Анализ технологического процесса реостатных испытаний тепловозов с электрической передачей. Реостатные испытания дизель-генератора 10Д100М, страница 2

к)   Разность величин разрежения после маслоотделителей отсоса газов с левой и правой стороны допускается не более 196 Па (20 мм. вод. ст.) по показаниям дифференциального манометра. Подрегулировку производить подбором диафрагм, которые устанавливаются между фланцем маслоотделителя и отсасывающей трубой.

л)   Давление масла после масляного насоса на 15 позиции контроллера должно быть от 0,35 до 0,68 МПа. Перепад давлений масла на фильтре грубой очистки не должен превышать 0,1 МПа.

м)  Давление масла после фильтра каждого турбокомпрессора должно быть не менее 0,25 МПа.

Включить автомат «Управление тепловозом». При этом должна сниматься нагрузка, дизель не должен глохнуть, предельный регулятор не должен срабатывать. Резко перевести контроллер с 15 позиции на нулевую, при этом дизель не должен остановиться.

Проверить трубопровод системы. Ослабление креплений и подтеканий в местах соединения не допускается.

Таблица 1.1 – Параметры генератора по позициям контроллера машиниста

Позиция

контроллера

Частота вращения

вала дизеля, об/мин

Мощность на зажимах генератора, кВт

Ток генератора, А

0

270 – 290

0

0

1

270 – 290

65

500 – 700

2

270 – 290

65

500 – 700

3

4

5

6

475 ± 20

320 ± 50

600 – 800

7

8

9

Продолжение таблицы 1.1

Позиция

контроллера

Частота вращения

вала дизеля, об/мин

Мощность на зажимах генератора, кВт

Ток генератора, А

10

645 ± 20

2600 – 3500

11

12

725 ± 20

13

14

810 ± 20

3000 – 4200

15

850 ± 20

1740 – 1800

4000 – 4320

Примечания

1  Значение мощности на 15 позиции дано при нормальных атмосферных условиях и температуре на входе в дизель плюс 20 °С.

2  Для определения температуры окружающего воздуха термометр должен быть расположен на уровне всасывания фильтра низкого давления на расстоянии 1,5 метра от него, защищен от воздушных течений и экранированным от тепловой радиации.

3  Увеличение (уменьшение) температуры топлива на каждые 10 °С по сравнению с 20 °С вызывает уменьшение (увеличение) полной мощности на 15 кВт при неизменном положении реек топливных насосов.

4  Значение мощности на 15 позиции для атмосферных условий, отличающихся от нормальных, приведены в таблице 1.4.

5  Значения величин мощности на позициях от третьей до пятой, от седьмой до четырнадцатой позициях являются справочными.

6  Напряжение вспомогательного генератора на всех позициях 75 ± 1 В.

7  При переводе рукоятки с позиции на позицию должно обеспечиваться изменение частоты вращения не менее 10 и не более 75 об/мин.

8  На позициях с шестой по пятнадцатую якорь индуктивного датчика не должен находиться на упоре.

Таблица 1.2 – Режимы обкатки

Позиция

контроллера

Частота вращения вала дизеля, об/мин

Нагрузка, кВт

Продолжительность обкатки, мин

1

270

30

6

475

250 – 320

60

10

645

700 – 800

60

12

725

1200 – 1300

60

15

850

1780

30