Сопряжение поршень – гильза. Сопряжение поршень – поршневой палец – шатун. Сопряжение клапан – втулка клапана. Сопряжение ведущий вал коробки передач – подшипник – отверстие под подшипник в корпусе коробки

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Зазор в 0,007 означает что в холодном смазанном состоянии, если держать рукой за палец, шатун должен медленно, под действием собственного веса, спускаться.

Автомобиль Ford Mondeo

Двигатель бензиновый 1,6 л.

Отв. в бобышке (группа В) – 20,609 – 20,589 мм.

Диаметр пальца (группа В) – 20,628– 20,625 мм.

Диаметр отверстия во втулке  шатуна – 20,641 – 20,638 мм.

         

Найдем наименьший и наибольший натяг в сопряжении палец – отверстие в бобышке;

Вывод: в сопряжении палец – отверстие в бобышке в холодном состоянии натяг, в лучшем случае 0,016 мм, в худшем случае 0,039 мм, средний натяг 0,0275 мм. Перед сборкой поршень нагревают в масле . В процессе эксплуатации натяг «улетучивается», палец плавает.

Найдем наибольший и наименьший зазор в сопряжении палец - отверстие в малой головке шатуна;

Вывод: в сопряжение палец – отверстие в малой головке шатуна в лучшем случае 0,010 мм, в худшем случае 0,016 мм, средний зазор 0,013 мм. Зазор в 0,007 означает что в холодном смазанном состоянии, если держать рукой за палец, шатун должен медленно, под действием собственного веса, спускаться.

Автомобиль Mazda

Двигатель бенз.

Отв. в бобышке (группа 2) – 24,9975 – 24,9950 мм.

Диаметр пальца (группа Б) – 24,9975 – 24,9950 мм.

Диаметр отверстия в малой головке шатуна (группа Б) – 25,0045 – 25,0020 мм.

         

Найдем наименьший и наибольший натяг в сопряжении палец – отверстие в бобышке;

Вывод: в сопряжении палец – отверстие в бобышке в холодном состоянии натяг, в лучшем случае -0,0025 мм, в худшем случае +0,0025 мм, средний натяг 0,0 мм. Перед сборкой поршень нагревают в масле . В процессе эксплуатации натяг «улетучивается», палец плавает.

Найдем наибольший и наименьший зазор в сопряжении палец - отверстие в малой головке шатуна;

Вывод: в сопряжение палец – отверстие в малой головке шатуна в лучшем случае 0,0045 мм, в худшем случае 0,0095 мм, средний зазор 0,007 мм. Зазор в 0,007 означает что в холодном смазанном состоянии, если держать рукой за палец, шатун должен медленно, под действием собственного веса, спускаться.

1.3 Сопряжение клапан – втулка клапана:

Двигатель ЯМЗ 236

Диаметр впускного клапана - 11,970 – 11,945 мм.

Диаметр выпускного клапана – 11,930 – 11,905 мм.

Диаметр отверстия в направляющей втулке :

впускной клапан – 12,019 – 12,000 мм;

выпускной клапан – 12,019 – 12,000 мм.

;        ;       

Найдем наибольший и наименьший зазор в сопряжении впускной клапан-втулка клапана:

Вывод: в сопряжении впускной клапан-втулка клапана в лучшем случае зазор +0,030, в худшем +0,074.

Найдем наибольший и наименьший зазор в сопряжении выпускной клапан-втулка клапана:

Вывод: в сопряжении выпускной клапан-втулка клапана в лучшем случае зазор +0,070, в худшем +0,114.

Автомобиль Урал 375

Диаметр впускного клапана - 10,940 – 10,91 мм.

Диаметр выпускного клапана – 10,920 – 10,895 мм.

Диаметр отверстия в направляющей втулке :

впускной клапан – 11,027 – 11,000 мм;

выпускной клапан – 11,027 – 11,000 мм.

;        ;       

Найдем наибольший и наименьший зазор в сопряжении впускной клапан-втулка клапана:

Вывод: в сопряжении впускной клапан-втулка клапана в лучшем случае зазор +0,060, в худшем +0,112.

Найдем наибольший и наименьший зазор в сопряжении выпускной клапан-втулка клапана:

Вывод: в сопряжении выпускной клапан-втулка клапана в лучшем случае зазор +0,080, в худшем +0,132.

Автомобиль Ford Mondeo

Диаметр впускного клапана - 6,043 – 6,028 мм.

Диаметр выпускного клапана – 6,025 – 6,010 мм.

Диаметр отверстия в направляющей втулке :

впускной клапан – 6,092 – 6,060 мм;

выпускной клапан – 6,092 – 6,060 мм.

;        ;        .

Найдем наибольший и наименьший зазор в сопряжении впускной клапан-втулка клапана:

Вывод: в сопряжении впускной клапан-втулка клапана в лучшем случае зазор +0,017, в худшем +0,064.

Найдем наибольший и наименьший зазор в сопряжении выпускной клапан-втулка клапана:

Вывод: в сопряжении выпускной клапан-втулка клапана в лучшем случае зазор +0,035, в худшем +0,082.

Автомобиль УАЗ

Диаметр впускного клапана - 8,950 – 8,925 мм.

Диаметр выпускного клапана – 8,925 – 8,905 мм.

Диаметр отверстия в направляющей втулке :

впускной клапан – 9,022 – 9,000 мм;

выпускной клапан – 9,022 – 9,000 мм.

;        ;       

Найдем наибольший и наименьший зазор в сопряжении впускной клапан-втулка клапана:

Вывод: в сопряжении впускной клапан-втулка клапана в лучшем случае зазор +0,050, в худшем +0,090.

Найдем наибольший и наименьший зазор в сопряжении выпускной клапан-втулка клапана:

Вывод: в сопряжении выпускной клапан-втулка клапана в лучшем случае

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Ремонт машин
Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
2 Mb
Скачали:
0