Характеристика выборки. Значение торговой марки при выборе товаров и услуг для потребителей Приморского края, страница 7

Процентное количество опрошенных потребителей, которые считают, что товары данных торговых марок недоступны ни для кого (Таблица 4.7):

1.«Ратимир» - 2,0%

2.«Униторг» ТМ «Мерилен» и Птицефабрика «Уссурийская» - 1,3%

3.«Арго-1», Серебряный лотос и «Владхлеб» - 0,9%

4.«Михайловский бройлер» - 0,6% (Рис. 4.8).

Структура оценки степени  доступности торговых марок по цене   

Рисунок 4.8

Процентное количество опрошенных потребителей, которые считают, что товары данных торговых марок недоступны для потребителей с низким доходом (Таблица 4.7):

1. «Ратимир» - 25,8%

2. «Михайловский бройлер» - 21,5%

3. «Арго-1» - 16,3%

4. Птицефабрика «Уссурийская» - 12,8%

5. «Униторг» ТМ «Мерилен» - 10,6%

6. «Владхлеб» - 9,1%

7. Серебряный лотос – 7,1% (Рис. 4.9).

Структура оценки степени  доступности торговых марок по цене

Рисунок 4.10

Процентное количество опрошенных потребителей, которые считают, что товары данных торговых марок доступно для потребителей с высоким и средним доходом (Таблица 4.7):

1. «Ратимир» - 45,5%

2. «Михайловский бройлер» - 44,0%

3. Птицефабрика «Уссурийская» - 32,1%

4. «Арго-1» - 31,4%

5. «Униторг» ТМ «Мерилен» - 21,7%

6. «Владхлеб» - 16,3%

7. Серебряный лотос – 15,8% (Рис. 4.11)

Структура оценки степени  доступности торговых марок по цене

Рисунок 4.11

Процентное количество опрошенных потребителей, которые считают, что товары данных торговых марок доступны для потребителей с высоким  доходом (Таблица 4.7):

1.  «Михайловский бройлер» - 7,1%

2.  «Ратимир» - 6,5%

3.  Птицефабрика «Уссурийская» - 6,1%

4.  «Арго-1» - 4,5%

5.  «Владхлеб» - 3,7%

6.  «Униторг» ТМ «Мерилен» - 3,5%

7.  Серебряный лотос – 2,4% (Рис. 4.12).

Структура оценки степени  доступности торговых марок по цене

Рисунок 4.12

Процентное количество опрошенных потребителей, которые считают, что товары данных торговых марок абсолютно доступны для всех (Таблица 4.7):

1.  «Владхлеб» - 67,5%

2.  Серебряный лотос – 57,7%

3.  Птицефабрика «Уссурийская» - 39,3%

4.  «Арго-1» - 38,0%

5.  «Михайловский бройлер» - 23,2%

6.  «Униторг» ТМ «Мерилен» - 20,6%

7.  «Ратимир» - 18,7% (Рис. 4.13).

Структура оценки степени  доступности торговых марок по цене

Рисунок 4.13

Процентное количество опрошенных потребителей, которые считают, что цена данных торговых марок завышена по сравнению с уровнем качества (Таблица 4.14):

Таблица 4.14 - Оценка соотношения цены и качества

Торговая марка/производитель

Оценка

1

2

3

Кол

%

Кол

%

Кол

%

ООО «Ратимир»

283

52,5

25

4,6

222

41,2

ООО «Униторг» ТМ «Мерилен»

155

28,8

19

3,5

124

23

ЗАО «Михайловский бройлер»

190

35,3

47

8,7

283

52,5

ООО «Арго-1»

207

38,4

24

5

252

46,8

Серебряный лотос

113

21

23

4,3

311

57,7

ОАО «Владхлеб»

129

23,9

20

3,7

377

69,9

Птицефабрика «Уссурийская»

173

32,1

29

5,4

287

53,2