ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг
Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Задания на контрольные работы
Введение, история изучения и теория потребительского поведения. Основные этапы маркетинговых исследований, виды и отличительные особенности
Конспекты лекций
Задачи внедрения маркетинга услуг. Основные маркетинговые процессы в сфере услуг. Клиентоориентированность в области предоставления услуг
Модель покупательского поведения. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение. Процесс принятия решения потребителями
Определение целевого рынка посредством маркетинговой сегментации. Что такое привлекательные возможности. Нахождение и изучение рыночных возможностей
Потребности. Потребление. Поведение. Развитие наук, изучающих потребление. Сравнительные характеристики четырех типов изучения индивидуального потребления
Методические указания и пособия
Освоение методологии исследования рынка. Формирование навыков использования полученных знаний в области маркетинга в практической деятельности
Ответы на экзаменационные билеты
Эволюция объекта познания маркетинговой науки. Развитие маркетинга на микроуровне. Диверсификация (проникновение) маркетинга
Программы для учёбы
Глобальные маркетинговые стратегии. Сегментирование. Жизненный цикл семьи. Позиционирование
Тестовые вопросы и задания
Методы шкалирования. Сенсорное исследование. Семантический дифференциал. Тахитоскопическое исследование
Учебные пособия
Начало маркетинга - сегментация рынка. Процесс планирования сегментации. Требования к сегментации. Уровни сегментирования рынка