Проектирование односторонней станции для обслуживания поездов, прибывающих из трех направлений (Техническое оснащение проектируемой станции)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОЙ

   СТАНЦИИ

3.1 Выбор направлений сортировки вагонов

Направление сортировки вагонов выбирается из условия прямой переработки наибольшего вагонопотока. Исходя из размеров грузового движения направление сортировки вагонов Б-В.

N =(Б+В)=1173+828=2001вагонов

3.2 Схема станции и её анализ

Станция Н является односторонней станцией с последовательным расположением парков. На данной станции имеются парки: приема, сортировочный , отправления, приемо-отправочный, два транзитных, парк локомотивного и вагонного хозяйства. Станция принимает и обслуживает поезда, прибывающие с трех направлений: А, Б, В.Недостаток станции – двойной перепробег перерабатываемых вагонов негрузового направления в пределах станции.

3.3 Устройства для обеспечения пассажирского движения и обслуживания пассажиров

На сортировочной станции для обеспечения пассажирского движения проектируется остановочный пункт, включающий посадочные платформы с сооружениями, билетные кассы, пешеходные мостики для связи этих платформ с остановками городского транспорта.

Остановочные пункты располагаются в местах максимальной концентрации потоков работников. Связь между пунктами чётного и нечётного направления осуществляется через пешеходный мостик.

3.4Устройства для обеспечения грузового движения

Для обслуживания грузового движения на сортировочной станции  проектируется: парк приема, парки отправления , приемо-отправочный парк, транзитные парки №1 и №2 и сортировочный парк. Также к устройствам для обеспечения грузового движения относятся:

Fглавные пути ;

Fвытяжные пути;

Fсоединительные и ходовые пути;

Fстрелочные переводы марок ;

Fгорка повышеной мощности.

Междупутья в парках приема и отправления, а также транзитных составляют 5,3 м. В сортировочном парке – 5,3 м, между пучками, парками и ходовыми путями – 6,5 м. Главные пути укладываются рельсами типа Р65, парковые – Р50. На главных путях, где возможно следование пассажирских поездов с отклонением на боковой путь укладываются переводы марки 1/11, в прочих случаях, за исключением горочной горловины – 1/9, в горочной горловине – симметричные переводы марки 1/6. Горловина сортировочного парка оборудована тремя тормозными позициями с замедлителями ВЗПГ. Первая тормозная позиция состоит из 2-х замедлителей, вторая из 3-х замедлителей и парковая из 3-х замедлителей.

3.5 Устройства для обеспечения грузовых операций

Для производства грузовых операций на сортировочной станции запроектированы открытые платформы для обслуживания транзитных поездов с крытыми вагонами (мелкими отправками). Они расположены в хвосте сортировочного парка. Ширина платформ составляет 12 м, длина – 120 м. Все работы производятся с помощью козлового крана. К платформам предусматривается подъезд автотранспорта с наименьшим числом пересечений железнодорожных путей и удобная стоянка транспортных средств на погрузочно-выгрузочных станциях. Длина пути для принятия поездов 150 м.

3.6 Локомотивное хозяйство

На станции производится текущие ремонты тягового подвижного состава: ТР-1, ТР-2, ТР-3. Капитальные ремонты (КР-1 и КР-2) тягового подвижного состава происходят на локомотиворемонтном заводе.

Экипировочные устройства предназначены для экипировки локомотивов: снабжение их топливом, смазочными маслами и обтирочными материалами, песком, охлаждающей водой, обдувке тяговых двигателей маневровых локомотивов. Экипировочные устройства технологически изолированы от ремонтной базы.

Управление стрелками и сигналами в локомотивном хозяйстве централизованное. Оно производится с поста дежурного по депо.

3.7. Вагонное хозяйства

Вагонное хозяйство предусмотрено для осмотра, ремонта и подготовки вагонов к эксплуатации. Оно состоит из: вагонного депо, механизированного вагонного пункта и пунктов технического обслуживания. В каждом из них обеспечена поточность выполнения операций.

Вагонное депо включает: ремонтный цех, производственно-служебное здание и два пути отстоя вагонов. Ремонтный цех проектируется длиной 120 м и шириной 40 м. В него входят: три пути длиной 250 м и междупутьем 8 м, цеха текущего

Похожие материалы

Информация о работе