n1 – число стрелочных переводов на маршруте следования вагонов на легкий путь;
, (6.14)
где vвх – скорость входа на замедлитель КНП-5, vвх = 7 м/с.
м/с;
;
.
= 0,27 м.э.в.
Отметка низа последней тормозной позиции относительно расчетной точки
, (6.15)
где – уклон стрелочной зоны, принимается = 1,5 ‰;
– расстояние от конца второй тормозной позиции до предельного столбика наиболее удаленной стрелки пучка с легким путем, = 94,14 м;
– уклон начальной части путей сортировочного парка, принимается = 1 ‰;
– расстояние от предельного столбика наиболее удаленной стрелки пучка до расчетной точки, = 194,464 м.
м.э.в.
м.э.в.
Принимаемая к проектированию суммарная потребная расчетная мощность тормозных позиций спускной части горки увеличивается на коэффициент kу = 1,2 для компенсации погрешностей регулирования скорости скатывания вагонов и обеспечения живучести технологической системы регулирования.
Нтсч = kу Нт , (6.16)
Нтсч = = 4,25 м.э.в.
Минимальная мощность первой тормозной позиции должна обеспечивать такое торможение ОХБ, скатывающегося при благоприятных условиях, чтобы скорость входа его на вторую тормозную позицию не превышала максимально допустимой по конструкции тормозного устройства. Эту мощность можно определить из уравнения энергетических высот
, (6.17)
где – высота расположения верха второй тормозной позиции над расчетной точкой легкого пути, м;
– энергетическая высота, эквивалентная максимально допустимой скорости входа на тормозное устройство, определяемое по формуле (6.9) при скорости входа = 7 м/с;
– энергетическая высота, потерянная на преодоление всех сил сопротивления при проходе ОХБ от вершины горки до начала второй тормозной позиции при благоприятных условиях скатывания на легкий по сопротивлению путь, определяется по формуле (6.13) при l = 107,209 м, м.э.в.
Высота расположения верха тормозной позиции
, (6.18)
где , – соответственно уклон и длина второй тормозной позиции, в соответствии с приложением Е = 7 %о, = 32,95 м.
м.э.в.
м.э.в.
=0,23 м.э.в.
м.э.в.
Учитывая общую потребную мощность тормозных позиций (Нтсч = 4,25 м.э.в.) и расчетную погашаемую энергетическую высоту одним замедлителем, целесообразно использовать замедлители КНП-5. В соответствии с рекомендациями [3] на первой тормозной позиции устанавливается два замедлителя, один из которых является резервным. При этом мощность первой тормозной позиции составит м.э.в. Тогда мощность второй тормозной позиции должна быть м.э.в., что обеспечивается укладкой трех тормозных позиций, одна из которых является резервной. Наличная мощность второй тормозной позиции м.э.в. Мощность парковой тормозной позиции для замедлителей РНЗ составляет 1,05 м.э.в.
6.5 Построение кривых энергетических высот для расчетных бегунов при благоприятных и неблагоприятных условиях
В курсовом проекте производится проверка для сочетания ОП – ОХ – ОП при неблагоприятных зимних условиях и строятся суммарные кривые энергетических высот для:
– ОХБ, следующего на лёгкий путь при благоприятных условиях скатывания;
– ОХБ (ХБ), следующего на соседний с трудным путь при неблагоприятных условиях скатывания без торможения;
– ОПБ, следующего на трудный путь при неблагоприятных условиях скатывания;
– ОХБ, следующего на лёгкий путь при благоприятных условиях скатывания с полным торможением;
– ОХБ (ХБ), следующего на путь, соседней с трудным, при неблагоприятных условиях скатывания с частичным торможением.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.