Проектирование односторонней станции Лунинец (Основы технологии работы станции)

Страницы работы

Содержание работы

4 ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ

Станция пропускает пассажирские, пригородные и грузовые транзитные поезда. К грузовым транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (с изменением веса и длины составов поездов и перецепкой групп), ускоренные грузовые для перевозки продуктов питания, контейнеров, живности и др. Все назначенные поезда проходят станцию, как со сменой локомотивов, так и без смены локомотивов со сменой локомотивных бригад. Станцией также осуществляется безостановочный пропуск транзитных поездов.

На станцию прибывают транзитные и местные вагоны в расформирование в сквозных, участковых, сборных, вывозных поездах. Такие же поезда формирует и сама станция.

Характеристика погрузочно-выгрузочных объектов станции Лунинец:

- перед подачей вагонов под грузовые операции составитель поездов, производит подборку вагонов на путях сортировочно-отправочного парка по пунктам подачи с таким расчетом, чтобы обеспечивались наименьшие затраты времени и маневровых средств на подачу, расстановку и уборку вагонов с пунктов погрузки-выгрузки.

Подборку вагонов для подачи на отдельные места не общего пользования и грузовой двор составитель поездов производит в соответствии со специализацией фронтов погрузки-выгрузки и их взаимного расположения.

Подборка вагонов для подачи на подъездные пути предприятий, производится с учетом требований договоров на их обслуживание.

- при подаче вагонов на тяжеловесную площадку (47,48,49 погрузочно-выгрузочный пути), 47 повышенный путь, 46 погрузочно-выгрузочный путь высокой погрузочно-выгрузочной платформы приемосдатчик груза и багажа встречает составителя поездов и дает указание на уборку и расстановку вагонов в соответствии с производственной обстановкой, ускорением обработки грузового фронта и осуществлении производительного использования локомотива. На грузовом дворе составителя поездов встречает приемосдатчик груза и багажа, который дает аналогичные указания.

- убранные местные вагоны с мест погрузки-выгрузки выставляются на пути накопления в Сортировочно-отправочном парке согласно плана формирования.

Технология обработки транзитного вагонопотока с переработкой

(Технологические линии пропуска транзитного с переработкой вагонопотока представлена на рисунке 4.1)

Технология обработки составов, поступивших в переработку, по

прибытию

После получения сообщения с соседней станции об отправлении поезда     дежурный по станции (ДСП) согласовывает с маневровым диспетчером (ДСЦ) путь приема поезда и извещает работников станционного технологического центра (СТЦ), работников  пункта технического обслуживания (ПТО), приемщиков поездов, о номере поезда, пути приема и времени прибытия. Для встречи и подготовки к обработке состава ДСП дает указание ответственному регулировщику скорости движения вагонов,  производящему закрепление состава о количестве тормозных башмаков, укладываемых на пути приема после прибытия и остановки поезда порядком, установленным  п. 3.9. ТРА станции [   ].

При одновременном прибытии нескольких поездов маневровый диспетчер сообщает выше названным работникам очередность обработки прибывающих поездов.

Обработка состава в приемоотправочном парке состоит из следующих операций:

- технического обслуживания вагонов;

- коммерческого осмотра вагонов;

- контрольной проверки состава с натуры;

- проверки наличия и комплектности перевозочных документов.

После доклада работника, производящего закрепление состава, о количестве уложенных под состав тормозных башмаков, ДСП дает указание локомотивной бригаде об отцепке локомотива от состава, готовит маршрут и убирает с пути приема поездной локомотив.

После уборки поездного локомотива ДСП совместно с оператором ПТО ограждают состав. Централизованное ограждение путей предусмотрено для безопасного производства работ по техническому осмотру подвижного состава. После ограждения состава производится техническое обслуживание вагонов и коммерческий осмотр в соответствии с технологическими процессами работы ПТО и ПКО.

При техническом обслуживании вагонов в парке прибытия выявляются вагоны с техническими неисправностями, которые можно устранить без отцепки от состава, на путях станции.

При выявлении технических неисправностей вагонов в процессе технического осмотра (не позже 2-х часов после обнаружения неисправности) старший осмотрщик  ПТО   передает для подписи ДСЦ уведомления формы ВУ-23, при этом один экземпляр  уведомления передает оператору СТЦ (сведенисту). Оператор при ДСЦ вносит изменения в сортировочный листок. Оператор ПТО оформляет и передает в ИРЦ сообщение 1353.

Похожие материалы

Информация о работе