Анализ работы промежуточной станции Находка, страница 29

             - отправление поезда.

             Станция Восточный Порт:

             Обработка состава по отправлению включает следующие операции:

             - технический осмотр,

             - коммерческий осмотр,

             - прицепку поездного локомотива,

             - осмотр и опробование автотормозов,

             - вручение ТГНЛ локомотивной бригаде,

             - отправление поезда.

             4.5.1 Технический осмотр                             

Станция Находка Восточная:         

             Сформированный и выставленный в приемо-отправочный парк состав дежурный по станции предъявляет к техническому и коммерческому осмотрам с указанием номера пути, количества вагонов в поезде, номера головного и хвостового вагонов и времени отправления.

             После ограждения состава установленным порядком (с головы с пульта дежурным по станции переводом стрелки в положение, исключающее заезд на путь предъявления состава, с хвоста - работником ПТО переносными сигналами) работники пункта технического осмотра и ремонта вагонов приступают к осмотру.

             Нечетные поезда формирования станции Находка Восточная проходят осмотр с пролазкой, ремонтом буксового узла, полной пробой автотормозов с 10 минутной выдержкой. Гарантийная ответственность для  поездов из рефрижераторных секций и порожняковых маршрутов по буксовому узлу устанавливается до станции Хабаровск-2, по осмотру автотормозов до станции Уссурийск. Время на обработку и ремонт 45 минут.

             Нечетные поезда формирования до станций Находка, Мыс Астафьева, Партизанск осматриваются с пролазкой, ремонтом буксового узла, полной пробой автотормозов и переводом режима на горный.

             Осмотр состава производится двумя группами с головы и хвоста к середине порядком, установленным технологическим процессом работы ПТО станции Находка Восточная.

             При обнаружении неисправностей, устранение которых невозможно без отцепки вагона от поезда, на вагон наносится условная меловая разметка и выписывается уведомление ф. ВУ-23 в 2-х экземплярах, по окончании осмотра один передается дежурному по станции, второй - на ПТО.

             Старший осмотрщик-ремонтник (руководитель смены ПТО), получив сведения от осмотрщиков-ремонтников об окончании технического осмотра, убедившись в отсутствии людей под вагонами, дает указание о снятии сигналов ограждения и докладывает дежурному по станции об окончании осмотра и снятии ограждения.

             Сформированный состав на пути сортировочно-отправочного парка дежурный по станции предъявляет к техническому осмотру с указанием номера пути, количества вагонов в поезде, номера головного и хвостового вагонов и времени отправления.

             После ограждения состава установленным порядком (с головы с пульта управления оператором маневровой вышки, с хвоста дежурным по горке переводом стрелок в положение, исключающее заезд на путь предъявления состава) работники пункта технического осмотра и ремонта вагонов приступают к осмотру.

             Осмотр состава производится осмотрщиком-ремонтником вагонов «в одно лицо» порядком установленным технологическим процессом работы ПТО станции Находка Восточная.

             При обнаружении неисправностей, устранение которых невозможно без отцепки вагона от поезда, на вагон наносится условная меловая разметка и выписывается уведомление ф. ВУ-23 в 2-х экземплярах, по окончании осмотра один передается дежурному по станции, второй - на ПТО.

             Станция Восточный Порт:

             Сформированный состав на пути приемо-отправочного парка дежурный по станции предъявляет к техническому осмотру с указанием номера пути, количества вагонов в поезде, номера головного и хвостового вагонов и времени отправления.

             После ограждения состава на путях 1, 2, 3, 4 установленным порядком (с головы с пульта дежурным по станции переводом стрелки в положение, исключающее заезд на путь предъявления состава, на путях 5, 6, 8 работником ПТО переносными сигналами с обеих сторон на расстоянии 50 метров от вагонов. Если расстояние от вагонов менее 50 метров, переносные сигналы устанавливаются на оси пути против предельных столбиков)  и работники пункта технического осмотра и ремонта вагонов приступают к осмотру.