Анализ работы промежуточной станции Находка, страница 15

            в летнее время  - вагоноопрокидыватель- бункер- ленточный конвейер,

            в зимнее время - размораживающее устройство - вагоноопрокидыватель - бункер – ленточный конвейер.                                        

Перегрузочный комплекс оборудован двумя вагоноопрокидывателями, одновременная выгрузка может производиться по обеим вагоноопрокидывателям. На каждом вагоноопрокидывателе

имеется по два пути надвига груженых вагонов, обслуживаемых электротолкателями и по два пути накопления порожних вагонов, оборудованных вагонными замедлителями.

            На вагоноопрокидыватели вагоны подаются группами по 16 вагонов  на один из путей надвига каждого вагоноопрокидывателя. Вагоны подаются группами, подобранными по маркам угля  на пути выгрузки N 3 и 4 или 7 и 8 к вагоноопрокидывателям. В зимнее время вагоны подаются на пути N 4 или N 7 арендованным локомотивом.  Перед подачей в размораживающее устройство вагоны подаются на пути N 5 или N 6 локомотивом станции.  Вместимость тепляков соответствует вместимости путей надвига  вагоноопрокидывателя. С выгрузочных устройств уголь по системе ленточных конвейеров поступает на склад или через перегрузочную станцию непосредственно на судно.

            Система перегрузочных устройств и уровень организации труда порта и станции позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные операции на комплексе по вариантам:

            -полувагон-вагоноопрокидыватель-стаккер-склад; склад - реклаймер-судопогрузочная                                                                            

             машина – трюм;   

            -полувагон-вагоноразмораживающее  устройство - судопогрузочная машина-трюм.

            Организация погрузки и выгрузки маршрутов.

            В адрес порта "Восточный  Порт" прибывают под выгрузку маршруты с каменным углем, большегрузными транзитными контейнерами. Выгрузка маршрутов производится на специализированных комплексах.

            Станция и порт организуют отправительские маршруты из транзитных контейнеров по совместно разработанной системе погрузки сверхдальних маршрутов.

            Планирование погрузки маршрута начинается с момента поступления информации об отправлении контейнеров из порта страны отправления. По получении этой информации работники порта и экспедиторы комплектуют контейнеры по направлениям и с учетом технологического времени на обработку контейнеров в порту подают станции заявку на подачу вагонов с указанием даты погрузки, количества платформ, направления, но не позже 48 часов.

            Согласно заявки станция производит подборку платформ по принадлежности. Заключение о годности вагонов под погрузку транзитных контейнеров дают работники ПТО с записью в книге ВУ - 14  и  нанесением  разметки на кузове вагона " годен СНГ "Такие вагоны должны быть с толщиной гребня колесной пары не менее 26 мм, боковыми и надрессорными балками тележек сроком службы до 30 лет.

            К перевозке транзитом по территории России принимаются закрытые универсальные груженые и порожние контейнеры серии ИСО (международной организации стандартизации) массой брутто 20,24 и 30 тонн с торцевыми дверями, а так же контейнеры - цистерны, имеющие линейные размеры и узлы крепления и захвата, аналогичные контейнерам ИСО. Прием транзитных  контейнеров производится по количеству контейнеров с их  наружным осмотром, без взвешивания, за весом и пломбами иностранных отправителей.

            Планирование погрузки маршрутов производится работниками ВМКС с учетом первоочередной отгрузки транзитных контейнеров европейского направления; транзитные контейнеры азиатского направления и контейнеры с импортными грузами планируются к перевозке во вторую очередь. Погрузка маршрутов  обеспечивается в основном вагонами из-под выгрузки большегрузных контейнеров, т.е. в порядке сдвоенных операций. План обеспечения погрузки маршрутов вагонами составляется на основании календарного плана.