путь, пути котельной), и там проводится осмотр верхних устройств и проверка ЗПУ.

             При прибытии на станцию порожних транспортеров перед подачей их под погрузку производится комиссионный осмотр транспортеров в комиссии в составе заместителя начальника станции и начальника ПТО на предмет наличия съемных и несъемных крепежных приспособлений и соответствия их типу транспортера, результаты осмотра оформляются актом общей формы ф. ГУ-23.После комиссионного осмотра дежурный по станции предъявляет транспортер к осмотру под погрузку работникам ПТО установленным порядком. 

             Результаты коммерческого осмотра прибывших поездов оформляются в журнале ф. ГУ-98 и подписывается старшим приемосдатчиком. Об окончании коммерческого осмотра старший приемосдатчик докладывает дежурному по станции.

График  обработки поезда  прибывшего в расформирование.

Наименование операций

Время на обработку поезда

Исполнитель

0

5

10

15

20

25

30

35

Получение и разметка предвари-

Тельной  ТГНЛ

Оператор  СТЦ

Получение от соседней станции

Информации о выходе поезда,

Оповещение работников

ДСП

Закрепление состава

Приемщик

поездов

Отцепка локомотива

Локомотивная

бригада

Ввод в АСОУП сообщения 201

о прибытии  поезда

ДСП

Передача документов на поезд

в техконтору

Лок.бригада,

оператор СТЦ

Технический осмотр состава

Отпуск автотормозов

Работники

ПТО   

Коммерческий осмотр состава

Приемосдатчик,

приемщик поездов

Списывание состава, меловая

Разметка

Операторы

СТЦ

Сверка документов, передача

Размеченной ТГНЛ для ДСП

Операторы

СТЦ

Общее  время

Станция Восточный Порт:

             Коммерческий осмотр состава производится одновременно с техническим осмотром оператором станционного технологического центра  при наличии в составе грузов, подлежащих сопровождению военизированной охраной ВОХР МПС России, в осмотре принимают участие и работники военизированной охраны путем прохода вдоль состава.

             В процессе осмотра выявляются неисправности вагонов, угрожающие сохранности груза и безопасности движения, проверяется наличие ЗПУ и закруток на вагонах с последующей их сверкой с данными перевозочных документов.

             По всем выявленным нарушениям оператор станционного технологического центра принимает меры к их устранению.

             При обнаружении коммерческих неисправностей (обрыв ЗПУ на вагонах и контейнерах, проломы и др. нарушения, позволяющие доступ к грузу)  оператор станционного технологического центра составляет акт общей формы ф. ГУ-23 и уведомляет дежурного по станции.