Отчет по производственной практике в локомотивном депо, страница 11

Выбросы в атмосферу подлежат очистке. Под очисткой понимается отделение воздуха от выбросов вредных веществ. В настоящее время существуют разнообразные газоочистные установки и устройства, в которых используются механические, физико-химические и физические методы удаления из воздуха вредных примесей.

Методы очистки сточных вод.

Производственные сточные воды железнодорожных предприятий представляют собой сложные системы, содержащие минеральные и органические вещества, состав и количество которых определяется характером технологических процессов.

Очистка сточных вод предприятий железнодорожного транспорта может осуществляться механическими, физико-химическими, химическими, биологическими и другими методами.

Взвешенные вещества, плавающие неорганические продукты и подобные вещества удаляются механическими методами – отстаиванием, фильтрацией, центрифугированием и другими способами.

Мелкодисперсные и растворенные примеси удаляются физико-химическими способами, которые включают в себя коагуляцию и ионный обмен.

Из-за сложного состава сточных вод при их очистке используются комбинации различных методов. Во всех случаях первой стадией является механическая очистка, способствующая удалению взвешенных частиц.

Основные методы утилизации.

Сжигание – наиболее распространенный способ термического обезвреживания промышленных отходов.

Пиролиз – процесс разложения органических соединений под действием высокой температуры при недостатке кислорода. В процессе пиролиза образуются твердый остаток, жидкие продукты или газы.

Сушка – теплообменный процесс, при котором с поверхности высушиваемого материала удаляется влага.

Слив продуктов отхода аккумуляторного цеха в общую канализационную сеть, водоемы и реки не допускается. Необходимо для этой цели иметь специальный сливной колодец или очистное устройство.

Приложение 1.

Периодичность и сроки плановых технических обслуживаний и текущего ремонтов с разборкой и без нее

Регламентированная система технического обслуживания и ремонта предусматривает дальнейшее снижение простоев в ремонте в соответствии с разработанными ПКБ  ЦТ ОАО «РЖД» отраслевыми типовыми сетевыми графиками ремонта. Установленные новые увеличенные межремонтные среднедорожные нормы пробегов электропоездов переменного тока для каждой дороги по сериям электропоездов. При неправильной эксплуатации электропоездов и сущности электропневматических контакторов или неквалифицированном ремонте, ремонт контакторов следует проводить в более короткое время между ремонтами. Время на простой электропоезда в ремонте, а также межремонтные пробеги регламентированы Распоряжением N622 «О планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава» от 06.04.2006г.

Средние нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электропоездов.

Таблица №7

Серии

техническое обслуживание

текущий ремонт

капитальный ремонт

ТО-2,

часов

ТО-3,

суток

ТР-1, суток

ТР-2, тыс.км

ТР-3, тыс.км

КР-1, тыс.км

КР-2, тыс.км

КРП, лет

ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П

48

5

50

150

300

600

1800

Свыше 28 лет эксплуатации

ЭР2Р, ЭР2Т,ЭД2Т, ЭД4, ЭТ2,ЭР9Е,ЭР9М,ЭР9Т

48

7

60

175

350

700

2000

ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД4Э, ЭТ2 в/и, ЭД9МК после постройки

48

7

60

200

400

800

-

Те же + ЭР2,ЭР9 после КРП, после прохождения КРП

48

7

60

175

350

700

2000

ЭР200

перед поездкой

30

120

240

480

960

-

ЭР2,ЭР9П после КРП

48

7

60

200

400

800

Срок службы 15лет

Средние нормы периодичности технического обслуживания и ремонта дизель-поездов, автомотрис, рельсовых автобусов.

Таблица №8

Серия

техническое обслуживание

текущий ремонт

капитальный ремонт

ТО-2, часов

ТО-3, суток

ТР-1, суток/ тыс. км

ТР-2, мес./тыс. км

ТР-3, мес./тыс.км

КР-1, тыс.км

КР-2, тыс.км

Дизель-поезда

Д1,ДЛ2

48

10

60/0

18/130

15/150

5/600

10/1200

Д1М

48

10

60/0

9/90

18/180

4,5/720

9/1440

ДР1А,Д2

48

10

60/0

12/100

24/200

6/600

12/1200

Автомотрисы

АЧ2

48

10

60/0

18/150

36/300

9/900

18/1800

Рельсовые автобусы РА-1

48

10

60/50

18/150

36/300

6/600

12/1200

ТО-2 проводится электропоездам, имеющим среднесуточный пробег более 300 км и эксплуатирующимся по индивидуальному графику, в том числе комфортабельным, с периодичностью 48 часов, ТО-3-5 суток, ТР-1-30 суток.

Средние нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта электропоездов.

Таблица №9

Серии

техническое обслуживание

текущий ремонт

ТО-2, часов

ТО-3, часов

ТР-1,         часов

ТР-2 на 1 секцию,  суток

ТР-3 на 1 секцию,  суток

ЭР1,ЭР2 в/и,ЭД2Т,ЭД4 в/и,ЭТ2 в/и,ЭР9 в/и,ЭД9 в/и

2

4

12

4

10

ЭР200

2

13

13

12

12

Средние нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта дизель-поездов, автомотрис, рельсовых автобусов.

Таблица №10

Серии

техническое обслуживание

текущий ремонт

ТО-2, часов

ТО-3, часов

ТР-1,  часов

ТР-2 на 1 секцию, суток

ТР-3 на 1 секцию, суток

дизель-поезда Д1,Д1М,ДР1А,ДЛ2

2

4

24

10

18

Автомотрисы

АЧ2

2

10

24

5

15

рельсовые автобусы

РА1

2

4

24

4

15