Характеристика выборки. Значение торговой марки при выборе товаров и услуг для потребителей Приморского края, страница 4

6,9% - ООО «Михайловский бройлер». Наиболее известными производителями в группе молокопродуктов являются: «Родимая сторонка» (13,2% выборки), «Зеленые листья»  (10,0%), «Домик в деревне» (8,5%), «Веселый молочник» (3,2%), «Вимм-Биль-Данн» (2,2%), Хорольский МКЗ (2,0%).  Наиболее известным производителем в группе ликероводочных изделий является ОАО «Арго». Эту компанию вспомнили 117 респондентов (21,7% выборки). ОАО «Уссурийский бальзам» - 13,9%. Степень известности компании «Пивоиндустрия «Приморья»» крайне низка. Ее смогли вспомнить только 1,5% выборки. Самыми известными марками в группе безалкогольных товаров можно считать «Славду» - 1,5%, «Скит» - 0,9%, «Серебряный лотос» - 0,6%, «Ласточка» и «Серебряный ключ» набрали одинаковое количество – 0,4%. В группе кондитерских изделий потребители смогли вспомнить только ОАО «Приморский кондитер». Из 167 потребителей, для которых важно наличие торговой марки на кондитерские изделия – 131 (24,3%) указали эту компанию как наиболее известную. В категории бакалейные товары  только 0,2% опрошенных вспомнили компанию «Приморская соя».

В анкетах, представленных потребителям, стоял конкретный вопрос: «Если бы Вы принимали решение о присуждении премии «Торговая марка-2006», какой бы торговой марке продовольственных товаров Приморских производителей Вы бы отдали предпочтение». Ниже представлена таблица, в которой отмечено предпочтение потребителей по следующим торговым маркам (Таблица 3.3).

Таблица 3.3 - Торговые марки, которым потребители отдали бы премию «Торговая марка - 2006»

Название торговых марок

Торговые марки, которым потребители отдали бы премию «Торговая марка - 2006»

Место торговой марки

Кол-во

%

1. Владхлеб

455

84,4

1

2. Ратимир

271

50,3

2

3. Арго (ликероводочные)

168

31,2

3

4. Уссурийский бальзам

139

25,8

4

5. Родимая сторонка

125

23,2

5

6. Арго (безалкогольные)

108

20,0

6

7. Домик в деревне

86

16,0

7

8. Зеленые листья

81

15,0

8

9. Вик

68

12,6

9

10. Отец и сыновья

61

11,3

10

11. Славда

50

9,3

11

12. Хороль

36

6,7

12

13. Ласточка

33

6,1

13

14. Скит

28

5,2

14

15. Надежда 95

23

4,3

15

16. Кока-кола

23

4,3

15

17. Артемка

15

2,8

16

18. Серебряный ключ

15

2,8

16

19. ВМКЗ

15

2,8

17

20. Веселый молочный

12

2,2

17

21. Серебряный лотос

11

2,0

18

22. Вимм-Билль-Данн

9

1,7

19

23. Уссурийский МКЗ

5

0,9

20

24. Михайловский бройлер

3

0,6

21

25. Спасский МКЗ

3

0,6

21


4. Оценка качества, степени известности, качества упаковки, степени доступности торговых марок по цене, соотношения цены и качества