Таблица 1.3 – Давление воздуха в воздушном ресивере
Температура окружающей среды, °С |
Минимальное значение давления наддувочного воздуха, кПа, при барометрическом давлении, кПа |
|||||
690 |
700 |
720 |
740 |
760 |
780 |
|
–10 и ниже |
не менее 115 |
|||||
0 |
113 |
114 |
не менее 115 |
|||
+10 |
111 |
112 |
113 |
114 |
не менее 115 |
|
+20 |
109 |
110 |
111 |
112 |
113 |
114 |
+30 |
107 |
108 |
109 |
110 |
111 |
112 |
+40 |
105 |
106 |
107 |
108 |
109 |
110 |
Примечание – Допускается отклонение давления наддувочного воздуха от указанного в таблице: в сторону увеличения на 50 кПа, в сторону уменьшения на 10 кПа. |
Таблица 1.4 – Параметры настройки внешней характеристики генератора тепловоза 2ТЭ10У
Температура окружающей среды, °С |
Мощность генератора, кВт, при барометрическое давление, кПа |
||||||||||
89,3 |
90,6 |
91,9 |
93,3 |
94,6 |
95,9 |
97,3 |
98,63 |
99,9 |
101,3 |
102,6 |
|
–40 |
1752 |
1747 |
1743 |
1739 |
1734 |
1731 |
1726 |
1722 |
1718 |
1713 |
1710 |
–30 |
1763 |
1758 |
1754 |
1750 |
1746 |
1742 |
1738 |
1734 |
1729 |
1725 |
1721 |
–20 |
1772 |
1769 |
1765 |
1761 |
1757 |
1753 |
1749 |
1746 |
1741 |
1738 |
1734 |
–10 |
1783 |
1779 |
1775 |
1772 |
1768 |
1764 |
1760 |
1757 |
1753 |
1749 |
1745 |
0 |
1763 |
1769 |
1775 |
1781 |
1778 |
1774 |
1771 |
1767 |
1763 |
1760 |
1756 |
+10 |
1741 |
1748 |
1754 |
1761 |
1767 |
1774 |
1781 |
1777 |
1773 |
1770 |
1760 |
+20 |
1720 |
1727 |
1734 |
1740 |
1747 |
1753 |
1760 |
1766 |
1772 |
1780 |
1770 |
+30 |
1689 |
1695 |
1703 |
1709 |
1718 |
1729 |
1729 |
1736 |
1743 |
1749 |
1756 |
+40 |
1657 |
1664 |
1672 |
1678 |
1685 |
1692 |
1699 |
1705 |
1713 |
1719 |
1729 |
1.2 Реостатные испытания тепловоза ТЭ10У
1.2.1 Общие требования
Различают реостатные испытания тепловозов двух видов – полные и контрольные. Полные реостатные испытания состоят из обкаточных, в течение четырех часов, и приемо-сдаточных в течение часа.
Целью обкаточных испытаний является: контроль качества выполнения монтажно-сборочных работ; предварительная приработка трущихся деталей; выполнение наладочных работ по всему оборудованию тепловоза
Целью приемо-сдаточных испытаний является сдача всего силового оборудования тепловоза, полностью укомплектованного, отрегулированного и проверенного на всех режимах. Во время приемо-сдаточных испытаний дополнительная подрегулировка дизеля и электроаппаратуры, а также остановка и последующий пуск дизеля, за исключением аварийных случаев, не допускается.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.