Министерство образования Республики Беларусь
Белорусский государственный университет транспорта
Кафедра: ”Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок”
на тему: “Организация пассажирских перевозок
на железнодорожном направлении”
Выполнил студент группы УД-43
|
Проверилассистент
|
Содержание
Стр. |
|
1 Технико-экономическая характеристика железнодорожного направления Л-М-Ю, транспортного участка Л-Ч, головной станции Ч и зонных станций пригородного участка |
|
2 Составление диаграммы пассажиропотоков на направлении Л-М-Ю и на головном участке |
|
3 Расчёт нормы массы при заданном типе локомотива для всех данных категорий пассажирских поездов |
|
4 Разработка схем (композиций) пассажирского состава для заданных категорий поездов |
|
5 Определение размеров движения скорых и местных пассажирских поездов |
|
6 Определение размеров движения пригородных поездов |
|
7 Расчёт времени хода пассажирских и пригородных поездов и построение сокращённого графика движения поездов |
|
8 Определение эксплуатационных показателей графика движения пассажирских поездов |
|
9 Расчёт потребного количества составов и вагонов |
|
10 Определение экономических параметров организации пассажирского движения на направлении Л-Ю |
|
11 Индивидуальное задание |
|
Заключение |
|
Литература |
|
Приложение А. |
1 Технико-экономическая характеристика железнодорожного направления Л-М-Ю, транспортного участка Л-И, головной станции Ч и зонных станций пригородного участка
Двухпутное железнодорожное направление Л-М-Ю оборудовано автоматической блокировкой и электрической централизацией стрелок на станциях. Длина направления и участков приведена в прилож. А.
Станцией приписки составов является станция Л. Норма простоев составов на станции формирования 6 часов, на станции оборота – 3 часов.
Движение обеспечивается тепловозной тягой, причём пассажирское движение обеспечивается тепловозами ТЭП60, а пригородное – дизель-поездом ДР-2.
Эквивалентный уклон 40 Н/т.
Данные по пассажирским, пригородным поездам приведены в табл.1.
Таблица 1.
Средняя скорость (ходовая) на направлениях, режимы стоянок, стоимость билетов.
Категория поезда |
Скорость, км/ч |
Режимы стоянок, мин/100 км. |
Стоимость билета при след. на 100 км. |
Скоростной Скорый Пассажирский Пригородный |
120 90 78 52 |
4 8 16 26 |
2,1 у.е. 2,0 у.е. 1,0 у.е. 0,70 у.е. |
Расходная ставка 1000 пас-км – 6,0 у.е. на пригородном участке Л-Ч 4 зоны.
Среднесуточные размеры дальних и местных пассажиропотоков на направлении приведены в прилож. А.
Среднесуточные размеры пригородных пассажиропотоков на участке Л-Ч приведены в прилож. Б.
Почасовое распределение прибытия и отправления пригородного пассажиропотока с головной станции Ч – в прилож. В.
Размеры движения отдельных категорий поездов сведены в табл.2.
Таблица 2.
Размеры движения отдельных категорий поездов.
Категория поезда |
Станция назначения |
Размеры движения, пар поездов |
Скоростные Скоростные Пассажирские дальние Пассажирские дальние |
М Ю М Ю |
2 2 2 2 |
На направлении Л-М-Ю расположено II промышленных центра. Основными из них являются города Л, М, Ю.
Город Л насчитывает 2.5 млн. жителей, имеет развитую индустрию. Важнейшими отраслями являются металлургическая и химическая. Развитой агропромышленный комплекс, специализирующийся на скотоводстве, обеспечивает городу стабильную работу продовольственных предприятий и предприятий кожевенного направления.
Город М населяет 450 тысяч человек. Профилирующей отраслью является лёгкая промышленность. В районе города расположены несколько курортных зон, что обеспечивает городу приток туристов.
Город Ю с населением 500 тысяч человек. В нём представлены химическая, электронная, продовольственная и автомобильная промышленность.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.