Анализ работы промежуточной станции Находка, страница 30

             Нечетные поезда формирования станции Восточный Порт проходят осмотр с пролазкой, ремонтом буксового узла, полной пробой автотормозов с 10 минутной выдержкой. Гарантийная ответственность для  поездов из рефрижераторных секций и порожняковых маршрутов по буксовому узлу устанавливается до станции Хабаровск-2, по осмотру автотормозов до станции Уссурийск. Время на обработку и ремонт 1 час 05 минут.

             Осмотр состава производится порядком, установленным технологическим процессом работы ПТО станции Восточный Порт.

             При обнаружении неисправностей, устранение которых невозможно без отцепки вагона от поезда, на вагон наносится условная меловая разметка и выписывается уведомление ф. ВУ-23 в 2-х экземплярах, по окончании осмотра один передается дежурному по станции, второй - на ПТО станции Находка Восточная.

             Старший осмотрщик-ремонтник (руководитель смены ПТО), получив сведения от осмотрщиков-ремонтников об окончании технического осмотра, убедившись в отсутствии людей под вагонами, дает указание о снятии сигналов ограждения и докладывает дежурному по станции об окончании осмотра и снятии ограждения.

             4.5.2 Коммерческий осмотр

             Станция Находка Восточная:

             Коммерческий осмотр производится одновременно с техническим. Осмотр осуществляется приемщиком поездов; при наличии в составе поезда грузов, подлежащих сопровождению военизированной охраной МПС России, в осмотре принимают участие работники военизированной охраны.

             При осмотре порожних вагонов, отправляемых со станции, приемщик поездов выявляет вагоны с незакрытыми люками, дверями и бортами. При наличии таких вагонов приемщик обязан принять все меры к устранению неисправностей без отцепки вагонов из состава. Для закрытия люков, дверей и бортов вагонов могут привлекаться составительские бригады и работники ПТО.

             Груженые вагоны осматриваются приемщиком поездов в следующем  порядке: при погрузке грузов на открытом подвижном составе проверяется соответствие погрузки и крепления груза Техническим Условиям; далее проверяется целостность контейнеров, надежность закрытия дверей контейнеров, наличие и целостность ЗПУ. При погрузке грузов в крытых вагонах, вагонах-сетках и др. закрытом подвижном составе проверяется целостность кузовов вагонов, надежность закрытия дверей и люков, наличие ЗПУ.

         При обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения или сохранности перевозимых грузов, приемщик поездов сообщает об этом дежурному по станции, при необходимости работникам военизированной охраны, наносит на вагон условную меловую разметку и составляет акты общей формы ГУ - 23 установленным порядком.

             Получив информацию от приемщика поездов о наличии в составе поезда вагонов с коммерческими неисправностями, дежурный по станции организует отцепку таких вагонов от состава и подачу их на пути исправления.  

             Результат коммерческого осмотра отражается в книге ГУ - 98.

 Станция Восточный Порт:

Коммерческий осмотр производится одновременно с техническим. Осмотр осуществляется оператором СТЦ; при наличии в составе поезда грузов, подлежащих сопровождению военизированной охраной МПС России, в осмотре принимают участие работники военизированной охраны.

             При осмотре порожних вагонов, отправляемых со станции,  выявляет вагоны с незакрытыми люками, дверями и бортами. При наличии таких вагонов оператор СТЦ обязан принять все меры к устранению неисправностей без отцепки вагонов из состава. Для закрытия люков, дверей и бортов вагонов могут привлекаться составительские бригады и работники ПТО.

             Груженые вагоны осматриваются оператором СТЦ в следующем  порядке: при погрузке грузов на открытом подвижном составе проверяется соответствие погрузки и крепления груза Техническим Условиям; далее проверяется целостность контейнеров, надежность закрытия дверей контейнеров, наличие и целостность ЗПУ. При погрузке грузов в крытых вагонах, вагонах-сетках и другом закрытом подвижном составе проверяется целостность кузовов вагонов, надежность закрытия дверей и люков, наличие ЗПУ.