Пригородный участок Л-И обслуживает 13 пунктов, резделённых на 4 зоны.
В этом районе расположено множество дачных участков, что обеспечивает значительный пригородный пассажиропоток со станций Л и Ч на участок и обратно.
2 Составление диаграммы пассажиропотоков на направлении
Л-М-Ю и на головном участке
Диаграммы составляются на основании косой таблицы расчётных среднесуточных размеров корреспонденции пассажиропотоков между пунктами направления. По диаграммам устанавливаются пункты обращения дальних и местных пассажирских поездов.
Диаграммы строятся только для одного направления в связи с тем, что пассажиропотоки в чётном и нечётном направлении одинаковы.
Построение ведётся отдельно для дальнего и местного сообщений (направление Л-М-Ю) и для пригородного сообщения (участок Л-И).
Диаграмма для дальних и местных пассажиропотоков приведена на рис.1, для пригородного пассажиропотока – на рис.2.
Участок Л-Ч разбит на 4 зоны. Зонными станциями выбраны станции ж, н, з.
Зонными станциями выбраны станции, на которых происходит значительное изменение пассажиропотока. Количество зон принимается из задания. С использованием диаграммы дальних и местных пассажиропотоков определяются размеры движения местных и дальних пассажирских поездов.
3 Расчёт нормы массы при заданном типе локомотива для всех данных категорий пассажирских поездов
В условиях длительного режима работы двигателей, когда мощности локомотива при известном допущении принимается постоянной, масса пассажирского поезда определяется по формуле:
( 1 )
где - мощность локомотива, кВт;
- масса локомотива, т;
- основное удельное сопротивление соответственно локомотива и вагона при соответствующей , Н/т;
- эквивалентный уклон для направления, Н/т;
- средняя ходовая скорость поездов данной категории, км/ч;
Для тепловоза ТЭП60: = 126.3 т; = 1751 кВт [1]
Основное удельное сопротивление определяется согласно [1] по формулам:
Н/т; ( 2 )
Н/т; ( 3 )
Скоростные поезда: = 120 км/ч;
Н/т;
Н/т;
т.
Скорые поезда: = 90 км/ч;
Н/т;
Н/т;
т.
Пассажирские поезда: = 78 км/ч;
Н/т;
Н/т;
т.
Количество вагонов в каждом поезде:
(4)
где - масса брутто пассажирского вагона, =58 т. [1]
Скоростные поезда
Скорые поезда
Пассажирские поезда
Максимальное количество вагонов в составе пассажирского поезда по длине пассажирской платформы определяется по формуле:
; (5)
где - длина пассажирской платформы, принимается равной 500 м;
- длина пассажирского вагона, =24.5 м.
ваг.
Таким образом, максимальное количество вагонов в составе скоростного поезда 7 вагонов (включая вагон–ресторан), скорого – 13 вагонов (включая вагон–ресторан и в некоторых случаях почтово-багажные вагоны), пассажирского поезда – 17 вагонов (включая почтовый вагон, багажный вагон и вагон–ресторан).
4 Разработка схем (композиций) пассажирского состава для заданных категорий поездов
Композиция составов устанавливается в зависимости от характера, мощности следования пассажиропотоков, категории поездов, норм их массы и длины.
Разработанные композиции сведены в табл.3 – табл.6
Таблица 3.
Композиция состава скоростного поезда
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.