Iр – расчетный ток ответвления, А.
3.
4.
kн.о - коэффициент надежности отстройки электромагнитного расцепителя от пускового тока двигателя (для выключателей серии ВА
kн.о =2.1 );
Iпуск – пусковой ток двигателя, А
5.
Iном.дв – номинальный ток двигателя, А.
Выбранные тип и параметры выключателей заносят соответственно в графы 4-8.
Iдоп – длительно допустимый ток кабеля с учетом фактических условий прокладки, А;
Iр – расчетный ток кабеля, А.
Далее по табл. II приложения выбирают площадь F, мм², поперечного сечения жил кабелей и определяют их токи Iдоп; Полученные результаты заносят в графы 9-10 табл. 9.
В курсовой работе вид тепловой защиты двигателей (реле или расцепитель) определяют в зависимости от номеров защищаемого двигателя и варианта задания:
Обозначение двигателя |
Вариант задания |
|
четный |
нечетный |
|
М5, М9 М6, М10 М7, М11 М8, М12 |
расцепитель реле расцепитель реле |
реле расцепитель реле расцепитель |
kн.с – коэффициент надежности согласования токов срабатывания выключателей, принимаемый равным 1,3 – 1,5.
Iср.э.м – Наибольший из токов срабатывания электромагнитных расцепителей выключателей отходящих линий (ответвлений к двигателям), А.
Так как выключатели отходящих от РП-2 линий являются неселективными, то на выключатель QF4 устанавливают минимальную уставку tвыд.с.о. выдержки времени срабатывания токовой отсечки.
Iдоп – длительно допустимый ток кабеля, вычисленный с учетом температуры окружающей среды, А;
Iр – расчетный ток линии, А.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.