Проектирование участка городской улицы, страница 5

3.1. Плотность улично-дорожной сети.

Плотность улично-дорожной сети:

, где

L = 13,85 км - суммарная протяженность улиц;

F = 3,3 км² - площадь района:

 км/км².

Вывод: плотность улично-дорожной сети больше оптимальной, т.к.

 значение коэффициента превышено более, чем в 1,5 раза.

3.2. Коэффициент непрямолинейности путей сообщения.

Коэффициент не прямолинейности путей сообщения:

, где

- это расстояние между основными пунктами города измеренное по

 сети городских улиц,

 - это расстояние между теми же пунктами измеренными по

 воздушной линии.

Таблица 6.

№ точек

Кнепр

1-2

1,13

1-3

1,21

1-4

1,22

2-3

1,1

2-4

1,10

3-4

1,26

Сумма

7,02

Вывод: Из полученных данных , т.е очень высокая степень непрямолинейности.

3.3. Заключение.

В данном районе проектирования плотность дорог превышает оптимально необходимую более, чем в 1,5 раза, и наблюдается очень высокая степень непрямолинейности.

4. Обоснование элементов

поперечного профиля улицы

4.1. Расчет пропускной способности одной полосы движения

Определим пропускную способность одной полосы для МУПТ:

, где

- расчетная скорость движения потока, м/с,

L – динамический габарит автомобиля, м,

α – коэффициент, учитывающий снижение пропускной способности за счет

           остановок автомобилей.

                                        L= lp + lа + lт + lб = 13,89+5+5,5+2=26,4 м, где

  lp– путь, проходимый автомобилем за время реакции водителя           м/с, где  t = 1c  время реакции водителя.

      м – расстояние между остановившимися автомобилями;

      м – расчетная длина легкового автомобиля;

       , м- разность тормозных путей переднего и заднего автомобиля;

, где

 м, где

φ = 0,8 - коэффициент сцепления;