Расчет автоматизированной сортировочной горки (объем перерабатываемых вагонов за сутки на станции составляет 3500 вагонов)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

II Расчет автоматизированной сортировочной горки

1 Классификация сортировочных устройств

Объем перерабатываемых вагонов за сутки на станции Н составляет 3500 вагонов. Оценив перерабатываемый вагонопоток, можно сделать вывод, что проектируемая горка будет средней мощности.


2 Основные элементы продольного профиля горки

Продольный профиль горки состоит из участков отображенных на рисунке

Расчетная точка находится на расстоянии 80 метров от предельного столбика последней разделительной стрелки.

3 Расчет основного удельного сопротивления движения отцепа

Масса очень хорошего бегуна (ОХБ) принимается равной 80 т.

В данном случае удельное сопротивление для ОХБ рассчитывается по формуле:

кгс/тс

Масса очень плохого бегуна (ОПБ) равна 25 т. из задания Удельное сопротивление для ОПБ,  кгс/тс.

Масса хорошего бегуна (ХБ) равна 68 т. Удельное сопротивление ХБ,  кгс/тс.

4 Расчет температуры наружного воздуха.

Температура наружного воздуха определяется по формуле:

─ для неблагоприятных условий (зима);

где  tср – среднесуточная температура воздуха зимнего (летнего) месяца, град.;

tmin,max  - минимальная (максимальная) температура воздуха расчетного месяца, град.;

τ – нормированное отклонение (τГСМ=2,5).

Для благоприятных условий (лето) температура наружного воздуха определяется по формуле:

- для неблагоприятных условий

 oC

-  для благоприятных условий

 oC

 5 Расчет дополнительного удельного сопротивления движению отцепа от воздушной среды и ветра.

Удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра рассчитывается по формуле:

где Cx – коэффициент воздушного сопротивления вагона;

S – площадь поперечного сечения вагона (8,5м2);

Vр – расчетная скорость отцепа;

V – средняя скорость отцепа на участке  спускной части горки, м/c (от ВГ - до ІТП -4,0; от ІТП – ІІТП -5,0; от ІІТП – до ІІІТП -4,0; от ІІІТП – до РТ -2,0);

Vв – скорость ветра;

β – угол между направлением ветра и осью пути, по которому движется отцеп.

 так как β <30o, то α=β/2, α=14о

При расчете будем производить расчеты для ОПБ, а также будем учитывать, что он движется против ветра (встречный). Тогда формула для расчета расчетной скорости будет иметь вид:

Расчет скорости производится для каждого участка спускной части горки.

Расчетная скорость отцепа по первому и третьему участкам:

,

Расчетная скорость отцепа по второму участку:

,

Расчетная скорость отцепа по четвертому  участку:

,

В соответствии со скоростями необходимо рассчитать сопротивления от среды и ветра по каждому участку пути (для плохого бегуна).

Сопротивления от среды и ветра на четырех участках пути:

6 Расчет дополнительных удельных сопротивлений от переводов, кривых, снега и инея.

Удельное сопротивление от стрелочных переводов, wстр (удары колесных пар об остряки, крестовины и контррельсы) определяется по формуле:

где V2 – средняя скорость отцепа на участке спускной части горки м/с,

 - количество стрелочных переводов на участке.

Средняя скорость отцепа на участке спускной части горки равна:

(4+5+4+2)/4=3,75м/с.

Удельное сопротивления от кривых при подшипниках качения определяется по формуле:

где  - угол поворота в кривой и (или) в стрелочном переводе (4,73), град.

Расчеты сопротивления от стрелочных переводов и кривых приведены в таблице 7.1.

Удельное сопротивления от снега и инея определяем на основании таблицы 6.1.

Таблица 6.1 – Значение сопротивлений движений от снега и инея

Категория вагонов

Диапазон массы вагонов, т.

wси, кгс/тс

-10

-20

Легкая

До 28

0,2

0,3

Легко - средняя

28 - 44

0,2

0,2

Средняя

44 - 60

0,1

0,2

Средняя - тяжелая

60 -73

-

0,1

Тяжелая

Свыше 73

-

0,1

В соответствии с таблицей 6.1 сопротивления от снега и инея составляет – 0,4кгс/тс.


7 Определения трудного и легкого пути

На основании выше указанных расчетов необходимо определить тяжелый, легкий, соседний с трудным пути. Расчет данных  путей исходит, из суммарного значения работы сил сопротивления.

Результаты сил сопротивлений по каждому пути целесообразно свести в таблицу (таблица 7.1).

Таблица 7.1 – Значение сил сопротивлений по каждому пути

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.