Выбросы в атмосферу подлежат очистке. Под очисткой понимается отделение воздуха от выбросов вредных веществ. В настоящее время существуют разнообразные газоочистные установки и устройства, в которых используются механические, физико-химические и физические методы удаления из воздуха вредных примесей.
Методы очистки сточных вод.
Производственные сточные воды железнодорожных предприятий представляют собой сложные системы, содержащие минеральные и органические вещества, состав и количество которых определяется характером технологических процессов.
Очистка сточных вод предприятий железнодорожного транспорта может осуществляться механическими, физико-химическими, химическими, биологическими и другими методами.
Взвешенные вещества, плавающие неорганические продукты и подобные вещества удаляются механическими методами – отстаиванием, фильтрацией, центрифугированием и другими способами.
Мелкодисперсные и растворенные примеси удаляются физико-химическими способами, которые включают в себя коагуляцию и ионный обмен.
Из-за сложного состава сточных вод при их очистке используются комбинации различных методов. Во всех случаях первой стадией является механическая очистка, способствующая удалению взвешенных частиц.
Основные методы утилизации.
Сжигание – наиболее распространенный способ термического обезвреживания промышленных отходов.
Пиролиз – процесс разложения органических соединений под действием высокой температуры при недостатке кислорода. В процессе пиролиза образуются твердый остаток, жидкие продукты или газы.
Сушка – теплообменный процесс, при котором с поверхности высушиваемого материала удаляется влага.
Слив продуктов отхода аккумуляторного цеха в общую канализационную сеть, водоемы и реки не допускается. Необходимо для этой цели иметь специальный сливной колодец или очистное устройство.
Приложение 1.
Периодичность и сроки плановых технических обслуживаний и текущего ремонтов с разборкой и без нее
Регламентированная система технического обслуживания и ремонта предусматривает дальнейшее снижение простоев в ремонте в соответствии с разработанными ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» отраслевыми типовыми сетевыми графиками ремонта. Установленные новые увеличенные межремонтные среднедорожные нормы пробегов электропоездов переменного тока для каждой дороги по сериям электропоездов. При неправильной эксплуатации электропоездов и сущности электропневматических контакторов или неквалифицированном ремонте, ремонт контакторов следует проводить в более короткое время между ремонтами. Время на простой электропоезда в ремонте, а также межремонтные пробеги регламентированы Распоряжением N622 «О планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава» от 06.04.2006г.
Средние нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электропоездов.
Таблица №7
| 
   Серии  | 
  
   техническое обслуживание  | 
  
   текущий ремонт  | 
  
   капитальный ремонт  | 
 |||||
| 
   ТО-2, часов  | 
  
   ТО-3, суток  | 
  
   ТР-1, суток  | 
  
   ТР-2, тыс.км  | 
  
   ТР-3, тыс.км  | 
  
   КР-1, тыс.км  | 
  
   КР-2, тыс.км  | 
  
   КРП, лет  | 
 |
| 
   ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П  | 
  
   48  | 
  
   5  | 
  
   50  | 
  
   150  | 
  
   300  | 
  
   600  | 
  
   1800  | 
  
   Свыше 28 лет эксплуатации  | 
 
| 
   ЭР2Р, ЭР2Т,ЭД2Т, ЭД4, ЭТ2,ЭР9Е,ЭР9М,ЭР9Т  | 
  
   48  | 
  
   7  | 
  
   60  | 
  
   175  | 
  
   350  | 
  
   700  | 
  
   2000  | 
 |
| 
   ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД4Э, ЭТ2 в/и, ЭД9МК после постройки  | 
  
   48  | 
  
   7  | 
  
   60  | 
  
   200  | 
  
   400  | 
  
   800  | 
  
   -  | 
 |
| 
   Те же + ЭР2,ЭР9 после КРП, после прохождения КРП  | 
  
   48  | 
  
   7  | 
  
   60  | 
  
   175  | 
  
   350  | 
  
   700  | 
  
   2000  | 
 |
| 
   ЭР200  | 
  
   перед поездкой  | 
  
   30  | 
  
   120  | 
  
   240  | 
  
   480  | 
  
   960  | 
  
   -  | 
 |
| 
   ЭР2,ЭР9П после КРП  | 
  
   48  | 
  
   7  | 
  
   60  | 
  
   200  | 
  
   400  | 
  
   800  | 
  
   Срок службы 15лет  | 
 |
Средние нормы периодичности технического обслуживания и ремонта дизель-поездов, автомотрис, рельсовых автобусов.
Таблица №8
| 
   Серия  | 
  
   техническое обслуживание  | 
  
   текущий ремонт  | 
  
   капитальный ремонт  | 
 ||||
| 
   ТО-2, часов  | 
  
   ТО-3, суток  | 
  
   ТР-1, суток/ тыс. км  | 
  
   ТР-2, мес./тыс. км  | 
  
   ТР-3, мес./тыс.км  | 
  
   КР-1, тыс.км  | 
  
   КР-2, тыс.км  | 
 |
| 
   Дизель-поезда Д1,ДЛ2  | 
  
   48  | 
  
   10  | 
  
   60/0  | 
  
   18/130  | 
  
   15/150  | 
  
   5/600  | 
  
   10/1200  | 
 
| 
   Д1М  | 
  
   48  | 
  
   10  | 
  
   60/0  | 
  
   9/90  | 
  
   18/180  | 
  
   4,5/720  | 
  
   9/1440  | 
 
| 
   ДР1А,Д2  | 
  
   48  | 
  
   10  | 
  
   60/0  | 
  
   12/100  | 
  
   24/200  | 
  
   6/600  | 
  
   12/1200  | 
 
| 
   Автомотрисы АЧ2  | 
  
   48  | 
  
   10  | 
  
   60/0  | 
  
   18/150  | 
  
   36/300  | 
  
   9/900  | 
  
   18/1800  | 
 
| 
   Рельсовые автобусы РА-1  | 
  
   48  | 
  
   10  | 
  
   60/50  | 
  
   18/150  | 
  
   36/300  | 
  
   6/600  | 
  
   12/1200  | 
 
ТО-2 проводится электропоездам, имеющим среднесуточный пробег более 300 км и эксплуатирующимся по индивидуальному графику, в том числе комфортабельным, с периодичностью 48 часов, ТО-3-5 суток, ТР-1-30 суток.
Средние нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта электропоездов.
Таблица №9
| 
   Серии  | 
  
   техническое обслуживание  | 
  
   текущий ремонт  | 
 |||
| 
   ТО-2, часов  | 
  
   ТО-3, часов  | 
  
   ТР-1, часов  | 
  
   ТР-2 на 1 секцию, суток  | 
  
   ТР-3 на 1 секцию, суток  | 
 |
| 
   ЭР1,ЭР2 в/и,ЭД2Т,ЭД4 в/и,ЭТ2 в/и,ЭР9 в/и,ЭД9 в/и  | 
  
   2  | 
  
   4  | 
  
   12  | 
  
   4  | 
  
   10  | 
 
| 
   ЭР200  | 
  
   2  | 
  
   13  | 
  
   13  | 
  
   12  | 
  
   12  | 
 
Средние нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта дизель-поездов, автомотрис, рельсовых автобусов.
Таблица №10
| 
   Серии  | 
  
   техническое обслуживание  | 
  
   текущий ремонт  | 
 |||
| 
   ТО-2, часов  | 
  
   ТО-3, часов  | 
  
   ТР-1, часов  | 
  
   ТР-2 на 1 секцию, суток  | 
  
   ТР-3 на 1 секцию, суток  | 
 |
| 
   дизель-поезда Д1,Д1М,ДР1А,ДЛ2  | 
  
   2  | 
  
   4  | 
  
   24  | 
  
   10  | 
  
   18  | 
 
| 
   Автомотрисы АЧ2  | 
  
   2  | 
  
   10  | 
  
   24  | 
  
   5  | 
  
   15  | 
 
| 
   рельсовые автобусы РА1  | 
  
   2  | 
  
   4  | 
  
   24  | 
  
   4  | 
  
   15  | 
 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.