 ,                                                                          (
10 )
,                                                                          (
10 )
            где        - длина маршрути следования
поезда, км;
- длина маршрути следования
поезда, км;
                         - среднеходовая скорость
движения данного поезда, км/ч;
- среднеходовая скорость
движения данного поезда, км/ч;
                         - режим стоянок, ч;
 - режим стоянок, ч;
для участка Л-Ч, для скоростного поезда:
             ч.
ч.
Дальнейший расчёт производится аналогично. Результаты расчёта сводим в табл.9.
Таблица 9.
Время хода пассажирских поездов
| Категория поезда | Участок | ||||
| Л-Ч | Ч-Б | Б-К | К-М | М-Ю | |
| Скоростной | 1,00 | 2,18 | 2,30 | 0,54 | 11,0 | 
| Скорый | 1,36 | 3,30 | 4,06 | 1,12 | 17,12 | 
| Пассажирский | 2,09 | 4,35 | 5,20 | 1,40 | 22,50 | 
Времена хода пригородных поездов определяются по формулам:
Для «скорохода»:       ;                                                                            (
11 )
;                                                                            (
11 )
для «тихохода»:         ;                                           (
12 )
;                                           (
12 )
Результаты расчёта сведены в табл.10.
Таблица 10.
Времена хода пригородных поездов
| Зона | Длина зоны, км. | Время хода, мин | |
| «скороходов» | «тихоходов» | ||
| I (Л-а) | 11 | 13 | 17 | 
| II (а-п) | 30 | 36 | 46 | 
| III (п-р) | 31 | 37 | 48 | 
| IV (р-и) | 46 | 55 | 71 | 
График движения пассажирских и пригородных поездов приведён в прилож.Д.
8 Определение эксплуатационных показателей графика движения пассажирских поездов
Количество составов, требуемых для ежесуточного обращения одной пары поездов данной категории и назначения, равно числу суток оборота.
Оборот состава пассажирского поезда определяется по формуле:
                         ,                                                           (
13 )
,                                                           (
13 )
            где        ,
,
 - маршрутное время нахождения
поезда в пути следования в нечётном и чётном направлении (определяется по
графику двежения пассажирских поездов), ч;
 - маршрутное время нахождения
поезда в пути следования в нечётном и чётном направлении (определяется по
графику двежения пассажирских поездов), ч;
                         ,
,
 - время простоя состава
соответственно в пунктах оборота и приписки (принимается по графику), ч.
 - время простоя состава
соответственно в пунктах оборота и приписки (принимается по графику), ч.
Оборот состава скоростного поезда 151-152, следующего от Л до Ю определяется следующим образом:
- время прибытия в Л – 22 и 42 мин;
- время отправления из Л 5 ч 00 мин;
- 
время
нахождения состава в пункте оборота  = 6 ч 26 мин;
= 6 ч 26 мин;
- 
маршрутное
время  =
= =17
ч 42 мин;
=17
ч 42 мин;
- 
время
нахождения состава в пункте приписки  = 6 ч 18 мин.
= 6 ч 18 мин.
Тогда расчётное время оборота состава составит:
             сут.
сут.
Для остальных поездов оборот состава рассчитывается по этой же методике.
Расчёт оборота составов пассажирских поездов приведены в табл.11.
Таблица 11.
Расчёт оборота составов пассажирских поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.