Анализ технологического процесса реостатных испытаний тепловозов с электрической передачей. Реостатные испытания дизель-генератора 10Д100М, страница 10

Не изменяя сопротивления нагрузочного реостата, соответствующего току генератора от 4000 до 4320 А (15 позиция контроллера) установить шестую позицию и проверить мощность на соответствие таблице 1.13. При несоответствии точку подвеса траверсы 4 сместить винтом 5 (рисунок 1.4) к силовому сервомотору (если мощность ниже), или к сервомотору управления и повторить проверку мощности на 15 позиции. При необходимости подрегулировать, как было указано ранее.

Проверить положение якоря индуктивного датчика на минимальном упоре (работу электромагнита МР5) на позициях 0 – 3.

 


1.2.8   Регулировка реле ослабления возбуждения тягового электродвигателя и ограничения скорости движения тепловоза

Производить регулировку после регулировки внешней характеристики в горячем состоянии электрических машин на 15 позиции контроллера.

Плавно уменьшая ток генератора, фиксировать величины токов, при которых происходит включение реле РП1, РП2, РП3. Включение реле перехода должно происходить при токах генератора:

- для РП1 – от 3050 до 3100 А;

- для РП2 – от 2850 до 2900 А;

- для РП3 – от 2500 до 2600 А.

Регулировка производится изменением сопротивления резисторов в цепи катушек напряжения реле между проводами:

- для РП1 – 713, 714;

- для РП2 – 703, 705;

- для РП3 – 715, 716.

Для увеличения тока включения сопротивление уменьшать.

Плавно увеличивая ток генератора, фиксировать величины токов, при которых отключаются реле РП1, РП2. Реле перехода должны отключаться при токах генератора, равных:

- для РП1 – от 4350 до 4400 А;

- для РП2 – от 4200 до 4250 А.

Регулировка производится изменением сопротивления резисторов в цепи катушек напряжения реле между проводами:

- для РП1 – 712, 714;

- для РП2 – 702, 705.

Для увеличения тока отключения сопротивление уменьшить.

Примечание – После длительной работы под нагрузкой допускается одностороннее смещение точек срабатывания реле до 100 А при сохранении интервала между включениями реле РП1 и РП2 не менее 150 А (а также между отключениями).

 


1.2.9   Регулировка мощности при отключенном тяговом электродвигателе

Отключить на нулевой позиции один из отключателей ОМ1, ОМ2, ОМ5 или ОМ6 и установить 15 позицию с нагрузкой.

При токе генератора 3500 ± 50 А отрегулировать мощность от 1340 до 1620 кВт, изменяя сопротивление резистора СОЗ подвижным контактом с проводом 620.

Отключить поочередно остальные три отключателя и проверить, что величина мощности находится в заданных пределах.

 


1.2.10 Регулировка мощности в аварийном режиме возбуждения

На 15 позиции при токе 4000 ± 50 А, изменяя сопротивление резистора СВВ между проводами 514, 518 отрегулировать напряжение тягового генератора в пределах от 385 до 435 В.

Отключить на нулевой позиции отключтели ОМ1 – ОМ6.

Отрегулировать напряжение тягового генератора:

- на первой позиции контроллера – от 18 до 36 В, изменяя сопротивление СВВ между проводами 517, 518;

- на второй позиции контроллера – от 36 до 54 В, изменяя сопротивление СВВ между проводами 518, 519.

1.2.11 Проверка уравнительных соединений

Поверку производить с помощью специального переносного устройства с технологическим патроном предохранителя и штатных приборов тепловоза (амперметр, вольтметр тягового генератора, амперметр зарядки батарей) при включенном автомате АУР (рисунок 1.6).

Для проверки произвести следующее:

- от блоков ПВ1, ПВ2, ПВ3 отключить провода 535, 539, 540, 544, 545, 549

- снять штатный предохранитель 107 в цепи зарядки батареи и установить в устройство;