Проектирование односторонней станции Лунинец (Основы технологии работы станции), страница 7

Осмотрщики-ремонтники производят полное опробование автотормозов. Об окончании технического обслуживания и готовности состава к отправлению старший осмотрщик вагонов сообщает оператору ПТО с последующей записью результатов в журнал ф. ВУ-14, находящийся у ДСПО. При этом старший осмотрщик вагонов расписывается в книге в свободное время, но не более, чем за пять поездов сразу или же через один час после отправления поезда. О результатах коммерческого осмотра и готовности поезда к отправлению приемщики поездов поста ПКО сообщают оператору ПТО. Приемщик поездов оформляет записи в журнал формы ГУ-98. Оператор ПТО, получив сообщения от обеих сторон об окончании осмотров, снимает ограждение и сообщает ДСП о готовности состава в техническом отношении к отправлению.

Порядок осмотра и ремонта вагонов, время на выполнение операций, количество бригад и групп устанавливается технологическим процессом работы ПТО.

Параллельно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей. О результатах коммерческого осмотра  и готовности поезда к отправлению приемщик поездов докладывает оператору ПТО. Приемщик поездов  оформляет  записи  в  журнал  формы  ГУ-98. Приемщик поездов  сообщает ДСП  о готовности  состава в коммерческом отношении к отправлению.

Одновременно с техническим обслуживанием и коммерческим осмотром на станции производится составление ППВ,  декларирование груза, ветеринарный, санитарно-карантинный  и таможенный контроль.

При отцепке от транзитного поезда вагонов с техническими или коммерческими неисправностями, а также не прошедшими прием, декларирование или задержанных таможенным инспектором, ДСЦ организует пополнение состава до установленной нормы вагонами назначением по плану формирования поездов и принимает меры к тому, чтобы маневры по отцепке вагонов не вызвали задержки отправления поезда по графику.

После прицепки поездного локомотива осмотрщики-ремонтники вагонов производят полное опробование автотормозов, заполняют справку о тормозах ф. ВУ-45 и вручают ее машинисту локомотива. После доклада машиниста ДСП дает указание ДСПП (если состав в Восточном парке) или ответственному регулировщику скорости движения вагонов (если состав в Западном парке) о снятии средств закрепления. Снятие и навешивание поездных сигналов производится осмотрщиком-ремонтником.

Перед отправлением поезда оператор СТЦ  вручает пакет с перевозочными документами   и предупреждение в двух экземплярах машинисту поезда под расписку в журнале ф. ДУ–40 и корешке предупреждения. Прием и отправление длинносоставных транзитных  поездов  со всех направлений осуществляется на путях 4-10 Восточного и 11-16  Западного парков.

При смене только локомотивных бригад прибывшая бригада передает принимающей бригаде перевозочные документы, при смене локомотива - документы от прибывшей бригады принимает и вручает новой бригаде оператор СТЦ.

Еще существуют следующие технологии обработки транзитного вагонопотока без переработки:

1.  Технология обработки транзитных поездов с изменением веса и длины состава;

2.  Технология формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных и  повышенной  длины поездов;

3.  Формирование и обработка поездов дальних назначений на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов;

4.  Порядок предъявления к техническому и коммерческому осмотрам вагонов, отправляемых под погрузку на промежуточные станции и  отобранных под  погрузки на станции Лунинец.

Что касается технологических линий пропуска пассажирского поездопотока, то он приведен на рисунке 4.3, а при развозе местного груза используются все пути станции.

В пассажирских поездах Витебск-Брест (№ 141), Могилев-Брест (№ 141,145) и Брест–Витебск, Брест-Могилев (№ 142,146), на станции Лунинец в сторону Бреста и Баранович меняется «голова» и «хвост» поезда. На станции производится смена поездных локомотивов и локомотивных бригад пассажирских поездов.

Пропуск маневровых локомотивов или составов по путям приема пассажирских  и пригородных поездов  №1,2,3  осуществляется согласно пункту  2.8. ТРА станции [    ].

Пригородные   поезда  принимаются  и  отправляются   также   с   1,2,3 путей,  предусмотренных   для   этого   пунктом   1.5 ТРА  станции [    ].  

ТЕХНОЛОГИЯ РАПИСАНАОЧЕНЬ ПОДРОБНО, НЕОБХОДИМО НЕМНОГО СОКРАТИТЬ