Iпуск.ном – пусковой ток двигателя при номинальном напряжении, кА.
Расчет токов короткого замыкания выполняют непосредственно в табл.17. Таблица 17
Расчет токов короткого замыкания
Точка КЗ |
Источник питания |
Результирующие сопротивления, мОм |
Iп.о, кА |
Tа, сек |
kуд |
iуд, кА |
||
Rрез |
Xрез |
Zрез |
||||||
К1 |
Энергосис-тема |
|||||||
К2 |
Энергосис-тема Асинхронные двигатели |
- |
- |
- |
||||
К3 |
Энергосис-тема |
|||||||
К4 |
Энергосис-тема |
7. Проверка электрических аппаратов и токоведущих частей по условиям протекания токов короткого замыкания
7.1 Проверка по условию электродинамической стойкости
При коротком замыкании проводники и электрические аппараты подвергаются воздействию значительных электродинамических сил, по отношению к которым они должны быть динамически стойкими.
Под электродинамической стойкостью понимают способность электрических аппаратов и проводников выдерживать механические усилия, возникающие при протекании токов КЗ, без деформаций, препятствующих их дальнейшей нормальной работе.
В курсовой работе проверке на электродинамическую стойкость подлежат следующие электрические аппараты и токоведущие части: шинный мост, рубильники QS1 и QS3, автоматические выключатели QF1, QF4, QF6.
Проверка шинного моста состоит в определении расчетного механического напряжения в материале шин при их изгибе под действием максимального изгибающего момента во время коротких замыканий и в сравнении расчетного напряжения с допустимым. При этом в наиболее тяжелых условиях оказывается шина средней фазы моста. Расчет механических напряжений в конструкции шинного моста рекомендуется проводить в следующем порядке.
Шинный мост, выполненный однополосными шинами
1. Определяют наибольшее удельное усилие, приходящееся на шину средней фазы,Н/м,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.