Анализ технологического процесса реостатных испытаний тепловозов с электрической передачей. Реостатные испытания дизель-генератора 10Д100М, страница 3

    

Таблица 1.3 – Давление воздуха в воздушном ресивере

Температура окружающей среды, °С

Минимальное значение давления наддувочного воздуха, кПа, при барометрическом давлении, кПа

690

700

720

740

760

780

–10 и ниже

не менее 115

0

113

114

не менее 115

+10

111

112

113

114

не менее 115

+20

109

110

111

112

113

114

+30

107

108

109

110

111

112

+40

105

106

107

108

109

110

Примечание – Допускается отклонение давления наддувочного воздуха от указанного в таблице: в сторону увеличения на 50 кПа, в сторону уменьшения на 10 кПа.

Таблица 1.4 – Параметры настройки внешней характеристики генератора тепловоза  2ТЭ10У

Температура окружающей среды, °С

Мощность генератора, кВт, при барометрическое давление, кПа

89,3

90,6

91,9

93,3

94,6

95,9

97,3

98,63

99,9

101,3

102,6

–40

1752

1747

1743

1739

1734

1731

1726

1722

1718

1713

1710

–30

1763

1758

1754

1750

1746

1742

1738

1734

1729

1725

1721

–20

1772

1769

1765

1761

1757

1753

1749

1746

1741

1738

1734

–10

1783

1779

1775

1772

1768

1764

1760

1757

1753

1749

1745

0

1763

1769

1775

1781

1778

1774

1771

1767

1763

1760

1756

+10

1741

1748

1754

1761

1767

1774

1781

1777

1773

1770

1760

+20

1720

1727

1734

1740

1747

1753

1760

1766

1772

1780

1770

+30

1689

1695

1703

1709

1718

1729

1729

1736

1743

1749

1756

+40

1657

1664

1672

1678

1685

1692

1699

1705

1713

1719

1729

1.2    Реостатные испытания тепловоза ТЭ10У

1.2.1   Общие требования

Различают реостатные испытания тепловозов двух видов – полные и контрольные. Полные реостатные испытания состоят из обкаточных, в течение четырех часов, и приемо-сдаточных в течение часа.

Целью обкаточных испытаний является: контроль качества выполнения монтажно-сборочных работ; предварительная приработка трущихся деталей; выполнение наладочных работ по всему оборудованию тепловоза

Целью приемо-сдаточных испытаний является сдача всего силового оборудования тепловоза, полностью укомплектованного, отрегулированного и проверенного на всех режимах. Во время приемо-сдаточных испытаний дополнительная подрегулировка дизеля и электроаппаратуры, а также остановка и последующий пуск дизеля, за исключением аварийных случаев, не допускается.