Организация пассажирских перевозок на двухпутном железнодорожном направлении, страница 6

Часы

суток

процент

предварительное

окончательное

I

II

III

IV

I

II

III

IV

5 – 6

1

0,04

0,06

0,1

0,08

1

1

1*

6 – 7

4

0,16

0,24

0,4

0,32

7 – 8

8

0,32

0,48

0,8

0,64

1

1

8 – 9

6

0,24

0,36

0,6

0,48

1*

1

9 – 10

6

0,24

0,36

0,6

0,48

1*

10 – 11

5

0,20

0,3

0,5

0,4

1

1

1

1

11 – 12

4

0,16

0,24

0,4

0,32

12 – 13

4

0,16

0,24

0,4

0,32

1*

13 – 14

4

0,16

0,24

0,4

0,32

1

1

1

14 – 15

6

0,24

0,36

0,6

0,48

15 – 16

6

0,24

0,36

0,6

0,48

1

1

1

16 – 17

8

0,32

0,48

0,8

0,64

1

1

1

17 – 18

8

0,32

0,48

0,8

0,64

1

1

18 – 19

9

0,36

0,54

0,9

0,72

1

1

1

1

19 – 20

5

0,2

0,3

0,5

0,4

1*

20 – 21

5

0,2

0,3

0,5

0,4

1

1*

21 – 22

3

0,12

0,18

0,3

0,24

1

1

22 – 23

3

0,12

0,18

0,3

0,24

23 – 00

3

0,12

0,18

0,3

0,24

1

00 – 01

1

0,04

0,06

0,1

0,08

01 – 02

1

0,04

0,06

0,1

0,08

Итого

100

4

6

10

8

5

6

10

13

1*, 1**, 1*** - поезд обслуживает соответственно одну, две, три предыдущие зоны.


Таблица 8.

Распределение пригородных поездов по часам суток по прибытию на Л.