Проектирование участка городской улицы, страница 6

,005 - продольный уклон;

f = 0,02 - коэффициент сопротивления качению;

 - коэффициент, учитывающий применение водителем заднего автомобиля не экстренного, а рабочего торможения;

м, где

 - коэффициент эксплутационного состояния тормозов;

, где

- продолжительность цикла регулирования, с

с, где

 - продолжительность зеленой, желтой, красной фаз        светофора;

 м/с² - ускорение при разгоне;

 м/с² - замедление при торможении;

- средняя продолжительность задержки перед светофором, с

с

 м – расстояние между регулируемыми перекрестками;

, отсюда

Пропускная способность:

авт/час.

Пропускная способность у стоп-линии:

 авт/час, где

 с – промежуток времени между включением зеленого сигнала

 и пересечением стоп линии первым автомобилем

с – средний интервал между автомобилями при пересечении ими

 стоп линии.

Определим пропускную способность одной полосы для МУРД:

, где

,

 м, где

 м, где  t = 1c

,        м

   м, где

φ = 0,8,        ,      f = 0,02,     

м, где

Пропускная способность:

авт/час.