Проектирование сортировочной горки большой мощности (в сортировочном парке располагается 32 пути), страница 4

Продолжение таблицы 6.4

n

1,75

lсн

wсн

lсн wсн

Ai

Примечание

15

16

17

18

19

20

21

22

6

200,249

3362,609

254,6753

0,43

109,510

3472,119

6

200,198

3279,517

254,1605

0,43

109,289

3388,806

6

200,176

3278,02

253,9440

0,43

109,196

3387,216

6

200,197

3316,55

254,1552

0,43

109,287

3425,837

6

200,233

3195,484

254,5140

0,43

109,441

3304,926

Легкий путь

6

200,290

3352,463

255,0838

0,43

109,686

3462,149

6

200,383

3358,985

256,0226

0,43

110,090

3469,074

6

200,506

3444,827

257,2619

0,43

110,623

3555,45

6

199,656

3375,868

246,1533

0,43

105,846

3481,714

6

199,717

3303,129

246,7527

0,43

106,104

3409,232

6

199,811

3309,537

247,6743

0,43

106,500

3416,037

6

199,949

3396,004

249,0331

0,43

107,084

3503,088

6

200,088

3357,979

250,4074

0,43

107,675

3465,654

6

200,267

3447,525

252,1886

0,43

108,441

3555,966

7

231,772

3375,535

236,6547

0,43

101,762

3477,296

СТП

7

234,121

3590,983

256,3127

0,43

110,215

3701,198

Трудный путь


Отношение удельной суммарной работы легкого пути к работе трудного характеризует качество плана горочной горловины сортировочного парка

,                                            (6.7)

.

6.4 Расчет высоты сортировочной горки и мощности тормозных позиций

Высота сортировочной горки определяется из условия обеспечения прохода крытого четырехосного вагона на роликовых подшипниках при самых неблагоприятных условиях скатывания (встречном ветре, зимней расчетной температуре, минимальной скорости надвига) по трудному пути

,                    (6.8)

где wсвi – дополнительное удельное сопротивление движению ОПБ от воздушной среды и ветра, Н/кН;

li– длина расчетного участка горки, м;

– сумма углов поворота в круговых кривых в пределах i-го расчетного участка горки по маршруту трудного пути, град;

 – средняя скорость движения вагона на i-ом расчетном участке, м/с;

 – число стрелочных переводов на i-ом расчетном участке горки по маршруту на трудный путь;

ho – энергетическая высота, эквивалентная минимальной расчетной скорости надвига вагона расчетной весовой категории, м. э. в.