- 4 комплексов оборудования для сооружения «стены в грунте» на базе установки «Касагранде» С-90; Бауэр или аналогичной,
- 4 комплектов оборудования для устройства грунтовых анкеров на базе установки «Бауэр» UBW-04, а также специализированного проходческого комплекса, фирма-поставщик которого может быть определена в результате тендерных торгов на поставку оборудования.
Кроме этого предполагается использовать крановое и другое оборудование, производимое в России.
Расчетная стоимость строительства определена в базисных ценах по сметным нормам и правилам на уровне 1984 года.
При определении сметной стоимости строительства использовались следующие исходные данные:
территориальный район строительства - 1;
накладные расходы:
• на общестроительные работы - 17 %;
• на горнокапитальные работы - 27,1 %;
плановые накопления - 8 %.
№№ п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Количество |
1 |
Длина трассы тоннеля, |
км |
2,115 |
1.1 |
в т.ч. рамповых участков |
км |
0,525 |
2 |
Количество полос движения в двух направлениях |
полос |
8 |
3 |
Объемы работ по сооружению тоннелей |
||
3.1 |
- разработка грунта |
тыс. м3 |
1270 |
3.2 |
- укладка монолитного бетона и железобетона |
тыс. м3 |
290,3 |
3.3 |
- укладка сборного бетона и железобетона |
101,3 |
|
4 |
Потребность в электроэнергии при строительстве в год выполнения максимального объема работ |
млн. квт час/год |
756,86 |
5 |
Потребность в электроэнергии при эксплуатации |
млн. квт час/год |
44 |
6 |
Продолжительность строительства |
лет |
8,3 |
7 |
Стоимость строительства в ценах 1984г. в том числе: |
млн.руб. |
403,36 |
7.1 |
- собственно тоннелей |
млн.руб. |
378,54 |
7.2 |
- рамповых участков |
млн.руб. |
19,59 |
7.3 |
-вентустановок и трансформаторных подстанций |
млн.руб. |
4,02 |
7.4 |
- инженерного корпуса |
млн.руб. |
1,21 |
8 |
Стоимость строительства 1км: |
||
8.1 |
- собственно тоннеля; |
млн.руб. |
178,98 |
8.2 |
- рамповых участков |
млн.руб. |
37,31 |
Автодорожные тоннели начинаются на намывной территории у западной оконечности Васильевского острова, ныряют 4% уклоном под акваторию Невской губы, идут вдоль побережья Васильевского острова, поднимаются на новую намывную территорию западнее острова Декабристов с уклоном 2.5%, затем ныряют с тем же уклоном под широкое устье, образованное слиянием Малой Невы и Малой Невки, огибают в плане с запада Крестовский остров, пересекают устье Средней и Большой Невок и выходят на намывную территорию в Приморском районе города 4% уклоном.
Общая протяженность тоннелей с рамповыми участками 5.364 км.
Отметки дна акватории изменяются от -1.26 м до -7.50 м. Максимальное заглубление под дно (по своду тоннелей) 8 м. Дневная поверхность у рамп на входе в тоннель и выходе будет поднята до отметки 5.25 м для защиты тоннелей от затопления при наводнении.
В геологическом разрезе прослеживаются четвертичные и подстилающие их коренные породы - верхнекотлинская подсвита венда.
Четвертичные отложения представлены:
современными: техногенными (tg IY) грунтами - намывными песками мощностью 4.0 - 9.0 м и озерно-морскими (m, l IY) осадками- песками с растительными остатками, с прослоями торфа, общей мощностью от 6.0 до 10.0 м;
плейстоценовыми озерно-ледниковыми (lg III vd) ленточными и слоистыми суглинками мягкопластичной и текучепластичной консистенции мощностью от 9 до 16 м (отметки подошвы слоя -8 - -23 м) и ледниковыми (g III lz vd) суглинками от тугопластичной до твердой консистенции, с включениями гравия, гальки и валунов
Нижележащие отложения не будут влиять на условия строительства тоннелей.
Сооружение тоннелей предусматривается открытым способом в котловане до отметки -20 м . В основании котлована будут залегать слоистые и ленточные суглинки и моренные суглинки. В акватории Невской губы котлован сооружается со специально намытой дамбы. В стенах котлована будут залегать слабые, совершенно неустойчивые породы, что потребует, принимая во внимание значительную глубину котлована - до 25 м, применения метода “стена в грунте”. При сооружении “стены в грунте” осложняющим фактором будут являться валуны в моренных отложениях, размеры которых могут быть значительными.
В целом, инженерно-геологические условия строительства следует считать неблагоприятными.
В соответствии с заданием общая длина тоннелей, включая рамповые участки и участок выхода на поверхность между тоннелями- 5,364км.
План автодороги и тоннеля соответствует заданию ОАО «Трансмост».
На чертеже продольного профиля представлены два тоннеля, сооружаемые в открытом котловане методом «стена в грунте».
Разделение тоннеля в акватории Невской Губы на два создает более благоприятные условия для отвода технологической воды на поверхность и вентиляции, а также позволяет сократить эксплуатационные расходы.
Участок выхода на поверхность между тоннелями расположен на намывной территории западнее Васильевского острова, где сооружается развязка, позволяющая осуществить транспортные связи с центральными районами города.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.