Анализ работы промежуточной станции Находка, страница 20

поездов;

             - обеспечение сохранности и комплектности перевозочных документов;

             - ведение установленных форм учета и отчетности.

             СТЦ оснащен телефонной связью с дежурным по станции, станционным диспетчером товарной  конторой, ПТО, 3-им районным парком, подъездными путями. Через АРМ СТЦ на базе персонального компьютера осуществляется связь с АСОУП.

             При выполнении функций работники СТЦ руководствуются следующими материалами: планом формирования поездов, графиком движения поездов, схемой железных дорог России, инструкцией по составлению натурного листа,  таблицами для определения массы, тары и условной длины подвижного состава, Правилами перевозок грузов, технологическими графиками обработки поездов, инструкциями по работе станций в системе АСОУП, в системе АСУПГС, действующим технологическим процессом работы станции по кругу своих обязанностей.

             4.1.1 Обработка документов на составы, подлежащие расформированию.

             Станция Находка Восточная:

             При заступлении на смену станционный диспетчер знакомит операторов СТЦ с планом работы, в том числе ожидаемым подходом поездов. До прибытия поезда на станцию оператор СТЦ запрашивает из АСОУП при помощи АРМ СТЦ размеченный натурный лист (сообщение 31), в соответствие с ним планирует работу.  

             Получив уведомление от ДСП о прибытии поезда на станцию, оператор СТЦ запрашивает из АСОУП при помощи АРМ СТЦ натурный лист на поезд с указанием принадлежности вагонов странам СНГ (сообщение 802),выявляет по нему вагоны с запретом или ограничением курсирования, сообщает об этом ДСП и работникам ПТО установленным порядком. 

             Получив документы от локомотивной бригады и убедившись в принадлежности их к данному поезду по контрольному бланку ф. ДУ-81, оператор СТЦ производит сверку натурного листа с документами и фактическим расположением вагонов в составе, вносит изменения в натурный лист и сообщает о них дежурному по станции и работникам ПТО. По распоряжению ДСП на вагоны наносится условная меловая разметка. Полученный на основании обработанного натурного листа перечень вагонов по прибывшему поезду передается  один экземпляр - отчетнику станции, второй остается в СТЦ.

             Дорожные ведомости и накладные штемпелюются и сдаются в товарную контору, вагонные листы - старшему приемосдатчику под роспись в книге приема и сдачи документов.

             Сведения в объеме сортировочного листа (размеченной ТНГЛ) передаются по телефону дежурному по станции  (дежурному по горке) и разносятся в имеющемся у него экземпляре ТНГЛ.

             При расформировании поездов составитель поездов руководствуется меловой разметкой на вагоне и указаниями дежурного по горке.

             Работа с поездами, прибывающими на станцию без получения предварительной информации в виде телеграммы-натурного листа, производится по прибытии поезда на станцию.

             На прибывший в расформирование поезд  дежурный по станции передает в АСОУП через АРМ СТЦ сообщение 201 (о прибытии поезда) 

                         Станция Восточный порт:

             До прибытия поезда на станцию станционный диспетчер запрашивает из АСУОП при помощи АРМ ДСП натурный лист и в соответствии с ним планирует пропуск поезда на станцию Восточный Порт, извещает об этом оператора по обработке перевозочных документов, который через АРМ СТЦ получет телеграмму-натурный лист.

             При проследовании поездом станции Находка Восточная, получив документы от локомотивной бригады и убедившись в принадлежности их к данному поезду по контрольному бланку ф. ДУ-81, оператор СТЦ производит сверку телеграммы-натурного листа с фактическим расположением вагонов в составе и с документами, вносит изменения в натурный лист. Через АРМ СТЦ производит обработку выверенного натурного листа для последующей работы с вагонами оператора СТЦ станции Восточный Порт.