Проектирование односторонней станции для обслуживания поездов, прибывающих из трех направлений (Техническое оснащение проектируемой станции)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОЙ

   СТАНЦИИ

3.1 Выбор направлений сортировки вагонов

Направление сортировки вагонов выбирается из условия прямой переработки наибольшего вагонопотока. Исходя из размеров грузового движения направление сортировки вагонов Б-В.

N =(Б+В)=1173+828=2001вагонов

3.2 Схема станции и её анализ

Станция Н является односторонней станцией с последовательным расположением парков. На данной станции имеются парки: приема, сортировочный , отправления, приемо-отправочный, два транзитных, парк локомотивного и вагонного хозяйства. Станция принимает и обслуживает поезда, прибывающие с трех направлений: А, Б, В.Недостаток станции – двойной перепробег перерабатываемых вагонов негрузового направления в пределах станции.

3.3 Устройства для обеспечения пассажирского движения и обслуживания пассажиров

На сортировочной станции для обеспечения пассажирского движения проектируется остановочный пункт, включающий посадочные платформы с сооружениями, билетные кассы, пешеходные мостики для связи этих платформ с остановками городского транспорта.

Остановочные пункты располагаются в местах максимальной концентрации потоков работников. Связь между пунктами чётного и нечётного направления осуществляется через пешеходный мостик.

3.4Устройства для обеспечения грузового движения

Для обслуживания грузового движения на сортировочной станции  проектируется: парк приема, парки отправления , приемо-отправочный парк, транзитные парки №1 и №2 и сортировочный парк. Также к устройствам для обеспечения грузового движения относятся:

Fглавные пути ;

Fвытяжные пути;

Fсоединительные и ходовые пути;

Fстрелочные переводы марок ;

Fгорка повышеной мощности.

Междупутья в парках приема и отправления, а также транзитных составляют 5,3 м. В сортировочном парке – 5,3 м, между пучками, парками и ходовыми путями – 6,5 м. Главные пути укладываются рельсами типа Р65, парковые – Р50. На главных путях, где возможно следование пассажирских поездов с отклонением на боковой путь укладываются переводы марки 1/11, в прочих случаях, за исключением горочной горловины – 1/9, в горочной горловине – симметричные переводы марки 1/6. Горловина сортировочного парка оборудована тремя тормозными позициями с замедлителями ВЗПГ. Первая тормозная позиция состоит из 2-х замедлителей, вторая из 3-х замедлителей и парковая из 3-х замедлителей.

3.5 Устройства для обеспечения грузовых операций

Для производства грузовых операций на сортировочной станции запроектированы открытые платформы для обслуживания транзитных поездов с крытыми вагонами (мелкими отправками). Они расположены в хвосте сортировочного парка. Ширина платформ составляет 12 м, длина – 120 м. Все работы производятся с помощью козлового крана. К платформам предусматривается подъезд автотранспорта с наименьшим числом пересечений железнодорожных путей и удобная стоянка транспортных средств на погрузочно-выгрузочных станциях. Длина пути для принятия поездов 150 м.

3.6 Локомотивное хозяйство

На станции производится текущие ремонты тягового подвижного состава: ТР-1, ТР-2, ТР-3. Капитальные ремонты (КР-1 и КР-2) тягового подвижного состава происходят на локомотиворемонтном заводе.

Экипировочные устройства предназначены для экипировки локомотивов: снабжение их топливом, смазочными маслами и обтирочными материалами, песком, охлаждающей водой, обдувке тяговых двигателей маневровых локомотивов. Экипировочные устройства технологически изолированы от ремонтной базы.

Управление стрелками и сигналами в локомотивном хозяйстве централизованное. Оно производится с поста дежурного по депо.

3.7. Вагонное хозяйства

Вагонное хозяйство предусмотрено для осмотра, ремонта и подготовки вагонов к эксплуатации. Оно состоит из: вагонного депо, механизированного вагонного пункта и пунктов технического обслуживания. В каждом из них обеспечена поточность выполнения операций.

Вагонное депо включает: ремонтный цех, производственно-служебное здание и два пути отстоя вагонов. Ремонтный цех проектируется длиной 120 м и шириной 40 м. В него входят: три пути длиной 250 м и междупутьем 8 м, цеха текущего

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.