Организация пассажирских перевозок на двухпутном железнодорожном направлении, страница 8

            ,                                                                          ( 10 )

            где       - длина маршрути следования поезда, км;

                        - среднеходовая скорость движения данного поезда, км/ч;

                         - режим стоянок, ч;

            для участка Л-Ч, для скоростного поезда:

            ч.

Дальнейший расчёт производится аналогично. Результаты расчёта сводим в табл.9.

Таблица 9.

Время хода пассажирских поездов

Категория

поезда

Участок

Л-Ч

Ч-Б

Б-К

К-М

М-Ю

Скоростной

1,00

2,18

2,30

0,54

11,0

Скорый

1,36

3,30

4,06

1,12

17,12

Пассажирский

2,09

4,35

5,20

1,40

22,50

            Времена хода пригородных поездов определяются по формулам:

Для «скорохода»:      ;                                                                            ( 11 )

для «тихохода»:        ;                                           ( 12 )

Результаты расчёта сведены в табл.10.

Таблица 10.

Времена хода пригородных поездов

Зона

Длина зоны, км.

Время хода, мин

«скороходов»

«тихоходов»

I (Л-а)

11

13

17

II (а-п)

30

36

46

III (п-р)

31

37

48

IV (р-и)

46

55

71

График движения пассажирских и пригородных поездов приведён в прилож.Д.


          8 Определение эксплуатационных показателей графика движения пассажирских поездов

            Количество составов, требуемых для ежесуточного обращения одной пары поездов данной категории и назначения, равно числу суток оборота.

            Оборот состава пассажирского поезда определяется по формуле:

                        ,                                                           ( 13 )

            где       ,  - маршрутное время нахождения поезда в пути следования в нечётном и чётном направлении (определяется по графику двежения пассажирских поездов), ч;

                        ,  - время простоя состава соответственно в пунктах оборота и приписки (принимается по графику), ч.

            Оборот состава скоростного поезда 151-152, следующего от Л до Ю определяется следующим образом:

-  время прибытия в Л – 22 и 42 мин;

-  время отправления из Л  5 ч 00 мин;

-  время нахождения состава в пункте оборота = 6 ч 26 мин;

-  маршрутное время ==17 ч 42 мин;

-  время нахождения состава в пункте приписки = 6 ч 18 мин.

Тогда расчётное время оборота состава составит:

            сут.

Для остальных поездов оборот состава рассчитывается по этой же методике.

Расчёт оборота составов пассажирских поездов приведены в табл.11.


Таблица 11.

Расчёт оборота составов пассажирских поездов.