4.ВЫБОР МОЩНОСТИ ЦЕХОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА И КОМПЕНСИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ
При выборе мощности цехового трансформатора рассчитывают экономически целесообразную реактивную мощность, передаваемую через трансформатор в сеть напряжением 380 В.
При установке на ТП трех и менее трансформаторов их номинальную мощность выбирают по средней активной нагрузке, кВ·А,
 , где     βТ – рекомендуемый коэффициент
загрузки трансформаторов.
, где     βТ – рекомендуемый коэффициент
загрузки трансформаторов.
N – число трансформаторов;
РС – средняя активная мощность. кВт.
При преобладании приемников 2–ой категории надежности и наличии централизованного ( складского ) резерва трансформаторов, а так- же при электроприемниках 3–ей категории βт =0.9 – 0.95. По табл. III приложения выбирают трехфазный двухобмоточный трансформатор и указывают его паспортные данные.
Наибольшая реактивная мощность, которую целесообразно передать через трансформатор в сеть напряжением 380 В, квар,
 .
.
Суммарная расчетная мощность конденсаторных батарей напряжением до 1 кВ, квар
 , где     QP–расчетная
реактивная мощность на шинах РУ цеховой ТП, квар.
, где     QP–расчетная
реактивная мощность на шинах РУ цеховой ТП, квар.
Если в результате расчета окажется, что  ,
то установка батарей конденсаторов не требуется. При
,
то установка батарей конденсаторов не требуется. При  из
табл. IV приложения выбирают число и мощность
конденсаторных батарей, суммарная номинальная мощность QНОМ.БК 
которых должна быть равна QБК .
В этом случае полная расчетная нагрузка на цеховой трансформатор с учетом
компенсации реактивной мощности, кВ·А,
 из
табл. IV приложения выбирают число и мощность
конденсаторных батарей, суммарная номинальная мощность QНОМ.БК 
которых должна быть равна QБК .
В этом случае полная расчетная нагрузка на цеховой трансформатор с учетом
компенсации реактивной мощности, кВ·А,
 .
.
5. Выбор электрических аппаратов и токоведущих частей по условиям продолжительного режима.
5.1 Выбор электрических аппаратов и токоведущих частей к двигателям М1-М4.
Режим работы двигателей исключает возможность их длительной перегрузки, условия пуска всех двигателей нормальные, возможность одновременного пуска более одного двигателя исключена. Все необходимые расчеты выполняются непосредственно в табл.7, перед которой приводятся только расчетные формулы и условия выбора аппаратов проводов. Ниже приведены некоторые пояснения к заполнению этой таблицы.
В графу 1 записывают обозначения предохранителя и защищаемую им линию или ответвление к двигателю. При этом необходимо учесть следующие условия: предохранитель FU2 защищает электропроводку и двигатель, работающий по периодическому графику, предохранитель FU3 – по циклическому, предохранитель FU4 – по нециклическому, предохранитель FU5 – по нерегулярному графикам.
В графе 2 проставляют номинальные токи двигателей, определяемые
|  | 
Выбор предохранителей и проводов.
| Обозначение предохранителя | Расчетные данные | Предохранитель | Проводник | |||||||||
| Iном, А | Iр, А | Iпик, А | Iпик a А | Тип | Iном.вс, А | F, мм² | Iдоп.н, А | Iдоп А | Iном.вс Iдоп | |||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||
| FU1 (линия W2) FU2 (двигатель М ) FU3 (двигатель М ) FU4 (двигатель М ) FU5 ( двигатель М ) | ||||||||||||
где Рном – номинальная мощность двигателя, кВт;
Uном – номинальное линейное напряжение обмотки статора, В ;
cosjном – номинальный коэффициент мощности двигателя ;
hном – номинальный КПД двигателя.
|  | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.