Ремонтная база предприятия. Охрана труда и техника безопасности. Снегоуборочный поезд СМ-2. Устройство и работа промежуточного вагона, страница 5

  Таблица 1- Источники вредных выбросов и виды загрязнения путевых дорожных ремонтно-механических мастерских.

Источники

газовых

выбросов

Загрязнения

Пыль-

зола

Оксиды

азота

Диоксид серы

Оксид

углерода

Аэрозоль

сварочный

Оксид

мар-

ганца

Фто-

риды

Угле-

водо-

роды

Фто-

рис-

тый

водо-

род

Аэро-

золь

мас-

ла

Аэро-

золь

свин-

ца

Сер-

ная

кис-

лота

Сажа

Маневровые тепловозы

-

+

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

Механический цех

+

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

-

Сварочный цех

-

+

-

+

+

+

+

-

+

-

-

-

-

Склад материалов и запасных частей

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

Склад ГСМ

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

-

Котельная

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

Участок заправки

аккумуляторов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

5. Снегоуборочный поезд СМ.

5.1 Назначение и область применения.

Снегоуборочный поезд СМ предназначен для очистки перегонов и железнодорожных станций от снежных заносов (глубиной до 1,0м) и от засорителей пути (пыль, щебень и др.), с погрузкой в промежуточные полувагоны для дальнейшей выгрузки в удобном месте. Состоит из головной машины СМ-2, двух промежуточных полувагонов и концевого полувагона (Рис.6).

СМ используется как на двухпутных, так и на многопутных и однопутных линиях.

5.2 Устройство СМ.

Головная машина СМ-2 состоит из следующих основных узлов: Рамы ходовой, крыльев с боковыми щетками и цилиндрами поворота и подъема, питателя с механизмом подъема, ленточного транспортера, льдоскалывающего устройства, кабины управления, кабины электростанции, пневматического оборудования, электрического оборудования.

5.2.1 Рама ходовая.

Все узлы и агрегаты смонтированы на раме, которая принимает нагрузки, действующие на машину во время работы и транспортирования. Рама состоит из двух поясов: нижнего (выполненного из двутавровых балок) и верхнего(изготовленного из швеллеров).Пояса связаны рядом вертикальных стоек и раскосов, образующих каркас рамы. Поверху боковые стороны каркаса соединены обвязочным поясом, на котором смонтирована кабина управления, а на нижней части рамы размещена кабина электростанции. Рама опирается на две двухосные ходовые вагонные тележки типа ЦНИИ-ХЗ-О.

Особенностью конструкции ходовой рамы машины является увеличенная длина передней консольной части. Это необходимо для размещения в передней части машины заборных рабочих органов: боковых крыльев, питателя, носовой части транспортера.