Ремонтная база предприятия. Охрана труда и техника безопасности. Снегоуборочный поезд СМ-2. Устройство и работа промежуточного вагона

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Содержание

1. Характеристика предприятия                                                    

2. Структура управления предприятия                                           

3. Ремонтная база предприятия                                                       

 3.1 Планировка участка с расстановкой оборудования                               

 3.2 Описание и планировка рабочего места                                                    

 3.3 Описание технологического процесса                                                       

4. Охрана труда и техника безопасности

5. Снегоуборочный поезд СМ-2

  5.1 Назначение и область применения

  5.2 Устройство СМ

  5.2.1. Рама ходовая.

  5.2.2 Питатель с механизмом подъема.

  5.2.3. Крылья.

  5.2.4. Транспортер.

  5.2.5. Льдоскалывающее устройство.

  5.2.6 Пневматическая система.

  5.2.7 Дизель-генератор.

5.3 Устройство и работа промежуточного вагона.

  5.3.1. Разгрузочное устройство.

  5.3.2. Кабина управления.

6. Вывод

Список литературы                                                                           

1. Характеристика предприятия

Новосибирская дистанция пути разделена на 11 околотков, занимающихся работой по текущему содержанию пути. В распоряжении дистанции имеются механические мастерские, обслуживающие машины тяжелого типа, такие как снегоуборочные машины СМ-2, снегоочистители СДПМ, дрезины ДГКУ,  МПТ, ПРЛ, компрессорные установки для обдувки стрелочных переводов.

Цех дефектоскопии контролирует состояние рельсов на всей дистанции.

2. Структура управления предприятия

Рисунок 1. – Структурная схема ПЧ-11

Во главе предприятия стоит начальник дистанции пути, которому непосредственно подчиняются: главный инженер, зам. начальника дистанции по кадрам, главный механик, зам. начальника дистанции пути, бухгалтерия, цех гражданских сооружений.

В подчинении главного инженера состоят: инженеры по охране труда, которые следят за безопасностью условий труда; технический отдел, отвечает за техническую документацию; нормировщик, он определяет минимальные объемы выполняемых работ; бригада во главе с мастером, отвечающая за содержание искусственных сооружений (трубопроводы и мосты).

Главный механик отвечает за работоспособность и исправность путевой техники. Ему подчиняются дистанционные мастерские и механик-наладчик со своей бригадой.

Заместитель начальника дистанции пути следит за текущим содержанием пути. Ему подчиняются 11 околотков (участков, на которые разбита вся дистанция пути), которые обслуживают всю дистанцию (меняют шпалы, рельсы, стрелочные переводы) и старший дорожный мастер по капитальным ремонтам пути.

Заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам занимается кадровой политикой, он занимается приемом и увольнением на предприятие или переводом на другое место.

3. Ремонтная база предприятия

Прежде чем приступить к описанию ремонтной базы предприятия мною будет приведена план-схема производственной зоны ремонтно-механических мастерских ПЧ-11 которые находятся на станции Новосибирск-Восточный. Как видно из рисунка 2 основная часть территории предприятия занята производственными площадями и административными зданиями. Кроме того, все проезды, стоянки и проходы имеют твердое асфальтовое покрытие. Из рабочего оборудования можно отметить козловой кран с пролетом 12 метров, компрессор, станок тросорезный, станок для гибки тросов, станок радиально-сверлильный, к основному рабочему оборудованию относятся станок-пресс гидравлический, компрессор и разделочные столы. В сварочном отделении это сварочные столы и трансформаторы сварочные ТД-500 У2.

В ремонтных цехах располагаются различные станки и оборудование. К основным из них можно отнести токарно-винторезные станки, фрезерные и вертикально-сверлильные станки.

Рисунок 2 – План территории механических мастерских ст. Новосиб-Восточный

1- Контрольно-пропускной пункт; 2- Гараж; 3- Административное здание;

4- Ремонтные цеха: токарный, сварочный, слесарный, электроцех;

5- Склад ГСМ; 6- Компрессорная; 7- Козловой кран.

      3.1 Планировка участка с расстановкой оборудования

Производственный корпус механических мастерских ПЧ-11 включает в себя несколько цехов. На рисунке 3 приведена планировка цехов. Самый большой по площади это токарный цех I в нем находятся фрезерный станок 1, токарный станок 2, вертикально-сверлильный станок 3. Рядом с токарным станком расположен шкаф с контрольно-измерительными и обрабатывающими инструментами, а также со средствами защиты (защитными очками, масками, наушниками и т.д.) 4. Так как в цехе нет окон, то освещение производится  лампами дневного света. В углу хранится ветошь 5. Около входа находится стеллаж с заготовками 6. Слева от входа располагается верстак токаря 7, на нем же находятся изготовленные детали. Шлифовальный станок 8 помогает доводить детали до нужного качества (снимать заусенцы, обрабатывать поверхности и т.д.).

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Ремонт машин
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
2 Mb
Скачали:
0