Щетка представляет собой вал, установленный на двух подшипниках, прикрепленных к крылу. К валу приварены четыре продольных полосы, к которым крепятся обоймы с тросовыми прядями. На крыле смонтирован привод щетки, состоящий из электродвигателя и двух ступеней цепных передач. На каждой ступени предусмотрено устройство для натяжения цепной передачи.
В нижней части крыла имеется откидной щит с подрезными ножами.
К крылу шарнирно прикреплена предохранительная штанга, второй конец которой в случае необходимости нахождения человека между крылом и рамой машины, закрепляют на носовой части рамы. Штанга предохраняет крыло от закрытия при случайном повороте крана управления.
Подъем и поворот крыла производится пневматическими цилиндрами.
Для регулирования опускания крыла при работе щеткой или откидным щитом предусмотрен откидной упор, фиксируемый штырем. При работе щитом (подрезными ножами) нижняя кромка ножа крыла опускается на 70 мм ниже уровня головки рельса. В этом положении откидной упор должен быть поднят. При работе щеткой крыло опускается таким образом, чтобы концы тросов находились ниже уровня головки рельса на 180 mm. B этом положении упор должен быть установлен горизонтально (опущен) . для ограничения раскрытия крыла и предотвращения соприкосновения кожухов цепных передач с рамой машины предусмотрена ограничительная цепь.
Для удержания крыла в транспортном положении служит специальное крепление, состоящее из Г-образной скобы, приваренной к крылу, и кронштейна, приваренного к носовой части рамы.
Для выведения крыла из транспортного положения крыло сначала поднимают вверх(примерно на 40мм). При этом скоба выходит из зацепления с кронштейном. После подъема крыло можно раскрыть и опустить в рабочее положение. При установки крыла в транспортное положение оно должно быть сначала поднято вверх до упора, затем повернуто внутрь (прижато к носовой части рамы) и опущено на кронштейн. В транспортном положении оба крыла соединяют между собой цепью.
5.2.4 Транспортер.
Транспортер служит для передачи поступающего с питателя материала в полувагоны снегопоезда, прицепленные к головной машине. Кроме того при помощи имеющегося на транспортере подрезного ножа снег может непосредственно подаваться с пути на транспортер, минуя питатель.
Транспортер - ленточный, с тяговыми цепями (Рис. 7 ). Лента транспортера прикреплена к поперечным угольникам, которые, в свою очередь, при помощи проушин и пальцев соединены с двумя тяговыми цепями. Передняя часть транспортера наклонная, задняя - горизонтальная, расположена над кабиной электростанции.
Носовая часть транспортера - подъемная. Ее подъем производится пневматическим цилиндром через вал, установленный на раме машины, рычаги и подвески. Носовая часть оборудована подрезным ножом, прикрепленным к раме транспортера. Она может заменять три положения:
1) Нижняя кромка подрезного ножа опущена на 50 мм ниже уровня головки рельса. Это положение используется при уборке снега подрезным ножом при поднятом питателе;
2) Промежуточное положение - нижняя кромка подрезного ножа поднята на 120 мм выше уровня головки рельса. Это положение используется при очистке путей, в том числе стрелочных переводов, при помощи питателя;
3) Транспортное положение - нижняя кромка ножа поднята на 460 мм выше уровня головки рельса. В это положение транспортер может быть приведен только при поднятом в транспортное положение питателе.
Рама трапспортера съемная, крепится к кронштейнам рамы машнны болтами. на раме транспортера имеются направляющие, на которые опираются ролики, прикреплениые к ленте транспортера.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.