4 ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ
Станция пропускает пассажирские, пригородные и грузовые транзитные поезда. К грузовым транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (с изменением веса и длины составов поездов и перецепкой групп), ускоренные грузовые для перевозки продуктов питания, контейнеров, живности и др. Все назначенные поезда проходят станцию, как со сменой локомотивов, так и без смены локомотивов со сменой локомотивных бригад. Станцией также осуществляется безостановочный пропуск транзитных поездов.
На станцию прибывают транзитные и местные вагоны в расформирование в сквозных, участковых, сборных, вывозных поездах. Такие же поезда формирует и сама станция.
Характеристика погрузочно-выгрузочных объектов станции Лунинец:
- перед подачей вагонов под грузовые операции составитель поездов, производит подборку вагонов на путях сортировочно-отправочного парка по пунктам подачи с таким расчетом, чтобы обеспечивались наименьшие затраты времени и маневровых средств на подачу, расстановку и уборку вагонов с пунктов погрузки-выгрузки.
Подборку вагонов для подачи на отдельные места не общего пользования и грузовой двор составитель поездов производит в соответствии со специализацией фронтов погрузки-выгрузки и их взаимного расположения.
Подборка вагонов для подачи на подъездные пути предприятий, производится с учетом требований договоров на их обслуживание.
- при подаче вагонов на тяжеловесную площадку (47,48,49 погрузочно-выгрузочный пути), 47 повышенный путь, 46 погрузочно-выгрузочный путь высокой погрузочно-выгрузочной платформы приемосдатчик груза и багажа встречает составителя поездов и дает указание на уборку и расстановку вагонов в соответствии с производственной обстановкой, ускорением обработки грузового фронта и осуществлении производительного использования локомотива. На грузовом дворе составителя поездов встречает приемосдатчик груза и багажа, который дает аналогичные указания.
- убранные местные вагоны с мест погрузки-выгрузки выставляются на пути накопления в Сортировочно-отправочном парке согласно плана формирования.
Технология обработки транзитного вагонопотока с переработкой
(Технологические линии пропуска транзитного с переработкой вагонопотока представлена на рисунке 4.1)
Технология обработки составов, поступивших в переработку, по
прибытию
После получения сообщения с соседней станции об отправлении поезда дежурный по станции (ДСП) согласовывает с маневровым диспетчером (ДСЦ) путь приема поезда и извещает работников станционного технологического центра (СТЦ), работников пункта технического обслуживания (ПТО), приемщиков поездов, о номере поезда, пути приема и времени прибытия. Для встречи и подготовки к обработке состава ДСП дает указание ответственному регулировщику скорости движения вагонов, производящему закрепление состава о количестве тормозных башмаков, укладываемых на пути приема после прибытия и остановки поезда порядком, установленным п. 3.9. ТРА станции [ ].
При одновременном прибытии нескольких поездов маневровый диспетчер сообщает выше названным работникам очередность обработки прибывающих поездов.
Обработка состава в приемоотправочном парке состоит из следующих операций:
- технического обслуживания вагонов;
- коммерческого осмотра вагонов;
- контрольной проверки состава с натуры;
- проверки наличия и комплектности перевозочных документов.
После доклада работника, производящего закрепление состава, о количестве уложенных под состав тормозных башмаков, ДСП дает указание локомотивной бригаде об отцепке локомотива от состава, готовит маршрут и убирает с пути приема поездной локомотив.
После уборки поездного локомотива ДСП совместно с оператором ПТО ограждают состав. Централизованное ограждение путей предусмотрено для безопасного производства работ по техническому осмотру подвижного состава. После ограждения состава производится техническое обслуживание вагонов и коммерческий осмотр в соответствии с технологическими процессами работы ПТО и ПКО.
При техническом обслуживании вагонов в парке прибытия выявляются вагоны с техническими неисправностями, которые можно устранить без отцепки от состава, на путях станции.
При выявлении технических неисправностей вагонов в процессе технического осмотра (не позже 2-х часов после обнаружения неисправности) старший осмотрщик ПТО передает для подписи ДСЦ уведомления формы ВУ-23, при этом один экземпляр уведомления передает оператору СТЦ (сведенисту). Оператор при ДСЦ вносит изменения в сортировочный листок. Оператор ПТО оформляет и передает в ИРЦ сообщение 1353.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.