Проектирование сортировочной горки большой мощности (в сортировочном парке располагается 32 пути), страница 9

Продолжение таблицы 6.6

Cкорость ПБ при движении на трудный путь:

Элемент пути №1 тип 2 скорость в начале элемента 1,7м/с

Элемент пути №2 тип 1 скорость в начале элемента 1,9м/с

Элемент пути №3 тип 0 скорость в начале элемента 3,6м/с

Элемент пути №4 тип 2 скорость в начале элемента 4,7м/с

Элемент пути №5 тип 0 скорость в начале элемента 5,1м/с

Элемент пути №6 тип 2 скорость в начале элемента 5,9м/с

Элемент пути №7 тип 3 скорость в начале элемента 6,1м/с

Элемент пути №8 тип 2 скорость в начале элемента 6,7м/с

Элемент пути №9 тип 1 скорость в начале элемента 6,7м/с

Элемент пути №10 тип 0 скорость в начале элемента 6,7м/с

Элемент пути №11 тип 1 скорость в начале элемента 6,5м/с

Элемент пути №12 тип 2 скорость в начале элемента 6,5м/с

Элемент пути №13 тип 3 скорость в начале элемента 6,5м/с

Элемент пути №14 тип 2 скорость в начале элемента 6,5м/с

Элемент пути №15 тип 0 скорость в начале элемента 6,5м/с

Элемент пути №16 тип 1 скорость в начале элемента 6,2м/с

Элемент пути №17 тип 0 скорость в начале элемента 6,0м/с

Элемент пути №18 тип 1 скорость в начале элемента 5,7м/с

Элемент пути №19 тип 0 скорость в начале элемента 5,5м/с

Элемент пути №20 тип 1 скорость в начале элемента 5,2м/с

Элемент пути №21 тип 2 скорость в начале элемента 5,1м/с

Элемент пути №22 тип 0 скорость в начале элемента 5,1м/с

Элемент пути №23 тип 2 скорость в начале элемента 4,7м/с

Элемент пути №24 тип 1 скорость в начале элемента 4,7м/с

Элемент пути №25 тип 2 скорость в начале элемента 2,9м/с

Элемент пути №26 тип 3 скорость в начале элемента 2,4м/с

Элемент пути №27 тип 2 скорость в начале элемента 2,0м/с

Элемент пути №28 тип 0 скорость в начале элемента 0,0м/с

Элемент пути №28 тип 0 скорость в конце элемента 0,0м/с

Cкорость OХБ с полным торможением  при движении на легкий путь:

Элемент пути №1 тип 2 скорость в начале элемента 2,5м/с

Элемент пути №2 тип 1 скорость в начале элемента 2,8м/с

Элемент пути №3 тип 0 скорость в начале элемента 4,4м/с

Элемент пути №4 тип 2 скорость в начале элемента 5,6м/с

Элемент пути №5 тип 0 скорость в начале элемента 6,0м/с

Элемент пути №6 тип 2 скорость в начале элемента 6,9м/с

Элемент пути №7 тип 3 скорость в начале элемента 7,0м/с

Элемент пути №8 тип 2 скорость в начале элемента 3,8м/с

Элемент пути №9 тип 1 скорость в начале элемента 4,0м/с

Элемент пути №10 тип 0 скорость в начале элемента 4,1м/с

Элемент пути №11 тип 2 скорость в начале элемента 4,3м/с

Кодировка элементов пути:

0 – стрелочный перевод; 1 – круговая кривая в плане пути;

2 – прямой участок пути; 3 – тормозная позиция.

Интервал времени между скатывающимися отцепами постоянно изменяется вследствие различия их ходовых качеств. На вершине горки для одиночных вагонов (ОПБ и ОХБ) интервал можно определить по формуле

,                              (6.20)

где ,– длина по осям автосцепки соответственно ОП и ОХ, = 14,73 м, = 13,92 м;

 – расстояние между точками отрыва на вершине горки, = 1,8 м.

 с.

Возможность перевода стрелок, шин замедлителей в интервале времени между отцепами устанавливается сопоставлением минимально необходимых и фактических интервалов. Минимально необходимый интервал времени между отцепами на стрелке должен быть не менее времени на перевод стрелки

,                                                   (6.21)

где  – длина расчетного участка, м;