Проектирование участка городской улицы, страница 20

-количество капитальных ремонтов за срок сравнения вариантов 1 год;

-нормативный коэффициент эффективности капиталовложений;

Стоимость строительства 1 км дорожной одежды:

, где

-ширина проезжей части(16 м.);

-количество конструктивных слоев дорожной одежды;

-толщина слоя;

-укрупненный показатель стоимости слоя;

Затраты на капитальный ремонт и текущий ремонт 1 км дорожной одежды:

;


, где

-нормы затрат на капитальный и текущий ремонт, к стоимости строительства,%;

Для дороги I технической категории  и

Суммарные приведенные затраты на капитальный ремонт дорожной одежды:

, где , ;

1) ;  2);

Суммарно приведенные затраты на текущий ремонт и содержание дорожной одежды:

;

1)  ;   2);

Суммарно приведенные эксплуатационные расходы:

,где

-транспортно-эксплуатационные расходы в первый год эксплуатации дороги,

 и - параметры, учитывающие срок сравнения вариантов и приведенных затрат;

- процент ежегодного прироста интенсивности движения автомобилей;

- число дней работы автотранспорта за год(252 дней);

;-интенсивность движения грузовых автомобилей в первый год эксплуатации дороги;

-средняя грузоподъемность автомобиля в составе транспортного потока;

-коэффициент использования грузоподъемности;

- коэффициент использования пробега автомобиля;

- удвоенный норматив транспортно-эексплуатационных расходов;

1)

2)

Вывод: на основании экономических расчетов 1-я конструкция дорожной одежды экономически выгоднее. Ее и принимаем для МУРД.


8. Деталь проекта

Содержание городских улиц