В качестве аппаратов управления двигателями используются реверсивные и нереверсивные магнитные пускатели серии ПМЛ. Для защиты двигателей и ответвлений к ним от длительных перегрузок пускатели комплектуют трехполюсными тепловыми реле типов РТЛ и РТТ, допускающими возможность регулирования тока срабатывания тепловых элементов реле. Реле снабжают переключающим контактом для размыкания цепи катушки пускателя и включения цепи сигнализации. Технические данные тепловых реле серии РТЛ приведены в табл. VII приложения. Электрическое исполнение магнитных пускателей (возможность реверсирования, наличие тепловых реле и блокировок) в курсовой работе принимают в зависимости от номеров управляемого двигателя и варианта задания: у четных вариантов задания возможность реверсирования имеют магнитные пускатели двигателей М5 – М8, а у нечетных – двигателей М9 – М12. Выбор магнитных пускателей и тепловых реле оформляют в виде табл. 10.
Таблица 10
Выбор магнитных пускателей и тепловых реле
Обозначение Магнитного Пускателя |
Номинальная мощность двигателя Рном, кВт |
Магнитный пускатель |
Тепловое реле |
||
Тип |
Номинальный ток Iном.п, А |
Тип |
Ток срабатывания Iср.т, А |
||
КМ6 /двигатель/ КМ7 /двигатель/ КМ8 /двигатель/ КМ9 /двигатель/ КМ10 /двигатель/ |
Выбор рубильника QS 3 аналогичен выбору рубильника QS 2.
5. 3. Выбор электрических аппаратов и токоведущих частей к двигателям М13 – М15
Ответвления к двигателям выполняют кабелями марки АВВГ. Учитывая, что двигатели не подвержены длительным перегрузкам, их защита предусматривается только от коротких замыканий. В этом случае для питания двигателя могут быть использованы автоматические выключатели снабженные только электромагнитными расцепителями.
Ip – расчетный ток параллельно соедененных кабелей, равный номинальному току двигателя, А.
Выбор тока Iср.э изложен в п. 5. 2.
В качестве аппаратов управления двигателями используются электромагнитные контакторы серии КТ6000. Технические данные контакторов приведены в таблице VIII приложения. При выборе электромагнитных контакторов должны быть выполнены следующие условия:
1.
Uном.с – номинальное напряжение сети, В.
2.
Iном.дв – номинальный ток двигателя, А.
Результаты выбора электрических аппаратов и кабеля сводят в табл.11.
Таблица 11
Выбор автоматического выключателя, электромагнитного контактора и кабеля
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.