Анализ технологического процесса реостатных испытаний тепловозов с электрической передачей. Реостатные испытания дизель-генератора 10Д100М, страница 6

Наименование резистора

Обозначение по схеме

Номера проводов, между которыми

измеряется

сопротивление

Величина

сопротивления

Резистор мотора калорифера

СМК

2065, 2067

7,5*

Резистор уравнительный в цепи АЛС

СУ

А91, А32

20*

Резистор в цепи пуска дизеля

СУ1

414, 415

20*

Резисторы в цепи реле боксования

СРБ1

СРБ2

СРБ3

431, 435

431, 436

432, 433

16*

0,5*

(три витка) 4*

Резисторы в цепи реле заземления

СР31, СР32

СР33, СР34

СР35, СР36

739, 740

1522, 1523

744, 745

600*

450*

1020*

Резистор в цепи прожектора

СПР

0241, 0245

0241, 0251

0,5

6

Резистор в цепи возбуждения подвозбудителя

СВПВ

502, 504

17,5

Резистор в цепи стабилизирующего трансформатора

СТС

486, 490

20*

Резистор в цепи возбуждения тягового генератора

СВГ

480, 487

45*

Резистор в цепи питания тахометрического блока

СБТ

554, 555

31,9*

Резистор в цепи аварийного возбуждения возбудителя

СВВ

516, 514

514, 515

519, 516

520, 516

23

50

18

75

Резистор в цепи трансформатора постоянного тока

СТН

672, 701

460

Продолжение таблицы 1.7

Наименование резистора

Обозначение по схеме

Номера проводов, между которыми

измеряется

сопротивление

Величина

сопротивления

Резистор в цепи задающей обмотки амплистата

СОЗ

ССН

620, 606

625, 606

646, 645

602, 603

636, 606

603,606

15

25

25

50

20

25

Резистор селективного узла

СБТТ

СБТН

СОУ

640, 650

651, 643

644, 647

9

11

7

Резистор в цепи регулировочной обмотки амплистата

СОР

781, 788

7

Резистор в цепи реле переходов

СРПН1

СРПН2

712, 714

713, 714

702, 705

703, 705

4600

4500

5100

4600

Резистор в цепи реле ограничения скорости

СРПН3

715, 716

6000

 


1.2.5   Проверка работы оборудования на холостом ходу дизеля

После пуска дизеля проверить работу регулятора напряжения и частоты вращения коленчатого вала дизеля по позициям.

Отключить отключателями ОМ1 – ОМ6 тяговые электродвигатели, включить тумблер «Управление тепловозом» и, установив 15 позицию контроллера, проверить по приборам наличие тока и напряжения в схеме.

Если предварительно производился монтаж электрооборудования, проверить полярность обмоток амплистата.

Проверить полярность задающей, уравнительной и регулировочной обмоток амплистата. Для этого необходимо на нулевой позиции разомкнуть цепь этих обмоток и закоротить стабилизирующую обмотку. Затем установить 15 позицию контроллера.

Включать поочередно обмотки подмагничивания и следить за током независимой обмотки возбуждения возбудителя. Если полярность правильная, то при включении задающей и регулировочной обмоток, ток должен сразу возрасти, а при включении управляющей, сначала уменьшиться, а потом возрасти. При неправильной полярности какой-либо из обмоток изменить полярность на противоположную.