Организация пассажирских перевозок на двухпутном железнодорожном направлении, страница 7

Часы

суток

процент

предварительное

окончательное

I

II

III

IV

I

II

III

IV

5 – 6

1

0,04

0,06

0,1

0,08

1***

6 – 7

7

0,28

0,42

0,7

0,56

1

1

7 – 8

10

0,4

0,6

1,0

0,8

1*

1

1

8 – 9

10

0,4

0,6

1,0

0,8

1*

1

1

9 – 10

5

0,2

0,3

0,5

0,4

1

1

1

1

10 – 11

5

0,2

0,3

0,5

0,4

11 – 12

5

0,2

0,3

0,5

0,4

1*

12 – 13

3

0,12

0,18

0,3

0,24

1

1

1

13 – 14

7

0,28

0,42

0,7

0,56

14 – 15

7

0,28

0,42

0,7

0,56

1*

1

1

15 – 16

3

0,12

0,18

0,3

0,24

1*

16 – 17

3

0,12

0,18

0,3

0,74

1

1

17 – 18

7

0,28

0,42

0,7

0,56

1

18 – 19

9

0,36

0,54

0,7

0,72

1

1

1

19 – 20

5

0,2

0,3

0,5

0,4

1*

1*

20 – 21

4

0,16

0,24

0,4

0,32

1

21 – 22

3

0,12

0,18

0,3

0,24

1*

22 – 23

2

0,08

0,12

0,2

0,16

23 – 00

2

0,08

0,12

0,2

0,16

1***

00 – 01

1

0,04

0,06

0,1

0,08

01 – 02

1

0,04

0,06

0,1

0,08

Итого

100

4

6

10

8

2

7

10

13

1*, 1**, 1*** - поезд обслуживает соответственно одну, две, три предыдущие зоны.


          7 Расчёт времени хода пассажирских и пригородных поездов и построение сокращённого графика движения поездов

            Исходными данными для построения сокращённого графика движения пассажирских поездов являются: размеры движения поездов всех категорий на направлении, маршрутное время нахождения всех поездов в пути следования и минимальное время простоя составов в пунктах приписки и оборота.

            Время нахождения поездов в пути определяется по формуле: