Выбросы в атмосферу подлежат очистке. Под очисткой понимается отделение воздуха от выбросов вредных веществ. В настоящее время существуют разнообразные газоочистные установки и устройства, в которых используются механические, физико-химические и физические методы удаления из воздуха вредных примесей.
Методы очистки сточных вод.
Производственные сточные воды железнодорожных предприятий представляют собой сложные системы, содержащие минеральные и органические вещества, состав и количество которых определяется характером технологических процессов.
Очистка сточных вод предприятий железнодорожного транспорта может осуществляться механическими, физико-химическими, химическими, биологическими и другими методами.
Взвешенные вещества, плавающие неорганические продукты и подобные вещества удаляются механическими методами – отстаиванием, фильтрацией, центрифугированием и другими способами.
Мелкодисперсные и растворенные примеси удаляются физико-химическими способами, которые включают в себя коагуляцию и ионный обмен.
Из-за сложного состава сточных вод при их очистке используются комбинации различных методов. Во всех случаях первой стадией является механическая очистка, способствующая удалению взвешенных частиц.
Основные методы утилизации.
Сжигание – наиболее распространенный способ термического обезвреживания промышленных отходов.
Пиролиз – процесс разложения органических соединений под действием высокой температуры при недостатке кислорода. В процессе пиролиза образуются твердый остаток, жидкие продукты или газы.
Сушка – теплообменный процесс, при котором с поверхности высушиваемого материала удаляется влага.
Слив продуктов отхода аккумуляторного цеха в общую канализационную сеть, водоемы и реки не допускается. Необходимо для этой цели иметь специальный сливной колодец или очистное устройство.
Приложение 1.
Периодичность и сроки плановых технических обслуживаний и текущего ремонтов с разборкой и без нее
Регламентированная система технического обслуживания и ремонта предусматривает дальнейшее снижение простоев в ремонте в соответствии с разработанными ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» отраслевыми типовыми сетевыми графиками ремонта. Установленные новые увеличенные межремонтные среднедорожные нормы пробегов электропоездов переменного тока для каждой дороги по сериям электропоездов. При неправильной эксплуатации электропоездов и сущности электропневматических контакторов или неквалифицированном ремонте, ремонт контакторов следует проводить в более короткое время между ремонтами. Время на простой электропоезда в ремонте, а также межремонтные пробеги регламентированы Распоряжением N622 «О планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава» от 06.04.2006г.
Средние нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электропоездов.
Таблица №7
Серии |
техническое обслуживание |
текущий ремонт |
капитальный ремонт |
|||||
ТО-2, часов |
ТО-3, суток |
ТР-1, суток |
ТР-2, тыс.км |
ТР-3, тыс.км |
КР-1, тыс.км |
КР-2, тыс.км |
КРП, лет |
|
ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9П |
48 |
5 |
50 |
150 |
300 |
600 |
1800 |
Свыше 28 лет эксплуатации |
ЭР2Р, ЭР2Т,ЭД2Т, ЭД4, ЭТ2,ЭР9Е,ЭР9М,ЭР9Т |
48 |
7 |
60 |
175 |
350 |
700 |
2000 |
|
ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД4Э, ЭТ2 в/и, ЭД9МК после постройки |
48 |
7 |
60 |
200 |
400 |
800 |
- |
|
Те же + ЭР2,ЭР9 после КРП, после прохождения КРП |
48 |
7 |
60 |
175 |
350 |
700 |
2000 |
|
ЭР200 |
перед поездкой |
30 |
120 |
240 |
480 |
960 |
- |
|
ЭР2,ЭР9П после КРП |
48 |
7 |
60 |
200 |
400 |
800 |
Срок службы 15лет |
Средние нормы периодичности технического обслуживания и ремонта дизель-поездов, автомотрис, рельсовых автобусов.
Таблица №8
Серия |
техническое обслуживание |
текущий ремонт |
капитальный ремонт |
||||
ТО-2, часов |
ТО-3, суток |
ТР-1, суток/ тыс. км |
ТР-2, мес./тыс. км |
ТР-3, мес./тыс.км |
КР-1, тыс.км |
КР-2, тыс.км |
|
Дизель-поезда Д1,ДЛ2 |
48 |
10 |
60/0 |
18/130 |
15/150 |
5/600 |
10/1200 |
Д1М |
48 |
10 |
60/0 |
9/90 |
18/180 |
4,5/720 |
9/1440 |
ДР1А,Д2 |
48 |
10 |
60/0 |
12/100 |
24/200 |
6/600 |
12/1200 |
Автомотрисы АЧ2 |
48 |
10 |
60/0 |
18/150 |
36/300 |
9/900 |
18/1800 |
Рельсовые автобусы РА-1 |
48 |
10 |
60/50 |
18/150 |
36/300 |
6/600 |
12/1200 |
ТО-2 проводится электропоездам, имеющим среднесуточный пробег более 300 км и эксплуатирующимся по индивидуальному графику, в том числе комфортабельным, с периодичностью 48 часов, ТО-3-5 суток, ТР-1-30 суток.
Средние нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта электропоездов.
Таблица №9
Серии |
техническое обслуживание |
текущий ремонт |
|||
ТО-2, часов |
ТО-3, часов |
ТР-1, часов |
ТР-2 на 1 секцию, суток |
ТР-3 на 1 секцию, суток |
|
ЭР1,ЭР2 в/и,ЭД2Т,ЭД4 в/и,ЭТ2 в/и,ЭР9 в/и,ЭД9 в/и |
2 |
4 |
12 |
4 |
10 |
ЭР200 |
2 |
13 |
13 |
12 |
12 |
Средние нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта дизель-поездов, автомотрис, рельсовых автобусов.
Таблица №10
Серии |
техническое обслуживание |
текущий ремонт |
|||
ТО-2, часов |
ТО-3, часов |
ТР-1, часов |
ТР-2 на 1 секцию, суток |
ТР-3 на 1 секцию, суток |
|
дизель-поезда Д1,Д1М,ДР1А,ДЛ2 |
2 |
4 |
24 |
10 |
18 |
Автомотрисы АЧ2 |
2 |
10 |
24 |
5 |
15 |
рельсовые автобусы РА1 |
2 |
4 |
24 |
4 |
15 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.