Осмотрщики-ремонтники производят полное опробование автотормозов. Об окончании технического обслуживания и готовности состава к отправлению старший осмотрщик вагонов сообщает оператору ПТО с последующей записью результатов в журнал ф. ВУ-14, находящийся у ДСПО. При этом старший осмотрщик вагонов расписывается в книге в свободное время, но не более, чем за пять поездов сразу или же через один час после отправления поезда. О результатах коммерческого осмотра и готовности поезда к отправлению приемщики поездов поста ПКО сообщают оператору ПТО. Приемщик поездов оформляет записи в журнал формы ГУ-98. Оператор ПТО, получив сообщения от обеих сторон об окончании осмотров, снимает ограждение и сообщает ДСП о готовности состава в техническом отношении к отправлению.
Порядок осмотра и ремонта вагонов, время на выполнение операций, количество бригад и групп устанавливается технологическим процессом работы ПТО.
Параллельно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей. О результатах коммерческого осмотра и готовности поезда к отправлению приемщик поездов докладывает оператору ПТО. Приемщик поездов оформляет записи в журнал формы ГУ-98. Приемщик поездов сообщает ДСП о готовности состава в коммерческом отношении к отправлению.
Одновременно с техническим обслуживанием и коммерческим осмотром на станции производится составление ППВ, декларирование груза, ветеринарный, санитарно-карантинный и таможенный контроль.
При отцепке от транзитного поезда вагонов с техническими или коммерческими неисправностями, а также не прошедшими прием, декларирование или задержанных таможенным инспектором, ДСЦ организует пополнение состава до установленной нормы вагонами назначением по плану формирования поездов и принимает меры к тому, чтобы маневры по отцепке вагонов не вызвали задержки отправления поезда по графику.
После прицепки поездного локомотива осмотрщики-ремонтники вагонов производят полное опробование автотормозов, заполняют справку о тормозах ф. ВУ-45 и вручают ее машинисту локомотива. После доклада машиниста ДСП дает указание ДСПП (если состав в Восточном парке) или ответственному регулировщику скорости движения вагонов (если состав в Западном парке) о снятии средств закрепления. Снятие и навешивание поездных сигналов производится осмотрщиком-ремонтником.
Перед отправлением поезда оператор СТЦ вручает пакет с перевозочными документами и предупреждение в двух экземплярах машинисту поезда под расписку в журнале ф. ДУ–40 и корешке предупреждения. Прием и отправление длинносоставных транзитных поездов со всех направлений осуществляется на путях 4-10 Восточного и 11-16 Западного парков.
При смене только локомотивных бригад прибывшая бригада передает принимающей бригаде перевозочные документы, при смене локомотива - документы от прибывшей бригады принимает и вручает новой бригаде оператор СТЦ.
Еще существуют следующие технологии обработки транзитного вагонопотока без переработки:
1. Технология обработки транзитных поездов с изменением веса и длины состава;
2. Технология формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных и повышенной длины поездов;
3. Формирование и обработка поездов дальних назначений на удлиненные гарантийные участки качественного технического обслуживания грузовых вагонов;
4. Порядок предъявления к техническому и коммерческому осмотрам вагонов, отправляемых под погрузку на промежуточные станции и отобранных под погрузки на станции Лунинец.
Что касается технологических линий пропуска пассажирского поездопотока, то он приведен на рисунке 4.3, а при развозе местного груза используются все пути станции.
В пассажирских поездах Витебск-Брест (№ 141), Могилев-Брест (№ 141,145) и Брест–Витебск, Брест-Могилев (№ 142,146), на станции Лунинец в сторону Бреста и Баранович меняется «голова» и «хвост» поезда. На станции производится смена поездных локомотивов и локомотивных бригад пассажирских поездов.
Пропуск маневровых локомотивов или составов по путям приема пассажирских и пригородных поездов №1,2,3 осуществляется согласно пункту 2.8. ТРА станции [ ].
Пригородные поезда принимаются и отправляются также с 1,2,3 путей, предусмотренных для этого пунктом 1.5 ТРА станции [ ].
ТЕХНОЛОГИЯ РАПИСАНАОЧЕНЬ ПОДРОБНО, НЕОБХОДИМО НЕМНОГО СОКРАТИТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.