Анализ работы промежуточной станции Находка, страница 35

             Большое внимание при организации работы в зимний период обращается на обеспечение безопасности движения поездов и техники личной безопасности работников станции.

6. КОНТРОЛЬ  И  АНАЛИЗ  ВЫПОЛНЕНИЯ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

                                                 ПРОЦЕССА  РАБОТЫ  СТАНЦИИ.

             В течение дежурства сменные командиры - станционный диспетчер и дежурный по станции контролируют выполнение технологических норм по техническим, грузовым и коммерческим операциям работников, а также принимают меры к недопущению нарушения технологического процесса.

             На станции производятся виды анализа: - оперативные (сменные), периодические и целевые.

             Данные анализа отражают:

             фактическое выполнение качественных и количественных показателей;

             - выполнение плановых норм в сравнении с предыдущим периодом;

             - причины невыполнения плановых заданий, выявление имеющихся  резервов;

             - мероприятия по устранению недостатков в работе;

             По окончании работы смены заместитель начальника станции производит анализ работы за смену. При этом устанавливается выполнение заданий за смену по погрузке, выгрузке, статической нагрузке, простою вагонов, а также выполнение плана формирования поездов, отправительских маршрутов, графика движения поездов.

             Выявляются причины невыполнения норм, обеспечения безопасности движения поездов и техники личной безопасности.

             На основе анализа дается оценка работы смены и отдельных работников, намечаются меры, направленные на улучшение работы и предотвращение имевших место нарушений.

             На основании сменных анализов и учетно-отчетных данных инженер станции проводит периодический анализ выполнения норм простоя местного вагона, простоя вагонов под грузовой операцией, заданных объемов грузовой работы, плана формирования поездов, состояние безопасности движения и техники личной безопасности.

             Для выявления резервов перерабатывающей способности станции, разработки мер по улучшению использования технических средств, сокращению времени нахождения вагонов на станции проводятся целевые анализы.

             При целевых анализах используются настольные журналы движения  поездов и локомотивов, установленные формы учета и отчетности, а также хронометражные наблюдения. В результате проведения целевых анализов разрабатываются организационно-технические мероприятия, направленные на улучшение работы станции.

 7. ПРАВИЛА  ТЕХНИКИ  БЕЗОПАСНОСТИ  И  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

 САНИТАРИИ.

             Лица, назначенные на должности, связанные с движением поездов, производством маневров, нахождением на станционных путях, допускаются к выполнению работы после прохождения медкомиссии, изучения правил и инструкций по охране труда, сдачи соответствующих испытаний и прохождения  инструктажа на рабочем месте.

             Работники станции должны выдержать испытания в знании "Правил техники безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях" и "Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте".

             Администрация станции ведет особый учет всех лиц, подлежащих медицинскому освидетельствованию.

             7.1 Содержание территории станции

             Правильное содержание территории станции, служебных производственных помещений; мест прохода через станционные пути и проходов к ним, а также ограждений, препятствующих проникновению людей на станционные пути, являются одним из условий предупреждения травматизма.

             Станционные пути должны содержаться в чистоте. Междупутья очищают от снега, мусора, частей подвижного состава, старых шпал, рельс и других материалов. Ящики и стеллажи должны быть установлены в широких междупутьях. Желоба гибких тяг устройств СЦБ, желоба для стока воды должны быть закрыты.

             В местах производства маневровой работы должны быть установлены ящики с песком для посыпания особо опасных мест в период гололеда. Выгруженные или подготовленные к погрузке грузы не должны располагаться ближе 2,5 м от головки крайнего рельса.