Продолжение таблицы 6.4
n |
1,75 |
lсн |
wсн |
lсн wсн |
Ai |
Примечание |
|
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
6 |
200,249 |
3362,609 |
254,6753 |
0,43 |
109,510 |
3472,119 |
|
6 |
200,198 |
3279,517 |
254,1605 |
0,43 |
109,289 |
3388,806 |
|
6 |
200,176 |
3278,02 |
253,9440 |
0,43 |
109,196 |
3387,216 |
|
6 |
200,197 |
3316,55 |
254,1552 |
0,43 |
109,287 |
3425,837 |
|
6 |
200,233 |
3195,484 |
254,5140 |
0,43 |
109,441 |
3304,926 |
Легкий путь |
6 |
200,290 |
3352,463 |
255,0838 |
0,43 |
109,686 |
3462,149 |
|
6 |
200,383 |
3358,985 |
256,0226 |
0,43 |
110,090 |
3469,074 |
|
6 |
200,506 |
3444,827 |
257,2619 |
0,43 |
110,623 |
3555,45 |
|
6 |
199,656 |
3375,868 |
246,1533 |
0,43 |
105,846 |
3481,714 |
|
6 |
199,717 |
3303,129 |
246,7527 |
0,43 |
106,104 |
3409,232 |
|
6 |
199,811 |
3309,537 |
247,6743 |
0,43 |
106,500 |
3416,037 |
|
6 |
199,949 |
3396,004 |
249,0331 |
0,43 |
107,084 |
3503,088 |
|
6 |
200,088 |
3357,979 |
250,4074 |
0,43 |
107,675 |
3465,654 |
|
6 |
200,267 |
3447,525 |
252,1886 |
0,43 |
108,441 |
3555,966 |
|
7 |
231,772 |
3375,535 |
236,6547 |
0,43 |
101,762 |
3477,296 |
СТП |
7 |
234,121 |
3590,983 |
256,3127 |
0,43 |
110,215 |
3701,198 |
Трудный путь |
Отношение удельной суммарной работы легкого пути к работе трудного характеризует качество плана горочной горловины сортировочного парка
, (6.7)
.
6.4 Расчет высоты сортировочной горки и мощности тормозных позиций
Высота сортировочной горки определяется из условия обеспечения прохода крытого четырехосного вагона на роликовых подшипниках при самых неблагоприятных условиях скатывания (встречном ветре, зимней расчетной температуре, минимальной скорости надвига) по трудному пути
, (6.8)
где wсвi – дополнительное удельное сопротивление движению ОПБ от воздушной среды и ветра, Н/кН;
li– длина расчетного участка горки, м;
– сумма углов поворота в круговых кривых в пределах i-го расчетного участка горки по маршруту трудного пути, град;
– средняя скорость движения вагона на i-ом расчетном участке, м/с;
– число стрелочных переводов на i-ом расчетном участке горки по маршруту на трудный путь;
ho – энергетическая высота, эквивалентная минимальной расчетной скорости надвига вагона расчетной весовой категории, м. э. в.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.