Таблица 1- Источники вредных выбросов и виды загрязнения путевых дорожных ремонтно-механических мастерских.
Источники газовых выбросов |
Загрязнения |
|||||||||||||
Пыль- зола |
Оксиды азота |
Диоксид серы |
Оксид углерода |
Аэрозоль сварочный |
Оксид мар- ганца |
Фто- риды |
Угле- водо- роды |
Фто- рис- тый водо- род |
Аэро- золь мас- ла |
Аэро- золь свин- ца |
Сер- ная кис- лота |
Сажа |
||
Маневровые тепловозы |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
Механический цех |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Сварочный цех |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
|
Склад материалов и запасных частей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
|
Склад ГСМ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
Котельная |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
|
Участок заправки аккумуляторов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
5. Снегоуборочный поезд СМ.
5.1 Назначение и область применения.
Снегоуборочный поезд СМ предназначен для очистки перегонов и железнодорожных станций от снежных заносов (глубиной до 1,0м) и от засорителей пути (пыль, щебень и др.), с погрузкой в промежуточные полувагоны для дальнейшей выгрузки в удобном месте. Состоит из головной машины СМ-2, двух промежуточных полувагонов и концевого полувагона (Рис.6).
СМ используется как на двухпутных, так и на многопутных и однопутных линиях.
5.2 Устройство СМ.
Головная машина СМ-2 состоит из следующих основных узлов: Рамы ходовой, крыльев с боковыми щетками и цилиндрами поворота и подъема, питателя с механизмом подъема, ленточного транспортера, льдоскалывающего устройства, кабины управления, кабины электростанции, пневматического оборудования, электрического оборудования.
5.2.1 Рама ходовая.
Все узлы и агрегаты смонтированы на раме, которая принимает нагрузки, действующие на машину во время работы и транспортирования. Рама состоит из двух поясов: нижнего (выполненного из двутавровых балок) и верхнего(изготовленного из швеллеров).Пояса связаны рядом вертикальных стоек и раскосов, образующих каркас рамы. Поверху боковые стороны каркаса соединены обвязочным поясом, на котором смонтирована кабина управления, а на нижней части рамы размещена кабина электростанции. Рама опирается на две двухосные ходовые вагонные тележки типа ЦНИИ-ХЗ-О.
Особенностью конструкции ходовой рамы машины является увеличенная длина передней консольной части. Это необходимо для размещения в передней части машины заборных рабочих органов: боковых крыльев, питателя, носовой части транспортера.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.