№ Вар. |
Номера двигателей и их количество |
||||||||||||||
М1 |
М2 |
М3 |
М4 |
М5 |
М6 |
М7 |
М8 |
М9 |
М10 |
М11 |
М12 |
М13 |
М14 |
М15 |
|
46 |
1 |
- |
1 |
2 |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
2 |
2 |
- |
1 |
- |
- |
47 |
1 |
1 |
- |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
1 |
- |
48 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
2 |
2 |
- |
- |
1 |
49 |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
- |
- |
2 |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
50 |
2 |
- |
- |
2 |
2 |
- |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
2 |
- |
2 |
- |
51 |
3 |
1 |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
- |
- |
2 |
52 |
3 |
- |
1 |
- |
2 |
2 |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
3 |
- |
- |
53 |
3 |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
- |
3 |
- |
54 |
1 |
3 |
- |
- |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
2 |
- |
2 |
- |
- |
3 |
55 |
- |
3 |
1 |
- |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
- |
2 |
2 |
4 |
- |
- |
56 |
- |
3 |
- |
1 |
2 |
2 |
- |
2 |
- |
- |
2 |
2 |
- |
4 |
- |
6 или 8. Для остальных типов графиков число индивидуальных циклов составляет 4-8. Графики являются ступенчатыми, осредненными на 10-минутных интервалах. В курсовой работе используются все указанные выше типы индивидуальных графиков.
Для построения ординат графиков используются значения активной мощности р, указанные в табл.2 по каждому двигателю.
Таблица 2.
Значения активной мощности р, кВт, и коэффициента мощности cos φ
Обозначения двигателя |
|||||||
М1 |
М2 |
М3 |
М4 |
||||
р |
cos φ |
р |
cos φ |
р |
cos φ |
р |
cos φ |
5 |
0,7 |
7 |
0,74 |
9 |
0,75 |
12 |
0,75 |
4 |
0,68 |
6 |
0,72 |
8 |
0,74 |
11 |
0,74 |
3 |
0,64 |
5 |
0,69 |
7 |
0,72 |
10 |
0,73 |
2 |
0,61 |
4 |
0,65 |
6 |
0,69 |
9 |
0,71 |
1 |
0,58 |
3 |
0,62 |
5 |
0,66 |
8 |
0,68 |
2 |
0,58 |
4 |
0,61 |
7 |
0,65 |
||
3 |
0,57 |
6 |
0,6 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.