Для скоростных, скорых и пассажирских поездов необходимо определить маршрутную скорость, а для пригородных – участковую.
Маршрутная скорость отдельно для каждой категории пассажирских поездов определяется по формуле:
                                     ,                                                       (
14 )
,                                                       (
14 )
            где       ![]() ,
,
![]() - поездо-километры пробега всех
поездов соответствующей категории в чётном и нечётном направлении;
 - поездо-километры пробега всех
поездов соответствующей категории в чётном и нечётном направлении;
                        ![]() ,
,
![]() - поездо-часы нахождения всех поездов
соответствующей категории в пути в чётном и нечётном направлении.
 - поездо-часы нахождения всех поездов
соответствующей категории в пути в чётном и нечётном направлении.
Маршрутная скорость:
- для скоростных поездов:
![]() км/ч;
км/ч;
- для скорых поездов:
![]() км/ч;
 км/ч;
- для пассажирских поездов:
![]() км/ч.
 км/ч.
Участковая скорость пригородных поездов определяется по формуле:
                        ![]() ,                                                                                   (
14 )
,                                                                                   (
14 )
            где       ![]() -
поездо-километры пробега всех пригородных поездов в чётном и нечётном
направлениях за сутки;
 -
поездо-километры пробега всех пригородных поездов в чётном и нечётном
направлениях за сутки;
                        ![]() -
поездо-часы нахождения в пути всех пригородных поездов за сутки.
 -
поездо-часы нахождения в пути всех пригородных поездов за сутки.
Поездо-километры определяются по формуле:
            ![]() ,                                                           (
15 )
,                                                           (
15 )
            где       ![]() ,
,
![]() , … ,
, … , ![]() - количество пригородных
поездов, обслуживающих 1-ю, 2-ю, … , n-ю зоны;
 - количество пригородных
поездов, обслуживающих 1-ю, 2-ю, … , n-ю зоны;
                        ![]() ,
,
![]() , … ,
, … , ![]() - расстояние от головной
станции до первой, второй, … , n-й
зонной станции.
 - расстояние от головной
станции до первой, второй, … , n-й
зонной станции.
            Тогда ![]() ;
;
                        ![]() км/ч.
км/ч.
маршрутная скорость, полученная в результате расчётов меньше заданной из-за обгонов и стоянок на станциях.
9 Расчёт потребного количества составов и вагонов
Расчёт количества составов для каждой категории пассажирских поездов производится по формуле:
                                    ![]() ,                                                                          (
16 )
,                                                                          (
16 )
            где       ![]() -
оборот состава, сут;
-
оборот состава, сут;
                        ![]() -
число соответствующих поездов в обоих направлениях.
 -
число соответствующих поездов в обоих направлениях.
Потребное количество составов пригородных поездов определяется по графику движения поездов.
Количество составов:
- скоростных поездов:
![]() сост;
сост;            ![]() сост;
сост;
- скорых поездов:
![]() сост;
сост;           ![]() сост;
сост;
- пассажирских поездов:
![]() сост;
сост;       ![]() сост;
сост;       ![]() сост;
 сост;      ![]() сост;
 сост;    
- пригородных поездов:
![]() сост;
сост;           ![]() сост;
сост;                 ![]() сост;
 сост;              ![]() сост.
 сост.
В резильтате выполненных расчётов можно сказать, что потребное количество составов по каждой категории пассажирских поездов составляет:
            - скорых поездов:      ![]() сост;
сост;
            - скоростных поездов:          ![]() сост;
 сост;
            - пассажирских поездов:      ![]() сост;
 сост;
            - пригородных поездов:       ![]() сост.
 сост.
Рабочий парк пассажирских вагонов для каждой категории поездов определяется по формуле:
                        ![]() ,                                                                                       (
17 )
,                                                                                       (
17 )
            где       ![]() - число вагонов в составе
поезда данной категории, ваг;
- число вагонов в составе
поезда данной категории, ваг;
                        ![]() - потребное количество
составов для обслуживания поездов данной категории, сост;
 - потребное количество
составов для обслуживания поездов данной категории, сост;
Тогда рабочий парк пассажирских вагонов составит:
            - для скорых поездов                        ![]() ваг;
ваг;
            - для скоростных поездов                ![]() ваг;
ваг;
            - для пассажирских поездов            ![]() ваг;
ваг;
Общий рабочий парк пассажирских вагонов:
            ![]() ваг.
ваг.
            Инвентарный парк пассажирских вагонов
учитывает долю нерабочего парка (![]() ) и оперативного резерва (
) и оперативного резерва (![]() ).
).
            ![]() ваг.                ( 18 )
ваг.                ( 18 )
Среднесуточный пробег пассажирского вагона рабочего парка для поездов данной категории определяется по формуле:
            ![]() ,                                                                                   (
19 )
,                                                                                   (
19 )
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.