Социально-педагогические условия формирования организаторских способностей, страница 19

Помимо предыдущего фактора существует ещё один фактор, который затрудняет ведение индивидуального сопровождения – «предметная» занятость педагога, организация и выполнение им преподавательской деятельности, что занимает огромное количество времени. И зачастую просто не остается ни времени, ни сил на индивидуальное сопровождение. И пока вопрос о том, как можно изменить сложившуюся ситуацию, остается открытым.

Однако индивидуальное сопровождение нужно старшеклассникам, и поэтому, невзирая на различные трудности, эта деятельность должна осуществляться. Значимость и эффективность этой деятельности в формировании организаторских способностей была подтверждена экспертной оценкой классного советника и продуктами деятельности старшеклассников- конкурсы, мероприятия, выступления.  убъект- субъект"это взаимодействие на уровне " взаимодействия между педагогом и ребёнком. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список литературы.

1)  Абросимова Н. Рисуем время. www.busnesstests.ru

2)  Абульханова- Славская К.А. Стратегия жизни. М,, Изд-во «Мысль», 1991, с.100-295.

3)   Ардальянова Е. Компетенция не есть компетентность//   www.zrpress.ru

4)   Божович Л.И. Проблемы формирования личности.//М, 1997-с.315-324.

5)  Братченко С. Гуманитарная экспертиза в «Школе самоопределения»//www.pchela.ru

6)  Бутенко А.В. Компетентностный подход и образовательные программы//Дополнительное образование в Красноярском крае, 2006, №1.

7)   Газман О.С. Воспитание: цели, средства, перспективы// Новое  педагогическое  мышление. М.,1989.

8)   Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании// под редакцией Газмана О.С. М., 1996.

9)   Гинзбург М.Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема// Вопр. психол. 1988, №2.

10)  Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения// Вопр.психол.1994,№3.

11)Голубкова Н.Я. Социальное  поведение  учащейся  молодёжи//Социологические  исследования 1998, № 9.-с.123-127.

12) Долгова Л.М. Тьюторство в аспекте результативности образования//// www.thetutor.ru

               13) Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании.//М., 2004- с.19-34.

             14) Ковалёва Т.М. Тьюторское сопровождение в старшей школе как возможность эффективной реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения// www.thetutor.ru

            15)  Колосова Е.Б. Педагог- режиссёр- тьютор: индивидуальное сопровождение// www.thetutor.ru

            16)  Кон И.С.  Психология ранней юности.- М.: Просвещение, 1989

            17)  Кон И.С. Социализация и её институты//www.zhivi-strana.ru

            18) Логинова Н.Ф. Программа педагогического сопровождения индивидуальной образовательной программы старшеклассника в Гимназии №1//www.krsk-obr.ru

            19)   Маслоу  А. Психология  бытия. М.,1997.-304с.

            20)  Михайлова  Н.Н., Юсфин  С.М. Педагогика  поддержки. М.,2001

            21)  Муха Н.В. Старшая школа индивидуальных образовательных программ// www.thetutor.ru

            22) Никитина  О.Н. Социология  образования:Учебно-методическое  пособие.-М.:МИРОС,2002.-с.38-39.

          23) Обухова Л.Ф. Возрастная психология.- М., «Роспедагентство», 1996.- 374 с.

          24) От 15-ти и старше: Новое поколение образовательных технологий/ под общей редакцией Султановой А.В. М, 2006.

25)  Попов А., Проскуровская И. Понятие образовательной задачи в контексте педагогики самоопределения// www.eurekanet.ru

26)  Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста.- Спб.: Питер, 2000.- 624с.

27)  Психология от рождения до смерти/ под общей редакцией Реана А.А. – Спб .: «прайм- ЕВРОЗНАК», 2003.-с. 220-243.