Организация пассажирских перевозок на двухпутном железнодорожном направлении

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования Республики Беларусь

Белорусский государственный университет транспорта

Кафедра: ”Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок”

Курсовой проект

на тему: “Организация пассажирских перевозок

на железнодорожном направлении”

Выполнил студент группы УД-43

Проверил

ассистент

Гомель 2005


Содержание

Стр.

          1 Технико-экономическая характеристика железнодорожного направления Л-М-Ю, транспортного участка Л-Ч, головной станции Ч и зонных станций пригородного участка

          2 Составление диаграммы пассажиропотоков на направлении Л-М-Ю и на головном участке

          3 Расчёт нормы массы при заданном типе локомотива для всех данных категорий пассажирских поездов

          4 Разработка схем (композиций) пассажирского состава для заданных категорий поездов

          5 Определение размеров движения скорых и местных пассажирских поездов

          6 Определение размеров движения пригородных поездов

          7 Расчёт времени хода пассажирских и пригородных поездов и построение сокращённого графика движения поездов

          8 Определение эксплуатационных показателей графика движения пассажирских поездов

          9 Расчёт потребного количества составов и вагонов

          10 Определение экономических параметров организации пассажирского движения на направлении Л-Ю

          11 Индивидуальное задание

          Заключение

Литература

          Приложение А.


1 Технико-экономическая характеристика железнодорожного направления Л-М-Ю, транспортного участка Л-И, головной станции Ч и зонных станций пригородного участка

            Двухпутное железнодорожное направление Л-М-Ю оборудовано автоматической блокировкой и электрической централизацией стрелок на станциях. Длина направления и участков приведена в прилож. А.

            Станцией приписки составов является станция Л. Норма простоев составов на станции формирования 6 часов, на станции оборота – 3 часов.

            Движение обеспечивается тепловозной тягой, причём пассажирское движение обеспечивается тепловозами ТЭП60, а пригородное – дизель-поездом ДР-2.

            Эквивалентный уклон 40 Н/т.

            Данные по пассажирским, пригородным поездам приведены в табл.1.

Таблица 1.

Средняя скорость (ходовая) на направлениях, режимы стоянок, стоимость билетов.

Категория поезда

Скорость,

км/ч

Режимы стоянок, мин/100 км.

Стоимость билета при след. на 100 км.

Скоростной

Скорый

Пассажирский

Пригородный

120

90

78

52

4

8

16

26

2,1 у.е.

2,0 у.е.

1,0 у.е.

0,70 у.е.

            Расходная ставка 1000 пас-км – 6,0 у.е. на пригородном участке Л-Ч 4 зоны.

            Среднесуточные размеры дальних и местных пассажиропотоков на направлении приведены в прилож. А.

            Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке Л-Ч приведены в прилож. Б.

            Почасовое распределение прибытия и отправления пригородного пассажиропотока с головной станции Ч – в прилож. В.

            Размеры движения отдельных категорий поездов сведены в табл.2.

Таблица 2.

Размеры движения отдельных категорий поездов.

Категория поезда

Станция назначения

Размеры движения,

пар поездов

Скоростные

Скоростные

Пассажирские дальние

Пассажирские дальние

М

Ю

М

Ю

2

2

2

2

На направлении Л-М-Ю расположено II промышленных центра. Основными из них являются города Л, М, Ю.

Город Л насчитывает 2.5 млн. жителей, имеет развитую индустрию. Важнейшими отраслями являются металлургическая и химическая. Развитой агропромышленный комплекс, специализирующийся на скотоводстве, обеспечивает городу стабильную работу продовольственных предприятий и предприятий кожевенного направления.

Город М населяет 450 тысяч человек. Профилирующей отраслью является лёгкая промышленность. В районе города расположены несколько курортных зон, что обеспечивает городу приток туристов.

Город Ю с населением 500 тысяч человек. В нём представлены химическая, электронная, продовольственная и автомобильная промышленность.

Похожие материалы

Информация о работе