Продолжение таблицы 6.6
Cкорость ПБ при движении на трудный путь: |
Элемент пути №1 тип 2 скорость в начале элемента 1,7м/с Элемент пути №2 тип 1 скорость в начале элемента 1,9м/с Элемент пути №3 тип 0 скорость в начале элемента 3,6м/с Элемент пути №4 тип 2 скорость в начале элемента 4,7м/с Элемент пути №5 тип 0 скорость в начале элемента 5,1м/с Элемент пути №6 тип 2 скорость в начале элемента 5,9м/с Элемент пути №7 тип 3 скорость в начале элемента 6,1м/с Элемент пути №8 тип 2 скорость в начале элемента 6,7м/с Элемент пути №9 тип 1 скорость в начале элемента 6,7м/с Элемент пути №10 тип 0 скорость в начале элемента 6,7м/с Элемент пути №11 тип 1 скорость в начале элемента 6,5м/с Элемент пути №12 тип 2 скорость в начале элемента 6,5м/с Элемент пути №13 тип 3 скорость в начале элемента 6,5м/с Элемент пути №14 тип 2 скорость в начале элемента 6,5м/с Элемент пути №15 тип 0 скорость в начале элемента 6,5м/с Элемент пути №16 тип 1 скорость в начале элемента 6,2м/с Элемент пути №17 тип 0 скорость в начале элемента 6,0м/с Элемент пути №18 тип 1 скорость в начале элемента 5,7м/с Элемент пути №19 тип 0 скорость в начале элемента 5,5м/с Элемент пути №20 тип 1 скорость в начале элемента 5,2м/с Элемент пути №21 тип 2 скорость в начале элемента 5,1м/с Элемент пути №22 тип 0 скорость в начале элемента 5,1м/с Элемент пути №23 тип 2 скорость в начале элемента 4,7м/с Элемент пути №24 тип 1 скорость в начале элемента 4,7м/с Элемент пути №25 тип 2 скорость в начале элемента 2,9м/с Элемент пути №26 тип 3 скорость в начале элемента 2,4м/с Элемент пути №27 тип 2 скорость в начале элемента 2,0м/с Элемент пути №28 тип 0 скорость в начале элемента 0,0м/с Элемент пути №28 тип 0 скорость в конце элемента 0,0м/с |
Cкорость OХБ с полным торможением при движении на легкий путь: |
Элемент пути №1 тип 2 скорость в начале элемента 2,5м/с Элемент пути №2 тип 1 скорость в начале элемента 2,8м/с Элемент пути №3 тип 0 скорость в начале элемента 4,4м/с Элемент пути №4 тип 2 скорость в начале элемента 5,6м/с Элемент пути №5 тип 0 скорость в начале элемента 6,0м/с Элемент пути №6 тип 2 скорость в начале элемента 6,9м/с Элемент пути №7 тип 3 скорость в начале элемента 7,0м/с Элемент пути №8 тип 2 скорость в начале элемента 3,8м/с Элемент пути №9 тип 1 скорость в начале элемента 4,0м/с Элемент пути №10 тип 0 скорость в начале элемента 4,1м/с Элемент пути №11 тип 2 скорость в начале элемента 4,3м/с |
Кодировка элементов пути:
0 – стрелочный перевод; 1 – круговая кривая в плане пути;
2 – прямой участок пути; 3 – тормозная позиция.
Интервал времени между скатывающимися отцепами постоянно изменяется вследствие различия их ходовых качеств. На вершине горки для одиночных вагонов (ОПБ и ОХБ) интервал можно определить по формуле
, (6.20)
где ,– длина по осям автосцепки соответственно ОП и ОХ, = 14,73 м, = 13,92 м;
– расстояние между точками отрыва на вершине горки, = 1,8 м.
с.
Возможность перевода стрелок, шин замедлителей в интервале времени между отцепами устанавливается сопоставлением минимально необходимых и фактических интервалов. Минимально необходимый интервал времени между отцепами на стрелке должен быть не менее времени на перевод стрелки
, (6.21)
где – длина расчетного участка, м;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.