Общие сведения об исследованиях и испытаниях ГПС. Общие сведения о средствах и методах измерения. Измерение частоты вращения. Емкостные преобразователи. Испытания гидро- и пневмоприводов на прочность и герметичность, страница 17

1) Крутящий момент на валу гидромотора определяют при номинаьлном перепаде давления и номинальной частоте вращения с помощью балансирного динамометра тормозного устройства.

2) Момент страгивания на валу гидромотора определяют при номинальном перепаде давления что достигается регулированием клапана КП1 и КП2. С помощью тормозного устройства вал гидромотора нагружают до его полной остановки, затем плавно снижая нагрузку определяют момент страгивания при котором вал гидромотора начинает медленно вращаться.

3) Номинальную частоту вращения определяют при номинально перепаде давления рабочей жидкости, при этом неравномерность частоты вращения вала не должна превышать заданного (установленного) значения. Степень неравномерности частоты выражения определяют осциллографированием сигнала аналогового измерителя скорости (например тахогенератора) и рассчитывают по формуле «дельта =

4) Мощность на входе N мощность Nп

При предварительных и приемочных испытаниях гидромоторов по результатам измерений строят графики функциональных зависимостей крутящего момента M=f(n) и η=f(n)

5) КПД гидропередачи.

Маневренные свойства – способность быстро изменять скорость своего движение. При таких исследованиях стараются съимитировать рабочую машину, нагрузочное устройство должно имень момент инерции и характер изменения нагрузки такие же как и рабочая машина. При этом определяются ускорения и замедления привода при различных режимах нагружения. На основании таких исследований устанавливают максимально допустимое ускорение и замедление привода, как из условий нагружения отдельных элементов гидропривода динамическими усилиями, так и их кинематических соображений, например по отрыву ведущих элементов поршней от напраяляющей. Устойчивость числа оборотов гидропировда. Этот показатель во многом зависит от свойств гидромашин, равномернсть подачи насоса, момент на валу гидрмоашины. Во время исптаний регистрируются минимальные устойчивые числа оборотов гидромотора, при его работе под нагрузкой и определяется отклонение скорости вращения от указанной в ТУ, а также отклонение скорости от устанвившегося минимального значения. Устойчивость работы на максимальных числах оборотов а также сами максимальные числа оборотов устанавливаются по динамическим, шумовым, вибрационным, или кинематическим критериям например по отсутствию отрыва роликов от направляющей высокомоментного гидромотора.

Глубина регулирования гидропередачи определяется по минимальным и максимальным числам оборотов привода.

Снятие механический характеристики гидропередачи

Рисунок структурная схема снятия характеристик

Исследование механических характеристик объемной гидропередачи в основном заключается в определении зависимости крутящего момента на входном и выходном валах гидромашины

Стенд состоит из приводного электродвигателя 1 испытываемой гидрмоашины 3 с системой уравления 2 и тормозного устройства 4. Задачей последнего является поглощение подводимой к стенду мощности при испытании по открытой схеме или передачи этой мощности приводной части в случае испытания по замкнутой схеме. В качестве тормоза в современных испытательных установках используются преимущественно объемные гидравлические устройства, а для измерения момента развиваемого испытываемой машиной, балансирное устройство усилие на рычаге которого соответствующее реактивному моменту испытываемой машины передается на какое-либо весо-измерительное устройство механического или гидравлического типа.

Гидравлические тормоза с машинами объемного типа устойчиво поддерживают заданный момент и способны развивать большой тормозной момент при относительно небольших габаритах. Они отличаются простотой снятия и отвода выделяемого при торможении выделяемого тепла.