Анализ работы промежуточной станции Находка, страница 2

 На станции имеется механизированная горка оборудованная ЭЦ. Надвиг составов на горку возможен со всех путей приемо-отправочного парка через один путь надвига. Горка  имеет три тормозные позиции:  первая тормозная позиция оборудована двумя замедлителями клещевидно-весового типа КВ-2, вторая тормозная позиция  четырьмя  замедлителями  клещевидно-весового типа КВ-3. На третьей тормозной позиции торможение производится регулировщиками скорости движения вагонов при помощи тормозных башмаков. Пути сортировочного парка оснащены башмакосбрасывателями.

           Расформирование и формирование четного и нечетного вагонопотоков производится на горке с использованием 16 путей сортировочного парка. Подборка местных вагонов и обработка подъездных путей ОАО «Селена», ОАО «Малый порт», ОАО «АгроХимВостокЭкспорт», ООО «Экос», ЗАО «Трансстрой» производится через выставочные пути № 27, 29 расположенные в нечетной горловине первого пучка сортировочного парка.

          Все стрелочные переводы приемо-отправочного и  сортировочного парков централизованы и управляются с постов:

·  - пост ЭЦ распорядительный, дежурный по станции  осуществляет перевод стрелок четной и нечетной горловин приемо-отправочного парка;

·  - горочный пост, включает стрелки, расположенные между горбом горки и путями сортировочного парка, перевод стрелок осуществляет дежурный по горке;

·  - маневровая вышка МВ-1 объединяет стрелочные переводы N 101, 103, 105,  107,  109,  111,  113 нечетной стороны сортировочного парка, МВ-3 объединяет стрелочные переводы N 129,  131,  133,  135, 137, 139, 141, 147 нечетной стороны сортировочного парка, перевод стрелок осуществляет оператор МВ-1-3.

   Перевод стрелок, не включенных в систему централизации  (пути тяговой подстанции,  вагонного и локомотивного  хозяйства, ПЧ-14, котельной осуществляется составительской бригадой.

            Для организации движения поездов,  грузовой и маневровой работы станция оснащена следующими видами связи:

·  - прямой диспетчерской связью дежурного по станции с ДНЦ Находкинского участка, ДСП станции Хмыловский, ДСП станции Восточный порт и энергодиспетчером;

·  - двухсторонней  парковой связью с маневровыми районами станции;

·  - двусторонней поездной радиосвязью с машинистами локомотивов;

·  - двусторонней маневровой радиосвязью составительских бригад с ДСП, оператором маневровой вышки, дежурным по горке, машинистами маневровых локомотивов;

·  - телефонной связью через АТС со станционным  технологическим центром (СТЦ),

 товарной конторой,  ПТО,  грузовыми точками, диспетчером порта и др.;

·  - абонентской связью с ИВЦ ДВЖД через персональные компьютеры, установленные помещении ДСП, в станционном технологическом центре (СТЦ), в товарной конторе и у приемосдатчиков.

             Станция разделена на три маневровых района:

            1 маневровый  район - четная сторона приемоотправочного парка. Вытяжкой служит главный путь от сигнала М-2 до сигнала М-4.  Осуществляется расформирование-формирование  составов,  обработка  путей локомотивного хозяйства. Маневровая работа выполняется методом осаживания.

            2 маневровый  район  -  нечетная сторона приемоотправочного парка. Вытяжкой служит главный путь от сигнала НМ-1А до сигнала Ч-1А. Осуществляется расформирование-формирование составов,  подборка местных вагонов,  обработка путей вагонного хозяйства,  котельной. Работа производится методом осаживания и толчками. При маневрах толчками отцепы на путях приемо-отправочного парка тормозит помощник составителя поездов.

2  маневровый  район  - нечетная сторона сортировочно-отправочного парка.  Вытяжкой служит ходовой путь от сигнала М-7. Выполняется подборка местных вагонов, обработка подъездных путей ОАО АгроХимВостокЭкспорт, ОАО Малый порт, ТОО Барс, ООО Экос, ОАО Селена. Маневры производятся методом осаживания.

            В 1-ом и 2-ом маневровых районах маршруты готовит дежурный по станции, в 3-ем маневровом районе - оператор маневровой вышки.