24. проек целей и ф-ий:3 уровень.Детализация проводится по структуре и составу каждого эл.второго уровня дерева: 3.1.1. участие региона в обеспечении выполнения общегос-х функций и задач. 3.1.2. учет при принятии решений региональными органами власти и управления общеполитических, общеэк-х, общедемографических и др внешних факторов. 3.1.3. участие регина в реализации фед целевых программ и нац проектов. 3.1.4. соблюдение интересов гос-ва в управлении и приватизации гос (фед) собственности на территории региона. 3.1.5. обеспечение интересов гос-ва в использовании прир ресурсов на территории региона. 3.2.1. оценка общерег-х, отраслевых и внутрирег-х конкурентных позиций. 3.2.2. иссл-я состояния, динамики и тенденции развития внутренних и внешних фин, товарных, рынка ценных бумаг, трудовых и др. видов рынков. 3.2.3. анализ передового отеч и заруб опыта. 3.2.4. иссл-я уровня жизни населения региона.3.3.1. формирование благоприятной экон среды для отраслей, п/п, территорий, зон имеющих высокую соц значимость и перспективы роста.3.3.2. управление гос сектором и приватизация гос собственности. 3.3.3. содействие межрег и м/нар интеграции хозяйст-х на территории субъектов. 3.3.4. целенаправленное активное
воздействие на формирование и обеспечение надежного устойчивого функционирования рын структуры. 3.3.5. развитие целевых рег-х программ развития. 3.3.6. организация эф-го производства общественных товаров и услуг.
3.4.1. выбор приоритетных уровней направлений лоббирования и формирование положительного имиджа. 3.4.2. формирование способов, методов и механизмов лоббирования и формирование положительного имиджа.3.4.3. образование необходимых организационных структур и институтов лоббирования и формирование положительного имиджа. 3.5.1. изменение и корректировка функций региональных органов власти и управления. 3.5.2. совершенствование орган структуры. 3.5.3. формирование баз знаний, методов и механизма управления рег развитием в рын условиях. 3.5.4. развитие информационных коммуникаций и марк информационных баз данных. 3.5.5. совершенствование сети подготовки и переподготовки персонала активных методов обучения РМ. Дальнейшая декомпозиция приводит к построению дерева функций.
25.РМ как необходимое усл-е реформирования эк-ки региона.
Объективные основы использования РМ на региональном уровне управления начинают постепенно создаваться лишь при переходе к новой рын модели хозяйствования к новой системе экон отношений. Сущность переходного периода заключается в трансформации теми или иными формами и методами старого общества в новые. Старые экон отношения одномоментно не отмирают, а совокупность новых экон отношений в готовом, сформировавшимся и достаточно развитом виде сразу не проявляются, потому переходный период по своему характеру разнолик, множественен как по формам экон-го так и общественного развития. В нем всегда имеют место элементы и старых и зарождающихся новых экон отношений. РМ в переходный период являясь объективным продуктом становления и развития экон отношений не сформировался еще как действительно полноценный результат, поскольку нет еще и действительно полноценного развития рыночных отношений. Однако не успев стать полноценным результатом РМ представляет собой важнейшее и необходимое условие реформирования экон системы на региональном уровне. Это обусловлено необходимостью осуществлять самостоятельно: 1. Формирование рациональной структуры собственности; 2. Целенаправленную структурную перестройку эк-ки региона на основе оценке его конкурентных позиций; 3. Внедрение на рег уровне новых рыночных форм
26 Особенности проявления и функционирования регионального маркетинга в переходный период.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.