Средства технического диагностирования тормозов. Методы испытания тормозов. Классификация средств технического диагностирования тормозов

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Задание №11

Средства технического диагностирования тормозов

11.1 Общие положения

От общего количества всех аварий на автомобильном транспорте, совершаемых по техническим причинам, 40—45 % приходится на ДТП, обусловленных неисправностями тормозов. Таких, как – ниже допустимой величины суммарная тормозная сила, увеличенный рабочий ход тормозной педали, увеличенный зазор в тормозных механизмах, замасливание и износ тормозных накладок, неравномерность тормозного усилия на колесах одной оси и др.

Перечень параметров диагностирования и локализации неисправностей в тормозах устанавливает ГОСТ 26044-83. Эти параметры подразделяются на две групп. Первая группа включает интегральные параметры общего диагностирования, а вторая – дополнительные (частные) параметры поэлементного диагностирования для поиска неисправностей в отдельных системах и устройствах.

Диагностические параметры первой группы: тормозной путь автомобиля и колеса, отклонение от коридора движения, замедление (установившееся тормозная сила) автомобиля и колеса, удельная тормозная сила, уклон дороги (на котором удерживается автомобиль в заторможенном состоянии), коэффициент неравномерности тормозных сил, время срабатывания (или растормаживания) тормозного привода, давление и скорость изменения его в контурах тормозного привода и др.

Диагностические параметры второй группы: полный и свободный ход педали, уровень тормозной жидкости в резервуаре, сила сопротивления вращению незаторможенного колеса, путь и замедление выбега колеса, овальность и толщина стенки тормозного барабана, деформация стенки тормозного барабана, толщина тормозной накладки, ход штока тормозного цилиндра, зазор во фрикционной паре, давление в приводе, при котором накладки касаются барабана и др.

Из числа этих параметров в соответствии с ГОСТ 254780-82 при стендовых испытания тормозов обязательно определяются тормозные силы на отдельных колесах, общая удельная тормозная сила, коэффициент осевой неравномерности тормозных сил, время срабатывания тормозов. При этом показатели общей удельной тормозной силы и коэффициент осевой неравномерности являются расчетными.

11.2 Методы испытания тормозов

Для определения технического состояния тормозов используют три метода: 1) в дорожных условиях – ходовые испытания; 2) в процессе эксплуатации за счет встроенных средств диагностики; 3) в стационарных условия с использованием тормозных стендов.

Использование многоконтурных тормозных систем, оснащение их дополнительными устройствами (антиблокировочными устройствами, гидровакуумными усилителями, устройства автоматической регулировки во фрикционной паре и т.д.) и ужесточение требований к тормозным качествам автомобилей делают неэффективными ходовые испытания.

Ходовые испытании применяют, как правило, для «грубой» оценки тормозных качеств автомобиля. При этом испытании, результаты определяются по тормозному пути, а также с использованием переносных приборов – деселерометров.

Наибольшую эффективность диагностирования тормозных систем обеспечивают специализированные стенды, которые гарантируют точность и достоверность диагностирования.

11.3 Классификация средств технического диагностирования тормозов

Существующие средства технической диагностики тормозов (СТДТ) могут быть классифицированы по пяти признакам:

·  По использованию сил сцепления:

А) с использованием сил сцепления колеса с опорной поверхностью;

Б) без использования сил сцепления колеса с опорной поверхностью

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Ремонт машин
Тип:
Задания на контрольные работы
Размер файла:
51 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.