Часы суток |
процент |
предварительное |
окончательное |
||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||
5 – 6 |
1 |
0,04 |
0,06 |
0,1 |
0,08 |
1*** |
|||
6 – 7 |
7 |
0,28 |
0,42 |
0,7 |
0,56 |
1 |
1 |
||
7 – 8 |
10 |
0,4 |
0,6 |
1,0 |
0,8 |
1* |
1 |
1 |
|
8 – 9 |
10 |
0,4 |
0,6 |
1,0 |
0,8 |
1* |
1 |
1 |
|
9 – 10 |
5 |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 – 11 |
5 |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,4 |
||||
11 – 12 |
5 |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,4 |
1* |
|||
12 – 13 |
3 |
0,12 |
0,18 |
0,3 |
0,24 |
1 |
1 |
1 |
|
13 – 14 |
7 |
0,28 |
0,42 |
0,7 |
0,56 |
||||
14 – 15 |
7 |
0,28 |
0,42 |
0,7 |
0,56 |
1* |
1 |
1 |
|
15 – 16 |
3 |
0,12 |
0,18 |
0,3 |
0,24 |
1* |
|||
16 – 17 |
3 |
0,12 |
0,18 |
0,3 |
0,74 |
1 |
1 |
||
17 – 18 |
7 |
0,28 |
0,42 |
0,7 |
0,56 |
1 |
|||
18 – 19 |
9 |
0,36 |
0,54 |
0,7 |
0,72 |
1 |
1 |
1 |
|
19 – 20 |
5 |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,4 |
1* |
1* |
||
20 – 21 |
4 |
0,16 |
0,24 |
0,4 |
0,32 |
1 |
|||
21 – 22 |
3 |
0,12 |
0,18 |
0,3 |
0,24 |
1* |
|||
22 – 23 |
2 |
0,08 |
0,12 |
0,2 |
0,16 |
||||
23 – 00 |
2 |
0,08 |
0,12 |
0,2 |
0,16 |
1*** |
|||
00 – 01 |
1 |
0,04 |
0,06 |
0,1 |
0,08 |
||||
01 – 02 |
1 |
0,04 |
0,06 |
0,1 |
0,08 |
||||
Итого |
100 |
4 |
6 |
10 |
8 |
2 |
7 |
10 |
13 |
1*, 1**, 1*** - поезд обслуживает соответственно одну, две, три предыдущие зоны.
7 Расчёт времени хода пассажирских и пригородных поездов и построение сокращённого графика движения поездов
Исходными данными для построения сокращённого графика движения пассажирских поездов являются: размеры движения поездов всех категорий на направлении, маршрутное время нахождения всех поездов в пути следования и минимальное время простоя составов в пунктах приписки и оборота.
Время нахождения поездов в пути определяется по формуле:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.